КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Захват станции
Плен Игровая память Передвижение мертвых Мусор Обыск Курение · На всех станциях будут организованы места для курения (обозначены емкостями с водой) · Еще одно место для курения будет организовано рядом с МЕРТВЯКОМ · Если вы курите в тоннелях, то просим вас иметь с собой контейнер для окурков. · Ввиду большого количества просьб вводится пожизневый обыск. · "Условное обезоруживание" не работает. · Все, что игрок не готов показывать, он может оставить за пределами станции или в камере хранения если станция заморочится таковую сделать.
· На каждой станции и в мертвяке будут пакеты для мусора. Просим вас выкидывать ВЕСЬ мусор в них. · Если вы ходите по тоннелям и вам нужно что-то выкинуть, не поленитесь донести до станции. НЕ ЗАКАПЫВАЙТЕ мусор в песок · Давайте не будем превращать полигон в помойку. · Мертвый игрок обозначается красной повязкой на свету и красным фонарем в тоннелях (лучше всегда применять и то, и другое) · При движении в мертвяк и во время нахождения в мертвяке не забывайте отстегнуть магазин. · Старайтесь не мешать другим игрокам. Если где-то идет бой или любое игровое взаимодействие - постарайтесь обойти или пройти, создавая минимум неудобств играющим. · Мертвые не говорят. СОВСЕМ НЕ ГОВОРЯТ. НИ С КЕМ. ДАЖЕ ДРУГ С ДРУГОМ. Дойдите до мертвяка в тишине. Вокруг вас люди играют. · Если персонаж умер, то выйдя из мертвяка, он не может использовать информацию полученную им до игровой смерти. · Персонажи, которых нельзя убить, сохраняют свою игровую память, даже если приняли решение уйти в мертвяк. · Специальности медик, хирург, опытный хирург НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ, придется учиться заново · Шпионы и маньяки случайно убитые в бою возвращаются в новой роли, но продолжают быть шпионами и маньяками с игровой памятью шпионов и маньяков. Единственный вариант их извести это убить как шпиона и как маньяка (адресно с указанием) · Саперы и охотники возвращаются в новой роли саперами и охотниками. Их смерть лишает станцию данного специалиста на 3 часа. Если персонажа взяли в плен, то отыгрыш плена может быть не дольше часа. Через час персонажа необходимо грохнуть и отправить в мертвяк. По обоюдному согласию (например, если персонаж согласился работать или выдать информацию) его можно отпустить. Тогда персонаж идет не в мертвяк, а дальше по своим делам. Договоренность никого ни к чему не обязывает. Это социальный отыгрыш. Персонаж может быть отпущен из плена без игровых вещей. · При захвате станции можно провести ее чистку (забрать игровые вещи) и сразу же уйти. УДЕРЖИВАТЬ ЧУЖУЮ СТАНЦИЮ ЗАПРЕЩЕНО. · При захвате станции одна из систем жизнеобеспечения и одна из производственных линий считаются поврежденными.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |