КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи урока. · Развитие умения сравнивать
Урок 28 Основная часть Вводная часть Задачи урока Урок 27 · Развитие умения сравнивать. · Развитие умения анализировать форму предметов. · Развитие непосредственной зрительной памяти. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните добрые, хорошие слова на букву «Ю» (юркий, юный и др.). Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Сова» (см. урок 12). Задание 1. «Найди одинаковые и отличающиеся» Материал к заданию: индивидуальные бланки с рисунками (см. материалы к урокам, рис. 41), карандаш. Ученики вместе с учителем рассматривают бланк 1 и находят два одинаковых рисунка (1 и 4). Для этого сравнивают сначала верхние, затем средние и нижние клетки. Остальные задания выполняются учащимися самостоятельно. Задание для бланка 2 - найти два одинаковых рисунка (2 и 5); задание для бланков 3, 4 и 5 - найти один отличающийся от других рисунок (соответственно - 2, 3, 4). Задание 2. «Составь фигуру» Материал к заданию: контурное изображение образца (см. материалы к урокам, рис. 42) и набор геометрических фигур. Учащихся просят из геометрических фигур сложить заданный образец. Для усложнения задания образец может быть дан не в натуральную величину, а в уменьшенном виде; в наборе геометрических фигур их может быть больше, чем необходимо; учащиеся могут получить задание составить самостоятельно какую-либо фигуру из данного набора геометрических фигур по своему усмотрению. Задание 3. «Запомни картинки» Материал к заданию: 7-10 картинок с изображением отдельных предметов. Учитель раскладывает все картинки в случайном порядке. Одному из учеников предлагается в течение 15-20 сек. запомнить их последовательность. Затем он отворачивается. Несколько картинок меняют местами. Ученик должен определить, что изменилось, и восстановить ряд в первоначальном виде. Затем это задание выполняет другой ученик и т.д. Задание 4. «Запомни порядок» а) Учитель раскладывает в ряд несколько (6-7) цветных карандашей, просит ученика посмотреть на них 20 сек. и запомнить их порядок. Затем он убирает карандаши, а ученик должен воспроизвести их последовательность. б) 5-6 человек выстраиваются в ряд в произвольном порядке. Один из учеников на 30-40 сек. поворачивается в их сторону и запоминает порядок. Затем отворачивается и перечисляет, кто рядом с кем стоит. После этого водящим становится другой ученик. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие умения сравнивать. · Развитие мышления (процессы синтеза). · Развитие зрительно-двигательных координации.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |