КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные принципы построения
Слабые и сильные стороны структур. Организация по региональному принципу Организация по продуктовому принципу Функциональная организация Лекция 6. Организация и контроль маркетинга. Основные оргструктуры отделов маркетинга: 1. Выполнение каждой функциональной задачи ложится на отдельное лицо или группу: Руководитель маркетинга:
1. Маркетинговые исследования и информация 2. Разработка туристского продукта 3. Сбыт 4. Маркетинговые коммуникации
Возможна и более простая или более сложная структура.
2. Здесь особый упор делается на рукководстве представлением отдельных видов турпродуктов. По каждому из продуктов имеется свой управляющий с подразделением сотрудников, выполняющих функциональные задачи по своему продукту.
Руководитель: 1. Управляющий маркетингом продукта А 2. Управляющий маркетингом продукта Б 3. Управляющий маркетингом продукта В
4. Крупные фирмы. Имеющие разветвленную сбытовую сеть, часто используют региональную организацию службы маркетинга, придавая ей функциональную самостоятельность в зависимости от условий работы на отдельных национальных или региональных рынках.
1. Простота структуры- мобильное управление
2. Эффективная система связей между подразделениями – четкая передача информации и обратная связь 3. Малозвенность маркетинговой структуры – оперативнее передача. 4. Гибкость и приспособляемость при смене целей предприятия.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |