КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и этапы развития стратегии международного маркетинга
СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ЛЕКЦИЯ 6. Тема 8 Слайд 18 Наиболее значительные, вызванные ветрами, течения Мирового океана: - Гольфстрим - 5,7 уз (февраль): - Куросио - 5,7 уз (ноябрь); - Восточно-Австралийское - 4 уз (апрель); - Мыса Игольного - 5 уз (сентябрь); Сомалийское: - вблизи берегов Африки — 4,5 уз (сентябрь); - к югу от о. Сокотра - 6 уз. (август); - между параллелями 8° - 11°N - 7 уз (сентябрь). Важное влияние на обеспечение безопасности судоходства оказывают также местные течения. Так, например, поверхностное течение в проливе Босфор, в зависимости от направления, силы и продолжительности ветров, может менять свое направление с южного на северное и достигать таких скоростей (5 и больше узлов), когда движение по проливу судов становится опасным и вступает в силу запрет на проход судов проливом. Учитывая значительное влияние течения на безопасность плавания и эффективность работы судна, судоводители обязаны предварительно, в процессе планирования рейса, изучить распо ложение и характер течений на переходе. Сведения о течениях даны в лоциях, на справочных картах рекомендованных путей, в пособии «Океанские пути мира», в атласах течений и других пособиях. Выбор предстоящего пути часто может зависеть от прогно зируемых течений. На переходе уточнение расположения течений можно выпол нять по факсимильным картам температуры поверхности океана. Температура воды в районе действия течения отличается от окружающих его вод. Для отдельных районов океана (например, район действия Гольфстрима) границы течения сообщают через систему NAVTEX. Контроль за действием течения судоводители выполняют посредством обсерваций места судна, вводя поправки на снос в счисление пути. 1. Виды и этапы развития стратегии международного маркетинга. 2. Характеристика основных стратегий международного маркетинга. 3. Конкурентные стратегии международного маркетинга. Международная маркетинговая стратегия -подчиненная миссии компании, согласованная с глобальной маркетинговой средой, ресурсно обеспечиваемая система взаимоувязанных, достаточно долгосрочно значимых для всей компании целей и задач, формализуемых в виде связных совокупностей маркетинговых программ, в основе реализации которой лежит предложение товаров компании на одном или многих зарубежных рынках, осуществляемое по критерию минимизации «маркетингового расстояния». В рамках т.н. EPRG-парадигмы международного маркетинга (рис. 8.1 (4.8)) известны две группы родовых международных маркетинговых стратегий. Первая предполагает географическую детерминированность экспансии (внутринациональная, многонациональная, региональная, глобальная), а вторая — товарно-рыночную детерминированность (например, «узкий товарный ряд — глобальная ниша рынка», «широкий товарный ряд — глобальный сегмент рынка»).
Соответственно, типами международных компаний являются: ♦ широко-ассортиментная компания, осуществляющая международный и национальный маркетинг обширной гаммы товаров, нацеленной на множест во различных групп покупателей; ♦ специализированная компания, осуществляющая международный и национальный маркетинг ограниченной гаммы товаров для гомогенной группы потребителей. Этапы развития транснациональной компании. На первом, этноцентрическом этапе внешнеэкономическая деятельность рассматривается компанией как подчиненная деятельности на внутреннем рынке, внутренние стандарты маркетинга и исполнения товаров распространяются на зарубежные действия фирмы. На второй полицентрической стадии акцент делается на культурные и другие различия в предпочтениях потре бителей на зарубежных локальных рынках, в связи с чем определяются местные методы оценок и контроля маркетинговых действий с минимальным уровнем обмена информацией между головной компанией и ее зарубежными отделениями. На третьем, регионоцентрическом этапе внимание руководства компании сконцентрировано на передаче полномочий региональным отделениям и коммуникационных потоках с ними. На четвертом, геоцентрическом или глобальном этапе активизируется сотрудничество головной компании с зарубежными отделениями в определении стандартов и процедур осуществления международного бизнеса, способствующих достижению международных и локальных целей.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1127; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |