КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. Анализ внешних рынков
Ориентируясь на развитие за пределами собственных национальных границ, предприятие решается действовать одновременно по меньшей мере в двух странах. Основные факторы, учитываемые при выходе предприятия на зарубежный рынок: 1. Требования к товару: - качество, надежность и упаковка; - послепродажное обслуживание; - экологическая чистота; - сертификация. 2. Емкость рынка: - насыщенность; - платежеспособность. 3. Вмешательство государства: - лимиты и лицензирование; - эмбарго; - самоограничение поставок; - прямое запрещение и ограничения отдельных видов деятельности. 4. Правовая среда: - коммерческое или договорное право; - общеправовые нормы по защите природы, технике безопасности и др.; - порядок создания нового бизнеса; - налогообложение и ценообразование; - трудовое законодательство. 5. Монополизация рынка: - антимонопольное законодательство. 6. Таможенные процедуры: - ввозные и вывозные таможенные пошлины; - нетарифное регулирование вывоза (ввоза) товаров; - валютный контроль при экспорте; - сертифицирование санитарное, карантинное, ветеринарное. 7. Общие внешние условия: - географические, исторические, политические; - экономические, культурные. 8. Конкурентные условия: - соотношение местных и международных конкурентов; - уникальные способности конкурентов; - транспортные издержки; - количество покупателей; - оптимальный размер производства; - однородность покупателей. Б. ПАРАМЕТРЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПРИЗНАКА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
А. Психологические факторы (отношений): - ассоциативное восприятие товара, услуги; - соображения престижности; - эмоциональная мотивация; - психологические особенности оценивания товара, услуги; -психологическая зависимость, податливость в результате целенаправленной “обработки” общественного мнения. Б. Факторы нуждаемости (приверженности, реакций): - наличие на рынке покупателей, различающихся по степени интенсивности потребления товара; - традиционная приверженность отдельных групп потребителей к определенным товарам, услугам и даже производителям; - различие в реакции на новацию в товарах, услугах отдельных групп активности покупателей; - приверженность отдельных групп покупателей к конкретным качественным параметрам товара (маркам, модификациям и т. д.). Действие этих факторов обусловливается неоднозначностью реакции тех или иных групп покупателей, причем зачастую безотносительно их финансовых возможностей или других объективных предпосылок, в соответствии с привычками, наклонностями, семейно-индивидуальными традициями и др. В. Факторы относительной вероятности: - наличие более или менее стабильного спроса на товары (услуги); - наличие поводов для совершения покупки; - возможность осуществления случайной покупки. Г. Факторы параметральных качеств продукции: - различия в реакции потребителей на те или иные качественные признаки товаров; - реакция покупателей на ценовые показатели, эластичность спроса на товар, услугу; - ожидаемый эффект от представления на рынок новых видов товаров, товаров с новыми качествами, применения оригинальных, более совершенных технологий; - возможности реализации видов продукции в соответствии с показателями емкости конкретного зарубежного рынка; - воздействие широты ассортимента на спрос; - возможность влияния отдельных параметров продукции на спрос.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |