КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводная часть. Задание 1. «Кто наблюдательнее?»
Задачи урока Урок 19 Основная часть Задание 1. «Кто наблюдательнее?» Материал к заданию: предмет для рисования с натуры, индивидуальные листы бумаги с изображением различных объектов, цветные карандаши. А. Ученикам предлагается сделать с натуры рисунок какого-либо предмета, изобразив при этом как можно больше его деталей (например, рисунок вазы для цветов с большим количеством мелких узоров). Б. Ученикам раздаются листы с изображениями различных предметов, животных, птиц, в которых не хватает некоторых деталей. Например, петух изображен без гребешка, белка без хвоста, дверь без ручки и др. Нужно определить недостающие детали и дорисовать их. Задание 2. «Магнитофон» См. урок 7, задание 1. Задание 3. «Назвать одним словом» Учащихся просят заменить несколько слов одним общим словом. Примерные наборы слов: Окунь, карась, сом, щука -... (рыба) Ромашка, ландыш, роза, тюльпан -... (цветы) Шкаф, стол, кровать, стул -... (мебель) и др. Задание 4. «Конкретизация понятий» Нужно назвать как можно больше слов, относящихся к заданному понятию. Например, «Фрукты», «Женские имена», «Птицы» и др. Задание 5. «Вордбол» Учащиеся делятся на две команды и выстраиваются в шеренги друг против друга. Каждый участник по очереди бросает мяч ученику из другой команды и называет какое-либо слово, относящееся либо не относящееся к заданному учителем понятию. "Если слово относится к названному понятию, ученик мяч ловит. Теперь он называет какое-либо слово и бросает мяч участнику другой команды. Если слово не относится к заданному понятию, мяч отбивается, Выигрывает команда, допустившая наименьшее число ошибок. Примерные темы: «Зимние вещи - не зимние вещи», * Сказочные герои - не сказочные герои», «Ягоды – не ягоды», «Цветы - не цветы», «Природа живая - неживая» и др. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие осязательных ощущений, · Развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение). Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните добрые, хорошие слова на букву «У» (умный, убедительный, уважаемый, уверенный, увлеченный, удалой, умелый, успешный и др.). Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки Кука» (трансформирует отрицательные эмоции в положительные, улучшает внимание, ясное восприятие речи). Упражнение состоит из двух частей, выполняется сидя. Сначала надо положить левую щиколотку на правое колено, затем обхватить правой рукой левую щиколотку, а левую руку положить на подошву левой стопы (можно положить правую щиколотку на левую ногу). Сидите так одну минуту с закрытыми глазами, глубоко дыша, язык прижат к небу. Выполняя вторую часть упражнения, расплетите ноги и соедините кончики пальцев рук, продолжая глубоко дышать еще одну минуту.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |