КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Крепление двигателя
Мин. Организационно-методические указания. 1. Занятие № 1 по теме № 2 "Двигатели" проводится в аудитории № 603. 2. Преподаватель обращает внимание на более целесообразную методику изучения материальной части автомобиля и рекомендует студентам изучать агрегаты и механизмы в такой последовательности: - назначение агрегата (механизма); - место установки и крепление; - техническая характеристика; - общее устройство и принцип действия; - устройство деталей; - действие агрегата (механизма); - основные работы по обслуживанию (проверка состояния агрегата или механизма, масла или смазки, регулировочные устройства, принцип регулировок и технические условия на регулировку); - характерные неисправности их признаки и способы устранения. 4. На занятии преподаватель руководит ведением конспекта, дает рекомендации по объему и содержанию записей. 5. Во время контрольного опроса преподаватель должен выслушать ответ студента не перебивая его, затем совместно со студентами провести разбор ответа, после чего сделать заключение о степени подготовленности и сообщить оценку. 6. В ходе изложения нового материала преподаватель должен поддерживать постоянную связь с аудиторией (совместный разбор вопросов, постановка проблем и т. д.), в заключительной части каждого учебного вопроса - проводить контроль усвоения материала. 7. На примерах многообразного использования армейских автомобилей воспитывать у студентов любовь к отечественной технике, веру в ее надежность и безотказность в работе. I. Вводная часть: 10 мин. 1. Принять рапорт дежурного по взводу. 2. Проверить наличие, внешний вид и подготовку взвода к занятиям. 3. Провести контрольный опрос по пройденному материалу: -технический диктант; -опрос по карточкам; -фронтальный опрос; -опрос у доски; -опрос по плакатам и на материальной части. 4. Подвести итог опроса. 5. Объявить тему и цели занятия. II. Основная часть: 75 мин. Первый учебный вопрос: Общее устройство двигателя внутреннего сгорания.
На военной автомобильной технике устанавливаются двигатели, отвечающие современным требованиям по надёжности, эксплуатационным свойствам и др. Двигатель является одним из основных агрегатов автомобиля. На автомобиле ЗИЛ-131Н установлен двигатель ЗИЛ-131, который имеет незначительные конструктивные изменения в сравнении с базовым двигателем: - изменена форма поддона картера; - в систему охлаждения включен предпусковой подогреватель. Двигатель ЗИЛ-131- V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением. Двигатель состоит из: -кривошипно-шатунного механизма; - газораспределительного механизма; -системы смазки; -системы охлаждения; -системы питания. Рис. 1 Двигатель ЗИЛ-131установлен в передней части рамы автомобиля, прикреплен к ней на трёх точках. Передней опорой двигателя является кронштейн, установленный под крышкой распределительных шестерен, задними опорами служат лапы картера сцепления. Между кронштейнами передней опоры и передней поперечиной рамы установлены круглые резиновые подушки. Задние опоры двигателя имеют клинообразные подушки.
Рис.2 Подвеска двигателя. 1- защитный колпачек верхних подушек передней опоры; 2- болт задней опоры; 3- кронштейн передней опоры; 4- болт крепления двигателя; 5- крышка распределительных шестерен; 6- верхняя подушка передней опоры; 7- нижняя подушка передней опоры; 8- шайба; 9- распорная втулка подушек; 10- поперечина рамы №1; 11- лапа картера сцепления; 12- болт крепления задней опоры; 13- болт крепления задней опоры; 14- крышка задней опоры; 15- левый кронштейн задней опоры; 16- башмак задней опоры; 17- подушка задней опоры; 18- регулировочная прокладка.
Второй учебный вопрос: 25 мин.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |