КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функция общения. Функция общего развития
Функция общего развития Функция саморазвития Цели игры в повседневной жизни ребенка Конкретные цели Способствовать самовыражению. Самоопределяться Выражать и исследовать чувства. Обнаруживать предпочтения и антипатии. Формировать чувства контроля. Справляться с трудными ситуациями. Выражать сложные веши, не используя вербальных способностей. Функция саморазвития в игре. Интрапсихические цели направлены на то, чтобы помочь ребенку выделить и сформировать чувство «я». Такое самовыражение всегда включает самоисследование, что подразумевает многие виды активности. Ребенок может получать от одних видов деятельности большее удовольствие, чем от других, и, соответственно, повторять их и формировать, таким образом, заметные предпочтения и интересы. Хотя ребенок может стремиться выразить некоторые эмоции вербально, уровень его когнитивных или речевых навыков может не давать ему такой возможности. И здесь игра становится незаменимой. Невербальная природа игры дает возможность для выражения сложных переживаний, что может быть недоступно для ребенка посредством других средств или приемов общения. Конкретные цели Удовлетворение потребностей в игре. Ощущать стимуляцию. Исследовать окружающую среду. Исследовать взаимосвязи между объектами. Получить ощущение власти. Практиковать речевые навыки. Практиковать моторные навыки. Практиковать когнитивные навыки. Усваивать моральные нормы. Формировать навыки решения проблем. Осмысленно структурировать опыт. Функция созревания в игре. Кроме того, что игра способствует интрапсихическому развитию или развитию личности, игра также способствует общему росту ребенка. Игра обеспечивает развитие ряда областей, включая речевые, моторные, когнитивные навыки, навыки решения проблем и моральное воспитание. В игре дети не только осваивают новые навыки, но также получают возможность попрактиковаться в них в структурированной и безопасной среде Игра стимулирует ребенка исследовать окружающую среду, взаимоотношения между объектами, причинно-следственные связи и связи между событиями. Конкретные цели Взаимодействовать с другими. Усваивать роли. Узнавать о культуре и окружении. Учиться социальным навыкам. Исследовать взаимоотношения между людьми. Прорабатывать конфликты во взаимоотношениях. Чувствовать свою связь с другими. Использовать других как модели. Функция взаимоотношений в игре. Игра помогает ребенку общаться с другими, не важно, является это ее целью или нет. Невербальная природа игры не требует использования речи, соответственно, делая общение независимым от общего языка. В игре ребенок также исследует ролевые взаимоотношения и роли, которые связаны с семейными правилами или культурными и внешними установками. Соответственно, развивающий потенциал игры является самоочевидным.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |