Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки 1 страница




Прикладные виды спорта.

Применения прикладных видов спорта для решения задач ППФП основано на положении о том, что занятия различными видами спорта, а также квалификация спортсмена накладывают определенный отпечаток на состояние физического развития и физической подготовленности. Каждая спортивная деятельность (вид спорта) совершенствует определённые, специфические для неё психические и физические функции. Например, в группу видов спорта, совершенствующих координацию движения, входят акробаты, спортсмены и художественная гимнастика, прыжки в воду. Все эти виды спорта объединяет то, что они направлены на достижение высших результатов координации движений. Упражнения этой группы видов спорта развивают и совершенствуют у человека и мышечное чувство, и проприцептивный (двигательный) анализатор, способность к ориентировке в пространстве при самых необычных перемещениях тела.

Спортивные игры и единоборства направлены на совершенствования функций анализаторов, быстрое освоение диапазона меняющейся информации в процессе непосредственной борьбы с противником. У спортсменов в этих видах спорта постоянно совершенствуется быстрота и способность к внезапным действиям.

Прикладное значение имеет любая спортивная подготовка, т.к. элемент состязания, сопряжённый повышенными физическими и психическими нагрузками, позволяет использовать спорт для совершенствования наиболее важных в современном производстве психофизиологических функций психологической закалки людей, для воспитания необходимых морально-волевых качеств.

 

Контрольные вопросы?

1.Цель профессионально-прикладной физической подготовки?

2.Профилактика травматизма на занятиях физическими упражнениями?

3.Профессионально-прикладные виды спорта?

4.Методы поддерживания оптимального веса человека?

5.Самомассаж. Виды самомассажа?

6.Воздействие на организм природных и социально-экономических факторов?


1. Что такое физическая культура?

а) часть общей культуры;

б) область социальной деятельности;

в) совокупность духовных и материальных ценностей;

г) все.

 

2. Как следует рассматривать физическую культуру?

а) как результат человеческой деятельности;

б) как средство физического совершенствования личности;

в) как способ физического совершенствования личности;

г) все.

 

3. Что является основным средством физической культуры?

а) физические упражнения;

б) двигательные умения и навыки;

в) жизненные силы;

г) физическая подготовленность.

 

4. Что позволяет формировать целесообразная двигательная деятельность средствами физической культуры?

а) физическую подготовленность;

б) умения и навыки;

в) спортивные достижения;

г) все.

 

5. Для кого могут быть получены результаты физической культуры как одного из видов культурной деятельности человека?

а) для предпринимателей;

б) для руководителей;

в) для общества и личности;

г) для всех.

 

6. Что такое спорт?

а) составная часть физической культуры;

б) специальная подготовка человека к соревнованиям;

в) исторически сложившаяся в форме соревнований практика;

г) все.

 

7. Что такое спорт в узком смысле слова?

а) соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней;

б) ОФП;

в) специальная подготовка;

г) разминка.

 

8. Что за время занятий спортом человек пытается расширить?

а) кругозор;

б) умственную работоспособность;

в) границы своих функциональных возможностей;

г) все.

 

9. Можно ли спорт рассматривать как одно из средств?

а) воспитания личности;

б) самовоспитания личности;

в) все.

 

10. Чем являются занятия спортом для некоторой категории людей?

а) физической потребностью;

б) духовной необходимостью;

в) средством к существованию;

г) все.

 

11. Что является составляющей физической культуры?

а) биологический процесс;

б) физическое воспитание;

в) индивидуальное развитие личности;

г) все.

 

12. Чем является физическое воспитание?

а) частью физической культуры;

б) частью биологического процесса;

в) частью индивидуального развития личности;

г) частью общего воспитания.

 

13. Физическое воспитание – это

а) педагогический процесс;

б) биологический процесс;

в) индивидуальный процесс;

г) физическое развитие.

 

14. Что происходит в результате физического воспитания?

а) развитие двигательных способностей;

б) формирование физических качеств личности;

в) формирование психических и морально-эстетических качеств личности;

г) все.

 

 

15. Что является базой для физического воспитания?

а) двигательная активность;

б) знания;

в) умения и навыки;

г) все.

 

16. На основе чего происходит развитие двигательных способностей в процессе физического воспитания?

а) двигательных умений;

б) двигательных навыков;

в) двигательных задатков;

г) всего.

 

17. Где осуществляется физическое воспитание студентов?

а) на занятиях по дисциплине «Физическая культура»;

б) самостоятельно;

в) на всех занятиях.

 

18. Что такое физическое совершенствование?

а) это исторически обусловленный процесс физического развития;

б) это исторически обусловленный процесс физической подготовки людей;

в) все.

 

19. Что такое физическое развитие?

а) процесс изменения естественных морфофункциональных свойств организма в онтогенезе;

б) процесс изменения естественных морфофункциональных свойств организма в пренатальном онтогенезе;

в) процесс изменения естественных морфофункциональных свойств организма в постнатальном онтогенезе;

г) все.

 

20. Что такое онтогенез?

а) постоянство внутренней среды организма;

б) индивидуальное развитие особи с момента зарождения клетки до смерти;

в) расширение полостей сердца.

 

21. Что такое морфологические признаки?

а) совокупность изменений антропометрических показателей;

б) совокупность изменений соматометрических признаков;

в) совокупность изменений показателей физического развития;

г) все.

 

 

22. Относятся ли длина и масса тела к морфологическим показателям?

а) да;

б) нет;

в) длина относится;

г) масса относится.

 

23. Что относится к антропометрическим показателям?

а) ЧСС;

б) ЧД;

в) окружность грудной клетки;

г) АД.

 

24. Что в широком смысле слова включает в себя понятие «физическое развитие»?

а) изменение морфологических показателей;

б) изменение функциональных показателей;

в) и то, и другое.

 

25. Почему физическое развитие включает в себя изменение всех жизненно важных систем организма?

а) принимают участие в росте человека;

б) принимают участие в развитии организма;

в) и то, и другое.

 

26. Какие из показателей относятся к функциональным?

а) ЧСС;

б) МОД;

в) МОК;

г) все.

 

27. Что крайне важно в повседневной жизни человека с точки зрения физической культуры?

а) навыки и умения;

б) знания;

в) опыт;

г) движения.

 

28. При помощи чего происходит адаптация организма к внешней среде?

а) показателей сердечно сосудистой системы;

б) показателей дыхательной системы;

в) рефлексов;

г) опорно-двигательного аппарата.

 

29. Что такое адаптация?

а) приспособление;

б) постоянство;

в) импритинг;

г) все.

 

30. На основе чего формируются умения и навыки?

а) двигательных актов;

б) рефлексов;

в) гомеостаза;

г) гемолиза.

 

31. Что такое физическая подготовленность?

а) состояние показателей физической подготовленности;

б) динамика показателей физической подготовленности;

в) и то, и другое.

 

32. Что такое функциональная подготовленность?

а) совокупность морфологических показателей;

б) совокупность функциональных показателей;

в) и то, и другое.

 

33. Сколько критериев, по которым можно судить о сформированности ФК личности?

а) 5;

б) 6;

в) 8;

г) 10.

 

34. Сколько социальных функций ФК выполняет в вузе?

а) 4;

б) 5;

в) 6;

г) 7.

 

35. Какие задачи необходимо решать для достижения цели ФВ?

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) развивающие;

г) оздоровительные;

д) все.

 

36. В каком году был принят «Федеральный закон «О физической культуре и спорту в РФ»?

а) 1999;

б) 2003;

в) 2005;

г) 2010.

 

37. Что означает аббревиатура ССС в физиологии?

а) сосудистая система сердца;

б) сердечно-сосудистая система;

в) систолическая система сердца.

 

38. Что означает аббревиатура ЧСС в физиологии?

а) частота сердечных сокращений;

б) частная сосудистая система;

в) чистая сосудистая система.

 

39. Что означает аббревиатура АД в физиологии?

а) абсолютное давление;

б) артериальное давление;

в) активное давление.

 

40. Что означает аббревиатура ЧД в физиологии?

а) чистое давление;

б) частное давление;

в) частота дыхания.

 

41. Что означает аббревиатура ЖЕЛ в физиологии?

а) желательная емкость легких;

б) живительная емкость легких;

в) жизненная емкость легких.

 

42. Что означает аббревиатура САД в физиологии?

а) соматическое артериальное давление;

б) статическое артериальное давление;

в) систолическое артериальное давление;

 

43. Что означает аббревиатура ДАД в физиологии?

а) динамическое артериальное давление;

б) диастолическое артериальное давление;

в) доброкачественное артериальное давление.

 

44. Что означает аббревиатура МОД в физиологии?

а) минутный объем дыхания;

б) минутный объем движения;

в) минутный объем давления.

 

 

45. Что означает аббревиатура МОК?

а) международный олимпийский комитет;

б) минутный объем кровообращения;

в) минимальный объем крови.

 

46. Какое существо человек?

а) социальное;

б) биологическое;

в) и то и другое.

 

47. Что такое социально-биологические основы ФК?

а) принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей;

б) совокупность морфофункциональных показателей;

в) биологическая система.

 

48. Что такое организм?

а) саморегулирующаяся биологическая система;

б) саморазвивающаяся биологическая система;

в) и то и другое.

 

49. В чем отличительная особенность человека?

а) сознательное воздействие на внешние природные и социально-бытовые условия;

б) активное воздействие на внешние природные и социально-бытовые условия;

в) и то и другое.

 

50. Без чего нельзя организовывать процесс формирования ЗОЖ и физической подготовки населения?

а) без знаний о строении человеческого тела;

б) без знаний о закономерностях функционирования отдельных органов и систем организма;

в) без знаний об особенностях протекания процессов жизнедеятельности организма;

г) без всего вышеперечисленного.

 

51. Что человек наследует от родителей?

а) приобретенные черты характера;

б) врожденные, генетически обусловленные черты и особенности;

в) и то и другое.

 

52. Что определяет индивидуальное развитие человека в процессе его жизни?

а) врожденные черты и особенности;

б) генетически обусловленные черты и особенности;

в) и то и другое.

 

53. До какого возраста у человека продолжается рост?

а) до 16 лет;

б) до 18 лет;

в) до 20 лет;

г) до 21 лет.

 

54. Какие возрастные границы имеет юношеский возраст у лиц мужского пола?

а) 13 – 16 лет;

б) 17 – 21 лет;

в) 22 – 35 лет;

г) 36 – 60 лет.

 

55. Какие возрастные границы имеет I период зрелого возраста у лиц женского пола?

а) 12 – 15 лет;

б) 16 – 20 лет;

в) 21 – 35 лет;

г) 36 – 55 лет.

 

56. Кого по возрастной периодизации мы относим к долгожителям?

а) людей, у которых возраст составляет 60 – 74 лет;

б) людей, у которых возраст составляет 75 – 89 лет;

в) людей, у которых возраст составляет свыше 90 лет.

 

57. С чем связаны периоды наиболее интенсивного роста?

а) с периодом грудного возраста;

б) с периодом полового созревания;

в) и с тем, и с другим.

 

58. Как называется период полового созревания?

а) гомеостаз;

б) внеутробный;

в) пубертат.

 

59. По каким признакам определяется период полового созревания?

а) по первичным;

б) по вторичным;

в) по тем, и другим.

 

60. Что относится к вторичным признакам полового созревания?

а) увеличение гениталий;

б) рост волос в области лобка, подмышечных впадин;

в) и то, и другое.

 

61. Что такое гениталии?

а) наружные половые органы;

б) вегетативные органы;

в) и то, и другое.

 

62. Как называется период ускоренного роста и развития у ребенка?

а) ретардация;

б) акселерация;

в) и то, и другое.

 

63. Как называется период замедленного роста и развития у ребенка?

а) ретардация;

б) акселерация;

в) и то, и другое.

 

64. Что такое гомеостаз?

а) увеличение размеров сердца;

б) повышенное артериальное давление;

в) постоянство внутренней среды организма.

 

65. Чем омываются клетки организма?

а) кровью;

б) лимфой и тканевой жидкостью;

в) и тем, и другим.

 

66. Благодаря чему поддерживается постоянство физико-химического состава внутренней среды организма?

а) саморегуляции обмена веществ и выделения;

б) саморегуляции кровообращения и дыхания;

в) и тем, и другим.

 

67. Что такое организм?

а) сложная биологическая система;

б) постоянство внутренней среды;

в) совокупность систем и органов.

 

68. Что такое брадикардия?

а) когда ЧСС > 60 уд/мин;

б) когда ЧСС < 60 уд/мин;

в) когда ЧСС в пределах 60 – 80 уд/мин.

 

69. Что такое тахикардия?

а) когда ЧСС > 90 уд/мин;

б) когда ЧСС < 90 уд/мин;

в) когда ЧСС в пределах 60 – 80 уд/мин.

70. Что такое пульс в пределах нормы?

а) когда ЧСС = 80 уд/мин;

б) когда ЧСС = 70 уд/мин;

в) и то, и другое.

 

71. Что такое артериальная гипертония?

а) когда САД > 130 мм. рт. ст.;

б) когда САД < 130 мм. рт. ст.;

в) когда САД = 130 мм. рт. ст.

 

72. Что такое артериальная гипотония?

а) когда САД < 100 мм. рт. ст.;

б) когда САД > 100 мм. рт. ст.;

в) когда САД = 100 мм. рт. ст.

 

73. Что такое нормальное артериальное давление?

а) когда 120/80 мм. рт. ст.;

б) когда 110/70 мм. рт. ст.;

в) и то, и другое.

 

74. Какая всемирная организация дает определение «здоровью»?

а) международный олимпийский комитет;

б) всемирная организация здравоохранения;

в) организация объединенных наций.

 

75. Что такое здоровье?

а) отсутствие болезней и физических недостатков;

б) состояние полного социального, психического и физического благополучия;

в) и то, и другое.

 

76. Что такое физическое здоровье?

а) потенциальные возможности организма;

б) мобилизация функциональных резервов;

в) и то, и другое.

 

77. Как определяется физическое здоровье?

а) при умственной деятельности;

б) в ответ на нагрузку;

в) во время отдыха.

 

78. Для чего необходимо прогнозировать состояние здоровья?

а) для проведения профилактических мероприятий;

б) для проведения защитных мероприятий;

в) для того и другого.

79. Что может служить точкой отсчета в реальных условиях состояния организма?

а) практическое здоровье;

б) физическое здоровье;

в) абсолютное здоровье.

 

80. Что может быть положено в основу критериев, на основе которых медицина могла бы решить вопрос о состоянии здоровья?

а) болезни человека;

б) отсутствие болезней;

в) показатели работоспособности.

 

81. Что такое практическое здоровье?

а) норма;

б) отклонение от границ, которых можно считать болезнью;

в) и то, и другое.

 

82. Что такое здоровье?

а) естественное состояние организма;

б) состояние, которое уравновешено со средой;

в) отсутствие болезненных изменений;

г) все.

 

83. Сколько абсолютно здоровых людей?

а) 10 %;

б) 50 %;

в) 100 %.

 

84. В каких условиях обнаруживаются отклонения в состоянии здоровья?

а) в обычных;

б) в необычных;

в) в тех и других.

 

85. Что является объективными показателями здоровья?

а) данные соматоскопии;

б) результаты клинических, физиологических и биохимических исследований;

в) то и другое.

 

86. Кому ставят диагноз «практически здоров»?

а) тем, у которых патологические сдвиги влияют на трудоспособность;

б) тем, у которых патологические сдвиги не влияют на трудоспособность;

в) и тем, и другим.

 

87. Какой показатель исследуется для характеристики «динамического здоровья»?

а) показатели деятельности сердца;

б) показатели крови;

в) работоспособность.

 

88. Кто может быть здоровым?

а) люди, обладающие хорошим динамическим здоровьем;

б) люди, способные выполнить определенные физические нагрузки;

в) и те, и другие.

 

89. Какие самостоятельные компоненты здоровья человека выделяет ВОЗ?

а) психическое;

б) социальное;

в) и то, и другое.

 

90. Что связано с утомлением?

а) появление новых форм неврозов;

б) появление возможности к продолжению деятельности;

в) появление возможности к росту функциональных показателей.

 

91. В чем проявляется ухудшение умственной работоспособности?

а) повышается физическая работоспособность;

б) снижается функция внимания;

в) ухудшаются показатели внешнего дыхания.

 

92. Как называется состояние эмоциональной перенапряженности?

а) гиподинамия;

б) гипокинезия;

в) стресс.

 

93. Что является одной из причин состояния эмоциональной перенапряженности?

а) гипотония;

б) гипокинезия;

в) тахикардия.

 

94. Что такое ЗОЖ?

а) здоровый образ жизни;

б) здоровый образ жизнедеятельности;

в) и то, и другое.

 

95. Что является способом жизнедеятельности, направляемым на сохранение и улучшение здоровья?

а) МОК;

б) МОД;

в) ЗОЖ.

 

96. На что влияют элементы или факторы ЗОЖ?

а) сохранению здоровья;

б) ухудшению здоровья;

в) и то, и другое.

 

97. На что могут влиять неправильно организованный труд, недостаточная двигательная активность, несбалансированное питание?

а) на высокую производительность труда;

б) на заболеваемость;

в) не влияют ни на что.

 

98. Что в себя включает понятие ЗОЖ?

а) деятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья;

б) условие, благодаря которому реализуются и развиваются все формы здорового образа жизни;

в) и то, и другое.

 

99. Что из себя представляет здоровый стиль жизни?

а) здоровое долголетие;

б) здоровье;

в) субъективное здоровье.

 

100. Какой фактор является определяющим в деле приобщения к здоровому стилю жизни?

а) рациональное питание;

б) оптимальный двигательный режим;

в) закаливание.

 

101. Какие условия являются обязательными при здоровом стиле жизни?

а) систематичность и регулярность занятий;

б) условие, значимость которого определяется самим человеком;

в) условие, значимость которого определяется социальными факторами.

 

102. Какая категория «труд»?

а) общественная;

б) социальная;

в) и то, и другое.

 

103. С чем не стоит отождествлять слово «труд»?

а) деятельность;

б) работа;

в) работоспособность.

 

 

104. Что включает в себя биологическое содержание труда?

а) труд физический;

б) труд умственный;

в) и то, и другое.

 

105. Какие нагрузки могут оказывать угнетающее воздействие на интеллектуальные процессы?

а) минимальной мощности;

б) субмаксимальной;

в) умеренной.

 

106. Что способствует высокому уровню работоспособности человека?

а) труд физический;

б) мышечные усилия;

в) и то, и другое.

 

107. Что способствует более быстрому восстановлению умственной работоспособности, повышению уровня и качества переработки информации?

а) физические упражнения;

б) отдых;

в) нагрузки субмаксимальной мощности.

 

108. При какой ЧСС физические нагрузки оказывают качественное влияние на умственную работоспособность студентов?

а) 120 – 130 уд/мин;

б) 150 – 160 уд/мин;

в) 180 уд/мин и выше.

 

109. Какое двигательное качество имеет наибольшую положительную корреляцию с умственной работоспособностью?

а) сила;

б) быстрота;

в) выносливость.

 

110. Какое двигательное качество имеет наименьшую положительную корреляцию с умственной работоспособностью?

а) ловкость;

б) быстрота;

в) гибкость.

 

111. На что направлена профессионально-прикладная физическая подготовка студентов?

а) направлена на подготовку студента к учебной деятельности;

б) направлена на подготовку к профессиональной деятельности;

в) на то, и другое.

 

112. Что означает аббревиатура ППФП?

а) прикладная и профессиональная физическая подготовка;

б) профессионально-прикладная физическая подготовка;

в) подготовка прикладная физическая профессиональная.

 

113. Что должна формировать ППФП у студентов?

а) прикладные знания;

б) физические и специальные качества;

в) умения и навыки;

г) все вышеперечисленное.

 

114. Какие способности человека подразумеваются под специальными качествами?

а) противостоять воздействиям внутренней среды;

б) противостоять воздействиям окружающей среды;

в) и то, и другое.

 

115. Какие некоторые задачи в высшей школе решает ППФП студентов?

а) использование средств ФК для активного отдыха и восстановления работоспособности;

б) достижение высокой работоспособности и производительности труда;

в) и то, и другое.

 

116. На основе чего проводится ППФП студентов в высшей школе?

а) на основе специальной подготовки;

б) на основе разносторонней физической подготовки;

в) на основе умственной и физической подготовки.

 

117. На каких занятиях проводится ППФП студентов?

а) на занятиях по физическому воспитанию;

б) на самостоятельных занятиях;

в) и то, и другое.

 

118. Что имеет прямую связь с особенностями утомления?

а) условия и характер труда;

б) режим труда и отдыха;

в) и то, и другое.

 

119. Что является одним из факторов, определяющих содержание ППФП студентов?

а) формы или виды труда;

б) характер труда;

в) умственный или физический труд.

 

 

120. Что необходимо учитывать при подборе средств ФК и спорта в целях ППФП студентов?

а) изучение динамики работоспособности в течение рабочего дня;

б) выявление причин утомления;

в) и то, и другое.

 

121. В каких направлениях осуществляется совершенствование условий труда?

а) путем устранения неблагоприятных вредных факторов внутренней среды;

б) путем устранения неблагоприятных вредных факторов внешней среды;

в) путем устранения неблагоприятных вредных факторов внешней и внутренней среды.

 

122. Что необходимо сделать для правильного подбора применения средств ППФП студентов?

а) необходимы умения;

б) необходимы двигательные навыки;

в) необходимы знания о смене физической и эмоциональной нагрузки в процессе будущей работы специалиста.

 

123. В свете чего рассматривается формирование прикладных знаний, умений, навыков и развития качеств?

а) единство физической и психической деятельности;

б) специальной физической подготовки;

в) общефизической подготовки.

 

124. Чем могут быть обусловлена ППФП?

а) специальной физической подготовкой;

б) ОФП;

в) и тем, и другим.

 

125. Что необходимо учитывать при формировании прикладных знаний, умений, навыков при развитии двигательных качеств?

а) уровень предварительной физической подготовки занимающихся;

б) опыт в овладении различными двигательными действиями;

в) и то, и другое.

 

126. По каким направлениям может осуществляться ППФП у студентов?

а) формирование у студентов знаний и навыков;

б) овладение прикладными умениями и навыками;

в) воспитание отдельных физических качеств;

г) по всем направлениям.

 

 

127. Что включает в себя процесс формирования прикладных знаний?

а) умение;

б) навыки;

в) знания.

 

128. Какие прикладные знания необходимы людям, работающим в горах?

а) о влиянии гиперкапнии на работоспособность;

б) о влиянии гипоксии на работоспособность;

в) о влиянии гипотонии на работоспособность.

129. Какие прикладные качества могут воспитываться на занятиях по ФК и спорту и в процессе трудовой деятельности?

а) физические;

б) психические;

в) социальные;

г) все вышеперечисленные.

 

130. Каким критериям должно отвечать содержание ППФП?

а) пригодности человека определенным профессиям;

б) пригодности человека определенным умственным способностям;

в) пригодности человека определенным физическим задаткам.

 

131. Что представляет возможность моделировать те виды деятельности, которые требуют от человека проявления специальных качеств?

а) занятия определенными видами спорта;

б) занятия физическими упражнениями;

в) и то, и другое.

 

132. Благодаря чему можно совершенствовать специальные качества?

а) путем подбора средств и методов ФК и спорта;

б) путем направленного применения средств и методов ФК и спорта;

в) то и другое.

 

133. На каких занятиях студентами приобретаются прикладные умения и навыки?

а) на массовых оздоровительных физкультурно-спортивных мероприятиях в вузе;

б) на занятиях прикладными видами спорта в секциях;

в) на факультете общественных профессий;

г) на всех вышеперечисленных.

 

134. На что накладывает отпечаток занятия различными видами спорта?

а) на умственную деятельность;

б) на функциональное состояние;

в) на умственную работоспособность.

 

 

135. Какие виды спорта направлены на достижение высоких результатов?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.342 сек.