Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по выполнению контрольной работы

Пояснительная записка

ДОДАТОК А

Радикал G, ккал/моль1) Функціональна група G, ккал/моль
       
СH3 30,905 (H)* – COOH -130,147
C2H5 35,185 (C) – COOH -117,52
C3H7 36,935 (C) – COONa -83,59
C4H9 38,945 (C) – SO3Na -216,306
C5H11 41,045 (C) – SO3H -250,198
C6H13 42,975 (C) – OSO3H -321,555
C7H15 44,985 (C) – OSO3Na -287,624
C8H17 46,998 (C) – OPO3H2 -27,427
C9H19 49,005 (C) – OPO3Na2 -65,024
C10H21 51,015 (C2) = OPO3Na -122,11
C11H23 53,025 (C2) = OPO3H -120,303
C12H25 55,025 (C) – OH -77,706
C13H27 57,035 (C) – OCH2CH2 -22,594 (при GС-С=69,97 за станом)
С14Н29 59,045
C15H31 61,055
C16H33 63,065 (C) – NH3Cl -70,407
C17H35 65,075 (C2) = NH2Cl -91,584
C18H37 67,085 (C3) ≡ NHCl -112,761
C19H39 69,095 (C4) – NCl -133,938
C20H41 71,105 (C) – NH3Br -62,563
C21H43 73,115 (C2) = NH2Br -83,74
C22H45 75,125 (C3) ≡ NHBr -104,917
C23H47 77,135 (C4) – NBr -126,094
C24H49 79,145 -268,185
C25H51 81,155
C26H53 83,165
C27H55 85,175 -190,079
C28H57 87,185
C29H59 89,195
C30H61 91,205 -18,855
Іони -117,079 20,998
(C) – COO- (Na+) -102,16
(C) – OPO3- (2Na+) -102,164 -13,05
(C) – SO3- (Na+) -234,876
(C) – OSO3- (Na+) -340,125
(C2) – OPO3- (Na+) -140,68

Інкременти вільних енергій для розрахунків діфільності молек

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл, является общепрофессиональной учебной дисциплиной.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

- правильно эксплуатировать электрооборудование и механизмы передачи движения технологических машин и аппаратов;

- рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

- снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;

- собирать электрические схемы;

- читать принципиальные, электрические и монтажные схемы.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- классификацию электронных приборов, их устройство и область применения;

- методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;

- основные законы электротехники;

- основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин;

- основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;

- основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;

- параметры электрических схем и единицы их измерения;

- принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов;

- принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;

- свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;

- способы получения, передачи и использования электрической энергии;

- устройство, принцип действия и основные характеристики электротехнических приборов;

- характеристики и параметры электрических и магнитных полей.

 

 

При изучении учебной дисциплины постоянно обращается внимание студентов на её прикладной характер, показывается где и когда изучаемые теоретические положения и практические умения могут быть использованы в будущей практической деятельности. Изучение материала ведется в форме, доступной пониманию студентов.

В ходе реализации рабочей программы проводятся организационно-деятельностные и деловые игры, разбор производственных ситуаций, дискуссии по актуальным вопросам учебной дисциплины. При изложении учебной дисциплины по соответствующим разделам и темам используются нормативные документы Российской Федерации, а также инструктивные руководящие материалы отраслевых министерств и ведомств, информацию о новейших достижениях российской и зарубежном науки и техники в области горного и бурового оборудования.

Для развития творческой активности студенты выполняют самостоятельные творческие работы по проблемам учебной дисциплины.

Освоение учебной дисциплины предполагает практическое осмысление её разделов и тем на лабораторных и практических занятиях, в процессе которых студент должен закрепить и углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения, при проведении лабораторных и практических занятий группа может делиться на подгруппы численностью не менее 8 человек.

В содержании учебной дисциплины по каждому разделу приведены требования к формируемым знаниям и умениям.

 

 

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов-заочников, формой контроля освоения ими учебного материала дисциплины, уровня знаний, умений и навыков.
Выполнение контрольной работы формирует учебно-исследовательские навыки, закрепляет умение самостоятельно работать с литературой, помогает усвоению дисциплины.
Контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно полное изложение темы учебной дисциплины на основе указанных источников и решение задач.
Цели контрольной работы:
- углубленное изучение студентами разделов и тем дисциплины;

- получение навыков самостоятельной работы с литературой;

- проверка и усвоение студентами курса дисциплины;

- получение информации о характере познавательной деятельности студентов, уровне самостоятельности и активности, об эффективности форм и методов учебной деятельности.

Успешно выполненная контрольная работа является пропуском на экзамен по дисциплине.

Контрольная работа содержит набор заданий, при выполнении которых необходимо соблюдать следующие требования:

1.Работа должна быть выполнена в 18-ти листовой тетради в клетку, имеющей стандартные поля для замечаний рецензента. На обложке делается наклейка по прилагаемой форме. Текст выполняется четким, разборчивым почерком.

2.Для каждого варианта выполняется указанное число заданий, среди которых имеются теоретические вопросы и задачи. На теоретические вопросы необходимо давать развернутые ответы. При решении задач необходимо пояснять все действия решения.

3.Допускается применять сканирование, ксерокопирование, электронные копии из учебников и интернета схем и чертежей.
4.Перед ответом на вопросы приводится его содержание, затем развернутый ответ с рисунками и схемами, и с указанием источника.

5.Перед решением задачи приводится ее условие. Решение должно поясняться развернутыми пояснениями и окончательным ответом.

6.В конце работы приводится список использованной литературы (указывается автор, название книги, издательство, год издания).

Содержание контрольной работы строится так, чтобы студент последовательно овладел навыками самостоятельной исследовательской деятельности и умениями оперировать информацией.
Перед выполнением контрольной работы необходимо внимательно изучить содержание соответствующей темы в учебной литературе, подбор которой можно осуществить в библиотеке.

После этого для выполнения теоретической части задания необходимо составить план работы по данной теме. В качестве его основы рекомендуется использовать программу курса учебной дисциплины.

Важным показателем качества выполненной работы считается стиль изложения материала, поэтому после написания чернового текста следует сделать авторское редактирование. Критически переосмыслив текст, необходимо упорядочить его в стилевом и содержательном отношениях, убрать лишнее, исключить повторения, отклонения от темы задания.

Проверку и рецензирование контрольных работ осуществляет преподаватель. При проверке допускаются замечания на полях и исправления в тексте красным цветом, разборчивым почерком, с соблюдением педагогического такта.

Контрольная работа оценивается «зачтено»/ «не зачтено» и оценка выставляется на наклейке.

При оценке контрольной работы учитываются следующие критерии:

- полнота и правильность выполнения не ниже 65%;

- степень осознанности и понимания изученного материала;

- оформление работы.

Контрольная работа не может быть зачтена, если:

- выполнена не по своему варианту;

- не соответствует принятым требованиям;

- выполнена не самостоятельно.

Если контрольная работа получила оценку «не зачтено», то в рецензии указываются причины такой оценки:

- дается анализ и классификация ошибок, отмеченных в тексте и на полях;

- перечисляются не усвоенные и не полно освещенные вопросы;

- даются конкретные указания по устранению отмеченных недостатков и рекомендации.

Не зачтенная контрольная работа с рецензией возвращается студенту для дальнейшей работы над учебным материалом.

Исправление недочетов работы производится студентом в той-же тетради и работа направляется на повторную проверку.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виконання роботи. Оцінка диспергуючої дії ПАР | Загальні положення. Варианты заданий контрольных работ с примером выполнения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.