КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть. Задание 1. «Тяжелые коробочки»
Вводная часть Задачи урока Урок 20 Основная часть Задание 1. «Тяжелые коробочки» Материал к заданию: как для урока 16, задание 5. Ученики должны: а) упорядочить коробочки (тяжелая - тяжелее - самая тяжелая; легкая - легче - самая легкая); б) построить ряд, начиная со средней по тяжести коробочки; в) определить вес различных предметов, взвешивая их на руке (предметы весом 1 кг, 2 кг, 3 кг, 100 г, 200 г", 300 г). Ответы учеников проверяют путем взвешивания предметов на весах. Задание 2. «Крестики, точки» Материал к заданию: бланки с фигурами для каждого ученика (см. материалы к урокам, рис. 30). Учитель объясняет ученикам, что по сигналу «Начали!» они должны как можно быстрее, просматривая фигуры первой части по рядам слева направо, в каждом кружке поставить знак «+», а в каждом треугольнике -знак «минус». Пропуск нужной фигуры или неправильная постановка значка считается ошибкой. На работу отводится 1,5 мин. По сигналу «Стоп!» работу нужно прекратить. Затем ученики просматривают фигуры во второй части таблицы, под чертой. Но теперь они должны в кружках ставить знак «минус», а в треугольниках - знак «+». По сигналу «Начали!» ученики начинают работу и выполняют ее в течение 1,5 мин, по окончании следует команда «Стоп!». Побеждает ученик, допустивший минимальное количество ошибок. Задание 3. «Пишущая машинка» Каждому ученику учитель присваивает название одной из букв алфавита. Затем придумывает слово или фразу из 2-3 слов. По сигналу ученики начинают «печатать» это слово (фразу): первая «буква» слова хлопает в ладоши, затем вторая и т.д. Когда слово будет «напечатано», все вместе хлопают в ладоши. Примерные слова: дом, папа, мама, чаша, каша, рама, рука, вода, бык, сон, стул, ложка. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие зрительного анализа. · Развитие произвольного внимания (переключение). · Развитие пространственных представлений. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните добрые, хорошие слова на букву *Ф» (фантастический, фантазер, феерический, феноменальный и др.). Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки мозга» {см. урок 5). Задание 1. «Сгруппируй буквы» Материал к заданию: плакат со стилизованными буквами (см. материал к урокам, рис. 31). Ученикам предлагают сгруппировать одинаковые буквы: одинаковые по названию; написанные жирным шрифтом; все прописные буквы; все строчные буквы; все печатные буквы; все письменные буквы. Задание 2. «Синхронный счет» Материал к заданию: как для урока 19, задание 2. Одновременно подсчитать количество изображений двух видов (например, флажков и звездочек), не обращая внимания на другие изображенные в этой таблице предметы: флажок - 1, звездочка - 1, флажок - 2, звездочка - 2, флажок - 3, звездочка - 3, флажок - 4, флажок - 5, звездочка - 4 и т.д. Задание 3. «Цветной ксилофон» Учитель задает некоторую последовательность звуков. Ученик, опираясь на зрительное и слуховое восприятия, воспроизводит эту последовательность а) ударяя по клавишам; б) пропевая мелодию. Задание 4. «Живые цепочки» Учитель строит 7-10 учеников в определенной последовательности. У каждого из них на груди прикреплен значок с определенной картинкой. Порядок расположения учеников с соответствующими картинками изображен на специальной карточке. По команде «цепочка» ' рассыпается. Задача ученика-ведущего - собрать «цепочку» в прежней последовательности. Заключительная часть Подведение итогов занятия.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |