КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть. Ход работы см. урок 81, задание 1
Вводная часть Задачи урока Урок 112 Основная часть Задание 1. «Муха» Ход работы см. урок 81, задание 1.
Задание 2. «Найди фигуры» Материал к заданию: плакат с изображением геометрических фигур (см. материалы к урокам, рис. 142), картонный кружок. Ход работы см. урок 34, задание 1. Задание 3. «Попади в свой кружок» Ход работы см. урок 41, задание 3. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие мышления (анализ через синтез). · Развитие мышления (абстрагирование). · Развитие пространственных представлений. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки пространства» (см. урок 25). Задание 1. «Разгадай ребусы» Материал к заданию: плакаты с ребусами (см. материалы к урокам, рис. 143). - Учитель объясняет детям, как разгадываются ребусы, на 1-2 примерах. Затем ученикам предлагается расшифровать слова самостоятельно. Задание 2. «Только одно свойство» Материал к заданию и ход работы см. урок 108, задание 2. Задание "3. «Развертка куба» Материал к заданию: плакат с изображениями развертки куба и трех кубиков (см. материалы к урокам, рис. 144). Учитель просит рассмотреть развертку куба и выбрать кубик, который можно из нее сделать (правильный ответ - 2). При затруднениях можно предложить выполнить такую же развертку, сконструировать из нее куб и с помощью практических действий определить искомый. Заключительная часть Подведение итогов занятия.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |