Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важен первый шаг




Если вы готовы попробовать свои силы в привлечении капитала для своего бизнеса, разумно будет начать с РРМ. Питер советует сделать по следующим причинам:

1. Вы начинаете беседовать с корпоративными юристами, которые являются специалистами в этой области. Встретьтесь с несколькими. Ваше образование и ваши познания будут расти с каждой беседой. Спросите юристов об их неудачах и успехах.

2. Вы узнаете о разных типах предложений, которые вы можете сделать, и о том, как юридически их оформить. Иначе говоря, не все предложения одинаковы. Разные типы предложений предназначены для разных целей.

3. Вы начинаете понимать стоимость своего бизнеса и вырабатывать условия, предпочтительные для вас при его продаже.

4. Вы начинаете формально беседовать с потенциальными инвесторами, а также практиковаться в искусстве и науке привлечения капитала. Вам следует преодолеть страх, во-первых, предложить себя, во-вторых, — перед критикой, в-третьих, — перед отказом или отсутствием ответа.

Питер дает такой совет: "Я видел людей, которые великолепно представляют свой проект, но не смеют в конце взять чек с оплатой. Чему следует учиться предпринимателю, так это потребовать свой чек. Если вы не умеете этого делать, возьмите себе партнера, которые умеет".

Питер также говорит то, что говорил мой богатый папа: "Если хотите быть в этом бизнесе, вы должны научиться продавать. Способность продавать — это самое важное умение, которому можно научиться и продолжать совершенствовать. Привлечение капитала — это продажа товара другого типа другому типу аудитории".

Люди не преуспевают в финансовом отношении в основном потому, что не умеют продавать. Они не могут этого делать по разным причинам: им не хватает уверенности в себе, они бояться услышать отказ или не в состоянии предложить свои услуги. Если вы серьезно намерены стать предпринимателем и нуждаетесь в развитии у себя уверенности и умения продавать, я настоятельно рекомендую вам найти компанию сетевого маркетинга, у которой имеется хорошая обучающая программа, поработать с ними по крайней мере пять лет и научиться тому, как уверенно продавать. Тогда вы не будете бояться подходить к людям, подвергаться критике, услышать отказ или потребовать плату.

Даже сегодня я продолжаю работать над преодолением собственного страха перед возможностью отказа, совершенствую свою способность справляться с разочарованием и учусь бороться с низкой самооценкой. Я выявил прямую зависимость между своей способностью справляться с перечисленными препятствиями в собственной жизни и своим финансовым благополучием. Другими словами, когда эти препятствия начинают брать надо мной верх, мои доходы начинают уменьшаться. Когда же я их преодолеваю (а это никогда не прекращающийся процесс), мои доходы возрастают.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.