КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок осуществления мер безопасности
2.1 Порядок применения и осуществления мер безопасности в отношении судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и их близких Прием и регистрация заявления (обращения, информации) Органы внутренних дел осуществляют прием и регистрацию: - заявлений от лиц, подлежащих государственной защите - обращений председателя суда либо руководителя соответствующего правоохранительного или контролирующего органа; - оперативной и иной информации о наличии угрозы безопасности, полученной органом внутренних дел, на который возложено обеспечение безопасности указанных лиц. Для принятия решения о применении мер безопасности несовершеннолетнего, необходимо согласие родителей, законных представителей. Заявление, обращение или информация является поводом для применения мер безопасности в отношении защищаемых лиц. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений (обращений, информации), устанавливает предмет заявления (обращения, информации) и регистрирует его в установленном ведомственными правовыми актами порядке ведения делопроизводства. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут на каждое заявление (обращение, информацию). Заявление (обращение, информация) в течение суток после получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, незамедлительно, передается для принятия решения: руководителям МВД России в отношении лиц, подлежащих государственной защите и работающих (состоящих на службе) в Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, а также их близких; министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации в отношении лиц (и их близких), подлежащих государственной защите и работающих (состоящих на службе) в судах, правоохранительных и контролирующих органах уровня субъекта Российской Федерации.
Проверка заявления (обращения, информации) Органы внутренних дел осуществляют проверку наличия угрозы жизни, здоровью и сохранности имущества защищаемых лиц. Орган внутренних дел, в который поступило заявление (обращение, информация), обязан принять решение о применении либо об отказе в применении мер безопасности в отношении лица, непосредственно подавшего заявление, либо в отношении которого поступило обращение (информация), в срок не более трех суток. В случаях, не терпящих отлагательства, меры безопасности применяются незамедлительно. Руководитель органа внутренних дел, ответственный за рассмотрение заявлений (обращений, информации), обязан в день поступления (либо незамедлительно) рассмотреть документы, назначить исполнителя(ей), ответственного(ых) за проверку наличия угрозы. Должностное лицо, ответственное за проверку наличия угрозы, в случае необходимости уточнения сведений и информации обязано опросить лицо, непосредственно подавшее заявление, либо в отношении которого поступило обращение (информация), лично или по телефону. Основанием для применения мер безопасности является наличие достаточных данных, свидетельствующих о реальности угрозы безопасности лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 Административного регламента. Результат проверки оформляется в виде мотивированного рапорта (докладной записки) должностного лица, ответственного за проверку наличия угрозы, на имя руководителя органа внутренних дел, ответственного за рассмотрение заявлений (обращений, информации), с выводом о необходимости (отсутствии необходимости) применения мер безопасности.
Подготовка и утверждение постановления о применении или об отказе в применении мер безопасности Органы внутренних дел осуществляют подготовку и утверждение постановления о применении или об отказе в применении мер безопасности в течение не более трех суток с момента получения заявления (обращения, информации), а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно. О принятом решении о применении мер безопасности органом внутренних дел, которому поручено обеспечение безопасности, выносится постановление, утверждаемое руководителем органа внутренних дел. В случае подтверждения сведений о наличии угрозы лицам, указанным в подпунктах 3.1 и 3.2 Административного регламента, выносится постановление о применении мер безопасности. В постановлении указываются конкретные меры безопасности и сроки их осуществления. О принятом решении сообщается защищаемому лицу или председателю суда (руководителю соответствующего правоохранительного или контролирующего органа), обратившемуся с просьбой о применении мер безопасности в отношении указанного лица. При этом защищаемому лицу могут быть даны определенные предписания, соблюдение которых необходимо для его безопасности. При неподтверждении сведений о наличии угрозы выносится постановление об отказе в применении мер безопасности. О принятом решении лицу или председателю суда (руководителю соответствующего правоохранительного или контролирующего органа), обратившемуся с просьбой о применении мер безопасности, сообщается по почте и по телефону в течение суток после вынесения постановления, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно.
Подготовка и утверждение постановления о применении мер безопасности при избрании мер безопасности Органы внутренних дел осуществляют подготовку и утверждение постановления о применении мер безопасности при избрании мер безопасности. В течение суток после подтверждения информации об угрозе, а в случаях, не терпящих отлагательства, незамедлительно, должностное лицо, ответственное за проверку наличия угрозы, готовит предложения о применении конкретных мер безопасности, получает письменное согласие защищаемого лица о применении избранных мер безопасности. Для обеспечения защиты жизни и здоровья защищаемых лиц и сохранности их имущества органами внутренних дел, обеспечивающими безопасность, с учетом конкретных обстоятельств может применяться одна или несколько из следующих мер безопасности: личная охрана, охрана жилища и имущества; выдача оружия, специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности; временное помещение в безопасное место; обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах; перевод на другую работу (службу), изменение места работы (службы) или учебы; переселение на другое место жительства; замена документов, изменение внешности. В целях реализации предусмотренных в подпункте 17.2 Административного регламента мер безопасности могут проводиться оперативно-розыскные мероприятия в порядке, установленном Федеральным законом от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». Избрание меры (комплекса мер) оформляется в течение суток после подтверждения информации об угрозе, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно, в виде постановления о применении мер безопасности и в те же сроки утверждается руководителем органа внутренних дел. В постановлении указываются сроки исполнения конкретных мер, а также должностные лица, ответственные за его исполнение. Непосредственное осуществление мер безопасности начинается незамедлительно после утверждения постановления соответствующим руководителем либо по согласованию с защищаемым лицом. Отдельные меры безопасности, указанные в пункте 17.2 Административного регламента, осуществляются в соответствии с правовыми актами МВД России. Решения органов, обеспечивающих безопасность, принятые в соответствии с их компетенцией, обязательны для исполнения должностными лицами организаций, в адрес которых они направлены[1]. Должностное лицо органа внутренних дел, осуществляющего меры безопасности, направляет должностному лицу организации выписку из постановления о применении мер безопасности, содержащую сведения о решении, принятом органом внутренних дел, осуществляющим меры безопасности, и его исполнении. Выписка составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр приобщается к материалам, второй экземпляр передается адресату. Схема реализации норм Федерального закона от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ ┌───────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ │Должностное лицо - субъект Федерального│ │Угроза, связанная│ │ закона от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ │<┬────────┤ с осуществляемой│ │ "О государственной защите судей, │ └────────┤ деятельностью │ │ должностных лиц правоохранительных │ └─────────────────┘ │ и контролирующих органов" │<┬─────┐ ┌───────────────────────┐ └──────────────────────────────┬─┬──────┘ └────┐└──┤Вынесение постановления│ / │З│ └───┤ об отказе в применении│ ││ │а│ │ мер безопасности, │ ┌───────┴┴─────────────────┐ │я│ │ разъяснение прав │ │Вынесение постановления об│ │в│ │ и обязанностей │ │ отказе в применении мер │ │л│ └───────────────────────┘ │безопасности, разъяснение │ │е│ / │ прав и обязанностей │ │н│ Проверка заявления ││ └──────────────────────────┘ │и│ ││ / │е│ ││ ││ / ││ ││ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────┐ ││ ││ │Органы, обеспечивающие│ │Принятие решения│ ││ ││ │ защиту данного │ └───────┬┬───────┘ ││ ││ │ должностного лица │ ││ ││ ││ └──────────────────────┘ ┌──────┘└──────┐ ││ ││ / / ││ ││ ┌─────────────┐ ┌─────────┴┴───┐ ││ │О применении │ │ Об отказе в │ ││ │ мер │ │применении мер│ ││ │безопасности │ │ безопасности │ ││ └─┬┬┬┬┬┬┬─────┘ └──────────────┘ ││ ┌───────────────────────────────────┘│││││└───────────────────┐ ││ │ ┌──────────────────────────┘│││└──────────┐ │ ││ │ │ ┌─────────────────┘││ │ │ ││ │ │ │ ┌───────┘│ │ │ ││ │ │ │ │ │ │ │ ││ / / / / / / / ││ ┌───────┐ ┌───────┐ ┌────────┐ ┌───────┐ ┌─────────┐ ┌───────┐ ┌───────┐ ││ │Пересе-│ │Замена │ │Выдача │ │Личная │ │Перевод │ │Обеспе-│ │Времен-│ ││ │ление │ │доку- │ │оружия, │ │охрана,│ │на другую│ │чение │ │ное по-│ ││ │на дру-│ │ментов,│ │специ- │ │охрана │ │работу │ │конфи- │ │мещение│ ││ │гое │ │изме- │ │альных │ │жилища │ │(службу),│ │денци- │ │в безо-│ ││ │место │ │нение │ │средств │ │и иму- │ │изменение│ │альнос-│ │пасное │ ││ │житель-│ │внеш- │ │индиви- │ │щества │ │места │ │ти све-│ │место │ ││ │ства │ │ности │ │дуаль- │ │ │ │работы │ │дений о│ │ │ ││ │ │ │ │ │ной за- │ │ │ │(службы) │ │защища-│ │ │ ││ │ │ │ │ │щиты и │ │ │ │или учебы│ │емом │ │ │ ││ │ │ │ │ │опове- │ │ │ │ │ │лице │ │ │ ││ │ │ │ │ │щения об│ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ │ │опас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ │ │ности │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ └───────┘ └───────┘ └────────┘ └───────┘ └─────────┘ └───────┘ └───────┘ ││ ┌───┴┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Угроза безопасности защищаемого лица устранена или поступило заявление │ │ защищаемого лица об отмене применения в отношении него мер безопасности │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 2.2 Порядок применения и осуществления мер безопасности в отношении участников уголовного судопроизводства и их близких
Прием и регистрация заявления Органы внутренних дел осуществляют прием и регистрацию заявлений (сообщений) о наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и (или) имущество защищаемых лиц. Должностные лица органа внутренних дел разъясняют лицам, что они могут обратиться в орган или к должностному лицу органа, принимающего решение о применении государственной защиты, с соответствующим заявлением о поступлении угроз, связанных с их участием в уголовном судопроизводстве: по уголовным делам, находящимся на рассмотрении в суде, - в суд или к судье, рассматривающему данное уголовное дело; по уголовным делам, находящимся в производстве органов прокуратуры, - к прокурору или следователю прокуратуры, осуществляющему расследование уголовного дела; по уголовным делам, находящимся в производстве органов внутренних дел, - к начальнику органа дознания или следователю, расследующему уголовное дело; по уголовным делам, относящимся к компетенции ФСБ России, ФТС России и ФСКН России, - в соответствующие подразделения и к должностным лицам данных подразделений; заявители, очевидцы, жертвы преступления, иные лица, способствующие предупреждению или раскрытию преступления, - к начальнику органа дознания органа внутренних дел. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений (сообщений), устанавливает предмет заявления (сообщения), регистрирует его в установленном ведомственными правовыми актами порядке ведения делопроизводства. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на каждое заявление (сообщение). Заявления (сообщения) о наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и (или) имущество: заявителей, очевидцев, жертв преступлений, иных лиц, способствующих предупреждению или раскрытию преступления, и их близких передаются начальнику органа дознания органа внутренних дел по месту их обращения в течение суток, а в случаях, не терпящих отлагательства, - немедленно; иных участников уголовного судопроизводства, указанных в подпункте 4.1 Административного регламента, передаются следователю или начальнику органа дознания, в производстве которого находится соответствующее уголовное дело, в течение суток, а в случаях, не терпящих отлагательства, - немедленно. Заявления (сообщения) иных лиц об угрозах посягательства на их жизнь, здоровье и (или) имущество принимаются, регистрируются и проверяются уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. В случае, если угрозы лицу поступают в связи с его участием в уголовном судопроизводстве, указанное заявление (сообщение) направляется для принятия решения об осуществлении мер безопасности в орган, в производстве которого находится соответствующее уголовное дело, в течение суток, а в случаях, не терпящих отлагательства, - немедленно. В случае, если лицо является очевидцем или жертвой преступления и уголовное дело не возбуждено, указанное заявление (сообщение) направляется в орган, принимающий решение об осуществлении государственной защиты, по подследственности в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, в течение суток, а в случаях, не терпящих отлагательства, - немедленно. Проверка заявления (сообщения) Должностное лицо, принимающее решение об осуществлении государственной защиты, обязано в день поступления (или немедленно) рассмотреть заявление (сообщение), организовать проверку наличия угрозы. Ответственным за необходимость и обоснованность применения государственной защиты является должностное лицо, выносящее постановление (определение) о применении мер безопасности. Лицо, ответственное за проверку наличия угрозы, в случае необходимости уточнения сведений и информации обязано опросить лицо, подавшее заявление (обращение), непосредственно или по телефону. Должностные лица органов внутренних дел, принимающие решение об осуществлении государственной защиты, в пределах своей компетенции имеют право: запрашивать у всех органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и получать от указанных органов, юридических и физических лиц необходимые сведения по заявлениям и сообщениям об угрозе безопасности лиц, в отношении которых принимается решение об осуществлении государственной защиты; производить процессуальные действия или давать необходимые поручения органам, осуществляющим меры безопасности, и органам, осуществляющим меры социальной поддержки, для осуществления государственной защиты лиц, указанных в статье 2 Федерального закона N 119-ФЗ; требовать в случае необходимости от органов, осуществляющих меры безопасности, и органов, осуществляющих меры социальной поддержки, применения дополнительных мер государственной защиты; полностью или частично отменять меры безопасности и меры социальной поддержки по согласованию с органами, осуществляющими указанные меры. Основанием для применения мер безопасности являются данные о наличии реальной угрозы убийства лица, насилия над ним, уничтожения или повреждения его имущества в связи с участием в уголовном судопроизводстве, установленные органом, принимающим решение об осуществлении государственной защиты.
Вынесение постановления о применении или об отказе в применении мер безопасности и мер социальной поддержки Должностное лицо органа внутренних дел, принимающее решение об осуществлении государственной защиты, обязано немедленно реагировать на каждый ставший ему известным случай, требующий применения мер безопасности или мер социальной поддержки, а также разъяснять защищаемому лицу его права и обязанности при объявлении ему постановления об осуществлении в отношении его государственной защиты. Принятое в срок не более трех суток, а в случаях, не терпящих отлагательства, немедленно, решение оформляется: постановлением о применении мер безопасности, которое в день его вынесения направляется в орган внутренних дел, осуществляющий меры безопасности, для исполнения, а также лицу, в отношении которого вынесено указанное постановление; постановлением об отказе в применении мер безопасности, которое в день его вынесения направляется лицу, в отношении которого вынесено указанное постановление; постановлением о применении мер социальной поддержки, которое в день его вынесения направляется в орган, осуществляющий меры социальной поддержки, для исполнения, а также лицу, в отношении которого вынесено указанное постановление; постановлением об отказе в применении мер социальной поддержки, которое в день его вынесения направляется лицу, в отношении которого вынесено указанное постановление.
Подготовка и утверждение постановления об избрании мер безопасности При поступлении постановления (определения) о применении мер безопасности орган внутренних дел, осуществляющий меры безопасности, в течение трех суток, а в случаях, не терпящих отлагательства, немедленно, подготавливает и утверждает постановление об избрании мер безопасности. Должностные лица органов внутренних дел при осуществлении мер безопасности имеют право: избирать необходимые меры безопасности, предусмотренные Федеральным законом N 119-ФЗ, определять способы их применения, при необходимости изменять и дополнять применяемые меры безопасности; требовать от защищаемых лиц соблюдения условий применения в отношении их мер безопасности, выполнения законных распоряжений, связанных с применением указанных мер; обращаться в суд (к судье), начальнику органа дознания или следователю, в производстве которых находится уголовное дело, с ходатайством о применении мер безопасности при производстве процессуальных действий либо об их отмене; проводить оперативно-розыскные мероприятия в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 144-ФЗ. В течение суток после поступления постановления (определения) о применении мер безопасности, а в случаях, не терпящих отлагательства, немедленно, должностное лицо органа внутренних дел готовит предложения о применении конкретных мер безопасности, получает письменное согласие защищаемого лица о применении избранных мер безопасности. В отношении несовершеннолетних должностное лицо органа внутренних дел получает письменное заявление его родителей или лиц, их заменяющих, а также уполномоченных представителей органов опеки и попечительства (в случае отсутствия родителей или лиц, их заменяющих) или их согласие, выраженное в письменной форме. В случае, если применение мер безопасности затрагивает интересы совершеннолетних членов семьи защищаемого лица и иных проживающих совместно с ним лиц, должностное лицо органа внутренних дел получает их согласие на применение мер безопасности, выраженное в письменной форме. Для обеспечения защиты жизни и здоровья защищаемых лиц и (или) сохранности их имущества органами, обеспечивающими безопасность, с учетом конкретных обстоятельств могут применяться одновременно несколько или одна из следующих мер безопасности: личная охрана, охрана жилища и имущества; выдача специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности; обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемом лице; переселение на другое место жительства; замена документов; изменение внешности; изменение места работы (службы) или учебы; временное помещение в безопасное место. Переселение на другое место жительства, замена документов и изменение внешности защищаемого лица производятся только в случаях, если безопасность указанного лица не может быть обеспечена путем применения в отношении его других мер безопасности[2]. Избрание меры (комплекса мер) оформляется в виде постановления об избрании мер безопасности и утверждается руководителем органа внутренних дел. В постановлении указываются сроки исполнения мер, должностные лица, ответственные за его исполнение. Об избрании мер безопасности, их изменении, дополнении и результатах применения орган внутренних дел, осуществляющий меры безопасности, в течение суток информирует суд (судью), начальника органа дознания или следователя, в производстве которых находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело. В случае устранения угрозы жизни, здоровью и (или) имуществу защищаемого лица орган внутренних дел, осуществляющий меры безопасности, ходатайствует об отмене мер безопасности. Меры безопасности в отношении защищаемых лиц по уголовным делам, находящимся в производстве суда или прокуратуры, осуществляются по решению суда (судьи) или прокурора органами внутренних дел, расположенными по месту нахождения защищаемого лица. Осуществление мер безопасности начинается незамедлительно после утверждения соответствующим руководителем постановления об избрании мер безопасности либо по согласованию с защищаемым лицом. Решения органов, обеспечивающих государственную защиту, принимаемые в соответствии с их компетенцией, обязательны для исполнения должностными лицами организаций, которым они адресованы[3]. Схема реализаци норм Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ ┌───────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ │Участник уголовного судопроизводства - │ │Угроза, связанная│ │ субъект Федерального закона │ ┌────────┤ с участием │ │ от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ │<└────────┤ в уголовном │ │"О государственной защите потерпевших, │ │ процессе │ │свидетелей и иных участников уголовного│ └─────────────────┘ │ судопроизводства" │<┌─────┐ ┌────────────────────────┐ │ │ └────┐└──┤Уведомление, разъяснение│ └──────────────────────────────┬─┬──────┘ └───┤ прав и обязанностей │ / │З│ └────────────────────────┘ ││ │а│ / ┌─┴┴─────────────┐ │я│ ││ │ Уведомление, │ │в│ ││ │разъяснение прав│ │л│ ││ │ и обязанностей │ │е│ ││ └────────────────┘ │н│ Проверка ││ / │и│ заявления ││ ┌────┴┴──────────┐ │е│ ││ │ Постановление │ │ │ ││ │ об отмене │ │ │ ┌──────────────────┐ ││ │государственной │ │ │ │ Принятие решения │ ││ │ защиты │ │ │ └────────┬┬────────┘ ││ └────────────────┘ │ │ ││ ││ / / ┌────────┘└──────────┐ ││ ┌────────┴┴────────────────────────┐ │ │ ││ │ Органы, принимающие решение об │ / / ││ │ осуществлении государственной │ ┌─────────────┐ ┌───────────┴┴─┐ │ защиты │ │О применении │ │ Об отказе в │ └──────────────────────────────────┘ │ мер │ │применении мер│ / │безопасности │ │ безопасности │ ││ └─────┬┬──────┘ └──────────────┘ ││ ││ ││ / ││ ┌─────────────────────────────────────────┐ ││ │ Орган, осуществляющий государственную │ ││ │ защиту, избирает меру(ы) безопасности │ ││ └───────────────┬┬┬┬┬┬┬┬──────────────────┘ ││ ┌───────────────────────────────────┘│││││││ ││ │ ┌──────────────────────────┘│││││└────────────────────────────┐ ││ │ │ ┌─────────────────┘│││└───────────────────┐ │ ││ │ │ │ ┌───────┘│└──────────┐ │ │ ││ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ / / / / / / / / ││ ┌───────┐ ┌───────┐ ┌────────┐ ┌───────┐ ┌─────────┐ ┌───────┐ ┌───────┐ ┌───────┐ ││ │Пересе-│ │Замена │ │Выдача │ │Личная │ │Изменение│ │Измене-│ │Обеспе-│ │Времен-│ ││ │ление │ │доку- │ │специ- │ │охрана,│ │ места │ │ние │ │чение │ │ное по-│ ││ │на дру-│ │ментов │ │альных │ │охрана │ │ работы │ │внеш- │ │конфи- │ │мещение│ ││ │гое │ │ │ │средств │ │жилища │ │(службы) │ │ности │ │денци- │ │в безо-│ ││ │место │ │ │ │индиви- │ │и иму- │ │ или │ │ │ │альнос-│ │пасное │ ││ │житель-│ │ │ │дуальной│ │щества │ │ учебы │ │ │ │ти све-│ │место │ ││ │ства │ │ │ │защиты, │ │ │ │ │ │ │ │дений о│ │ │ ││ │ │ │ │ │связи и │ │ │ │ │ │ │ │защища-│ │ │ ││ │ │ │ │ │оповеще-│ │ │ │ │ │ │ │емом │ │ │ ││ │ │ │ │ │ния об │ │ │ │ │ │ │ │лице │ │ │ ││ │ │ │ │ │опаснос-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ │ │ти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ └───────┘ └───────┘ └────────┘ └───────┘ └─────────┘ └───────┘ └───────┘ └───────┘ ││ ┌───┴┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Угроза безопасности защищаемого лица устранена или поступило заявление │ │ защищаемого лица об отмене применения в отношении него мер безопасности │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Выводы по 2-му вопросу: Федеральным законодательством установлен порядок осуществления мер безопасности в отношении должностных лиц (согласно Федеральному закону № 45- ФЗ) и гражданских лиц – участников уголовного судопроизводства (согласно Федеральному закону № 119- ФЗ). Порядок осуществления мер безопасности состоит в следующих действий: - прием и регистрация заявления (обращения, информации); - проверка заявления (обращения, информации); - подготовка и утверждение постановления о применении или об отказе в применении мер безопасности; - подготовка и утверждение постановления о применении мер безопасности при избрании мер безопасности; -подготовка и утверждение постановления об отмене или изменении мер безопасности.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 1951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |