гермоворота
| Любое обозначение дверей с надписью Гермоворота.
| · время закрытия и открытия гермоворот 3 минуты (фиксируется игротехом станции)
· ГЕРМОВОРОТА можно уничтожить (только выполнив определенный квест)
· При каждом открытии и закрытии гермоворота имеют шанс заклинить. Тогда их придется ремонтировать.
· Уничтожаются миной с часовым механизмом
· Через Гермоворота разрешено только перестукиваться. Любое иное взаимодействие через закрытые ворота ЗАПРЕЩЕНО!!!
|
Стена
| · Пленка
· Нетканка
· Фанерные щиты
· Тенты
· палатки натянутые как СТЕНА
| Любые строительные конструкции считаются условно непробиваемыми и не простреливаемые. Считается, что все конструкции имеют крышу.
|
Госпиталь
Для проведения операций необходимо иметь полотно, скотч и иголку с ниткой. Швейный набор рекомендуется привезти свой.
| Операционная:
| · Отдельное помещение с дверью (можно натянуть стены из нетканки на веревках)
· Отдельный свет в помещении.
· Либо стол, либо пенка на полу (как место проведения операций)
|
Палата:
| · Три стены с пенкой внутри.
· Вокруг пенки оставить проход, чтобы можно было занести больного который сам ходить не может.
|
Антураж:
| Медицинский антураж приветствуется
|
Бойницы
Правило распространяется на блокпосты станций и локаций
|
| · Бойница, через которую ведется огонь, должна быть не меньше А4.
· Смотровые отверстия могут быть любых размеров, но вести через них огонь запрещено.
|
Системы жизнеобеспечения
|
| · Должны иметь 2 места доступа для каждой из них (один на станции, второй снаружи)
· Уничтожаются миной с часовым механизмом
· Могут быть отремонтированы
· Воздух:при повреждении все, кто без фильтра, получают болезнь
· Вода:при повреждении воду пить нельзя. Игротех выводит из игры всю воду, добыть ее можно будет только в тоннелях. После чего ее придется еще и фильтровать.
· Свет:при повреждении на станции выключается свет
|