Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозные системы




 

Схемы различных тормозных систем, их характеристики, соотношение усилий, возникающих на страхователе и опорах зависимости от углов перегиба страховочного каната и усилия рывка, приведенные в табл. П10.1

Таблица П10.1

Графические схемы тормозных систем Характеристика тормозной системы Соотношение усилий в тормозной системе
     
Через один карабин. Угол перегиба каната через карабин должен быть не более 90 град. При значении а от 0° до 30°: Р2=0,5Р1 P2+P1= Pk=1,5P1
Через два карабина При значениях α1 и α 2 от 0° до30°: Р2=0,25Р1 Рк2 = 0,75 Р1 Pк1 = l,5P1
Через два карабина и устройство для спуска по канату Σθ = 360°-420° При значениях α от 0° до 30° и β от 60° до 120°: Р2 =(0,1-0,12) Р1 Рк1 = 1,5 Р1 Рк2= (0,6-0,62) Р1
Использование спускового устройства Р2 << Р1, при любых α
Через карабин и устройство для спуска по канату «восьмерка» 20 = 360-420° При значениях Р от 60° до 120°: Р2= (0,1-0,12) Р, РК=1,5Р,
Где: Р1 – усилие на работнике, которого удерживает страхующий (усилие рывка); Р2 – усилие, которое воздействует на страхующего; Рк, Рк1, Рк2 – усилия, воздействующие на карабины; Σθ – суммарный угол обхвата страховочным канатом карабинов и устройства для спуска по канату

 

Если в качестве тормозной системы используется карабин, закрепленный за анкерную точку, угол перегиба каната через карабин должен быть не более 90 град.

При обеспечении страхования через карабин страхователь постоянно контролирует натяжение страховочного каната во время работы, а также подъема (спуска) работника и обеспечивает постоянное удержание работника без провисания (ослабление) страховочного каната.

Для обеспечения постепенного (плавного) гашения динамической нагрузки (рывка), которая возникает в случае падения работника, страхователь должен вначале протравить канат путем свободного пропускания каната через тормозную систему примерно на длину, равную 1/3 высоты ожидаемого падения работника, а затем обеспечить остановку падения и содержания работника.

Не допускается удерживать работника, который поднимается (спускается), путем пропускания страховочного каната через плечо, поясницу и т.д. страхующего, а также использовать какие-либо технические приспособления, прикрепленные к привязи страхующего.


Приложение № 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.