Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Покорность и политика




В “христианском” мире (и не только в “христианском” мире) десять заповедей Моисея вышли далеко за пределы религиозного мира, а Моисей считается одним из учителей человечества. В числе 10-ти заповедей («Десятисловие» Моисея) приняты следующие ветхозаветные заповеди Исход (20:1-17) и Второзаконие (5:6-21) — с несколькими разночтениями. Текст этих заповедей мы приводили в главе «Религиозная система иудаизма». Для наилучшего понимания дальнейшего изложения нужно вернуться и перечитать эти рассуждения.

Самое главное то, что известная основной массе покоряемых безвольных, нищих Святым Духом и немощных “христиан” ветхозаветная мораль, якобы выраженная в «Десятисловии» Моисея, позволяет хорошо судить о Ветхом Завете, как о первой части библейского богооткровения, только данного евреям — якобы богоизбранному народу № 1. Дело в том, что взятое отдельно (вырванное из контекста Ветхого Завета) «Десятисловие» не противоречит «Духу» Нового Завета. Мало того, ветхозаветная мораль, основанная на предельно общих высказываниях моисеева «Десятисловия», позволяет логично перейти к новозаветной морали. И при этом скрыть от невежественной толпы весь остальной контекст Ветхого Завета (в котором для иудеев реально предписана доктрина покорения всех остальных народов)[410]. В контексте же Нового Завета все “христиане” как бы богоизбранный народ (церковная община) № 2, которая придерживается вроде бы почти того же, что заповедано через моисеево «Десятисловие». То есть получается что якобы и “христианам” и иудеям было дано от Бога почти одно и то же в основных моралях Библии. А значит, они должны друг друга любить (как два “богоизбранных народа”: один в древности, другой — позже) и доверять друг другу. По мнению “христиан”, иудеи просто в определённый момент несколько отклонились от ветхозаветной морали и право первенства с приходом Христа перешло “христианской” воцерковленной общине. Но при этом уважение к “богоизбранному народу” № 1 сохраняется — согласно их историческому избранию якобы Богом изначально.

Ветхозаветная доктрина начинается с запрета именем Бога стремления к познанию (и даже более того — с запрета к познанию добра и зла). Якобы после нарушения этого запрета и начались неприятности на Земле (выделено жирным — нами):

 

Бытие 2

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

 

Это — начало Ветхого Завета, в котором культивируется то самое нравственное невежество, которое и приводит к поверхностному и догматическому суждению обо всём, что и — свойственно толпе, которую идут покорять. Иудеи же были искусственно лишены естественного различения добра и зла изначально в ходе 42-х летнего нахождения в пустыне. Они вторглись в земли Палестины, уже будучи передовым отрядом «зомби» в руках «мировой закулисы», призванные не только не соблюдать законы «Десятисловия» в отношении других народов, но при этом их агрессивность и миссия покорения по отношению к народам, в среде которых они в дальнейшем “рассеивались” — была закреплена культурно и генетически.

Библейские общества разделены на “сословия” по нравственному признаку (нижеприведённое деление не включает иудейскую прослойку):

 

· Те, кто безусловно покоряется общей библейской культуре, “плывя по течению” жизни — толпа.

· Те, кто, покоряясь библейской культуре, ищет для себя преимущества с целью начать паразитировать на толпе и находит, что у иудеев это получается лучше всех. Такие либо:

Ø идут в обслугу к иудейской общности, посмеиваясь из-за спин иудеев над простотой “христиан”;

Ø перенимают опыт иудеев и соответственно встают на «Духовную» платформу ветхозаветной морали сами (сознательно, либо неосознанно — перенимая некоторые принципы порабощения и подчинения ради паразитизма), создавая свои системы паразитизма на толпе параллельно иудеям;

Ø перенимают опыт иудеев и соответственно встают на платформу ветхозаветной морали сами (сознательно, либо неосознанно — перенимая некоторые принципы порабощения и подчинения ради паразитизма), создавая свои системы паразитизма на толпе при этом — оттесняя иудеев и списывая на последних все грехи общества [411].

· Те, кто вроде бы не покоряется библейской культуре, принимая для себя морали иных культур (ислам, буддизм, атеизм). Но они вписаны в библейскую культуру, поскольку, не разобравшись в её агрессивности, пользуются её институтами власти.

· Те, кто разобрался в основных механизмах агрессии библейской системы и своей деятельностью старается преобразить общество от покорения чужому «Духу» к самобытности, а затем — к Богодержавию.

 

Веками православная иерархия старалась держать свою паству в покорности, невежестве и безволии, строго соблюдая иерархическую взаимоподчинённость в своей среде. За малейшие отклонения в среде церковной иерархии от положенной дисциплины на виновных накладывались “взыскания” — вплоть до отлучения от церкви. В общем, внутрицерковная дисциплина мало чем отличается от масонской дисциплины. Поэтому попытка «мировой закулисы» передать власть в России от церкви масонам в конце XIX — начале XX веков встретила жёсткое сопротивление церкви: особенно из среды непосвящённых в сценарий. Но посвящённая верхушка, пользуясь церковной дисциплиной, отдала власть. От церкви в начале ХХ в. отняли власть (прежде всего идеологическую) и передали её представителям нового светского общества. И масонство и церковная иерархия обе — порождения «мировой закулисы». История России-СССР показывает, что воля «мировой закулисы» по передаче власти всегда выполнялась, вплоть до середины XX века. Это говорит о том, что и масонство и церковная иерархия — включая и РПЦ — подконтрольны управлению извне России. Как бы не сопротивлялась православная церковь в начале XX века, призывая своей «Духовной» властью власть царя и “элиты” на борьбу с масонами (то есть административный ресурс у церкви был), масоны оказались сильнее. А церковь просто раскололи на три части (РПЦ, РПЦ Заграницей и Катакомбная церковь), после чего “слили” каждую часть отдельно. Конечно, были и внутрицерковные предательства и агентура: всё как всегда.

Реванш РПЦ в постперестроечной России стал возможен лишь потому, что обуздание гонки потребления и производства в условиях капиталистического способа хозяйствования в большинстве стран Европы, Америки и СССР с помощью передачи власти от церкви масонам, а от масонов — светской организации государственности на масонских принципах (“эталоном” чего должен был стать СССР после 1917 года) не состоялся благодаря И.В.Сталину и русскому народу. Вторая попытка передачи власти масонам через “перестроечный” манёвр «мировой закулисы» — тоже оказалась обречённой на территории России и на территориях некоторых постперестроечных “обломков” СССР, поскольку в России пока что предпочли либеральную “свободу” — одному из видов тоталитаризма. Лишь поэтому старая форма библейского тоталитаризма[412] автоматически вылезла на верх идеологической власти в России по принципу «“свято” место пусто не бывает» в условиях толпо-“элитаризма”, и “элиты” посчитали, что церковная опека им поможет во всём: как в “бизнесе”, так и психологически (последнее — самое главное). А «мировая закулиса» вынуждена была промолчать на этот раз, допустив попытку церковного “ренессанса” в России и руководствуясь принципом: «на безрыбье [413] и сам раком станешь»[414].

В настоящее время церковь, оказавшись на “гребне” волны везения, вынесшей её на околовластную вершину в России, стала заигрывать с “патриотами” в борьбу со всемирным масонством. Как заканчивается такая борьба между двумя равными силами, контролируемыми из одного «Духовного» центра, мы уже знаем по опыту революций 1905 — 1917 годов в России. Просто «мировая закулиса», скорее всего, ещё окончательно не сориентировалась согласно глобальному раскладу сил на начало XXI века, кому и каким образом надёжнее передать власть в России:

 

· Церкви (под косвенным контролем масонства), у которой не всё в порядке с внутренней дисциплиной и со взаимоотношениями с толпой (далеко не вся толпа лояльна церкви в России[415]).

· Светской революционно-социалистической власти (под прямым контролем масонства), которая никак не складывается в России.

· Либо оставить обе свои ветви (древнюю церковную и новую масонскую “социалистическую”) на саморазвитие и пока контролировать обе через масонов и иудеев.

Третья же сила, которую правильно назвать Русская, всегда опирается на народную составляющую русского самосознания. Именно к ней обратился и И.В.Сталин, после чего, победив масонов, СССР выиграл войну и присоединил к Русской цивилизации множество новых земель. Но русское самосознание не имеет ничего общего с невежеством в основных вопросах философии и богословия, с библейскими немощами, с методологической нищетой и безволием. Поскольку обе иерархии — и церковная и масонская — держатся до тех пор, пока продолжается культивирование в российской толпе вышеуказанных пороков, ни одна из них не является лидером реальной независимости России. В настоящее время последнее относится в первую очередь к церкви.

Дело в том, что поддержка в толпе вышеуказанных библейских пороков продлевает возможности деления общества на “сословия”, которые мы обобщённо перечислили выше. В условиях доминирования библейского мировоззрения — «Духа» — в толпо-“элитарном” обществе всегда найдётся доморощенная “сословная” прослойка, которая будет вести себя по отношению к толпе не лучше, чем иудеи, вторгавшиеся на протяжении всей своей истории в чужие земли.

Даже если представить себе, что всех иудеев в России выгонят или “вырежут” (крайний вариант, который рассматривается в некоторых кругах через создание «эскадронов смерти» и “скинхедов”), то их место сразу же займут те доморощенные «демонические» личности (среди которых будет очень много православных “патриотов”), которые, поднявшись над новозаветной доктриной покорности, и посмеиваясь над невежественной, безвольной и немощной толпой, станут на ней паразитировать — покруче иудеев.

При этом такие «демоны» будут применять для паразитизма уже не прежние устаревшие методы, а новейшие методы оболванивания, «идя в ногу» с научно-техническим прогрессом. Ростовщичество будет «детским лепетом» по сравнению с новыми методами паразитизма. Но принципы останутся старые — расистские: «Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придёшь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих; мало-помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмёшь во владение земли сей; [не смешивайся и] не заключай союза ни с ними, ни с богами их» (Исход 23:27, 30, 32). Любая церковь, как известно, наводит ужас на послушную толпу за непослушание ей.

Церковь, находясь в «Духе» прошлого, видит свою миссию в том, чтобы завернуть капиталистическую вседозволенность и разврат в российском обществе в некое ограниченное церковное русло удержания и умеренности, которое якобы будет регулироваться с уровня церковной иерархии. Этим церковь планирует победить экологические, этические, демографические и другие проблемы якобы современного сатанизма. То есть, церковь взяла на себя ту роль (во всяком случае, в современных декларациях это просматривается), которая была отведена «закулисой» масонам. И делает вид, что борется с масонами. Но при этом церковь, находясь в «Духе» прошлого, и стараясь сохранить как незыблемость самой церковной иерархии (которая держится на особом подборе кадров и дисциплине подобной масонской), так и власть церковной иерархии над обществом, которая держится лишь на невежестве, безволии и немощах толпы — сама потворствует этим постоянному воспроизводству в обществе “сословия” паразитов, которые по своему «Духу» ничем не лучше иудеев и капиталистических “элит”. Поэтому ни о каком обуздании гонки потребления и производства речи идти не может: деятельность этого “сословия” может остановить только Русский народ — если толпу освободить от давления на неё церковного «Духа» немощи и невежества, предоставив всеобщий массовый доступ к методологическим знаниям. Кроме этого, по всему, длительное самовластие церкви в России «мировой закулисой» скорее всего не рассматривается.

Некоторые канонические новозаветные
основы покорности “христиан”

В отличие от Ветхого Завета, новозаветная доктрина призывает к общей покорности, в том числе и врагам. Библейская мировоззренческая (философская) система тезисно представлена в Новом Завете заповедями. Как мы уже говорили, известное многим ветхозаветное «Десятисловие» является благообразной ширмой на доктрине порабощения, которую несёт весь Ветхий Завет. При этом «Десятисловие» позволяет легко перейти от ветхозаветной доктрины к новозаветной, не касаясь “неприятных” вопросов первой. Однако не надо забывать, что Новый Завет всего лишь — продолжение Ветхого Завета; первый взаимно вложен во второй; а оба представляют собой мощнейшую мировоззренческую систему порабощения обществ, куда она имеет возможность распространяться. В Новом Завете “христианская” философия представлена заповедями (приводим их не полностью, самые основные, из Евангелия от Луки, гл. 6; все выделения — наши):

 

· 20 … блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.

· 21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь [416].

· 24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили своё утешение [417].

· 25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете [418].

· 27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,

· 28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

· 29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

· 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад.

· 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.

· 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.

· 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.

· 34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.

· 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая [419], и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.

· 37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;

· 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

· 43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,

· 44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.

 

Ещё раз скажем, что это только часть “христианской” философии, которая тезисно выражена в Новом Завете прямо и ясно для всех. Помимо тезисного изложения новозаветной философии, часть которой мы привели, существует ещё “контекстовая” часть философии Нового Завета. Из этой “контекстовой” части самое главное:

 

· Казнь человека (Иисуса Христа), который до сих пор считается всемирным эталоном праведности.

· Возведение этого человека в ранг «сына Божиего».

· Утверждение о том, что своей смертью и мучениями Иисус Христос искупил грехи «всех нас» и явится спасителем мира, когда мир погрязнет в грехе — после чего он возглавит страшный суд.

 

К последнему можно ещё добавить, что в современной “христианской” культуре сохранился один из самых вредных (в нашем понимании) церковных ритуалов (таинств) — отпущение людям грехов церковными иерархами, заменившими своими персонами Бога. В совокупности с утверждением Библии об искуплении грехов Иисусом Христом, этот магический ритуал по умолчанию разрешает “христианам” грешить, поскольку грехи им будут отпущены церковными иерархами именем Иисуса Христа. Этим церковные иерархи — разрывают обратные связи Свыше на людей, позволяя тем грешить дальше, а не задумываться, почему их грехи друг в отношении друга приносят друг другу обоюдные несчастия и порождают злодеев. В совокупности с заповедями, основные из которых мы выделили подчёркиванием выше из Евангелия от Луки[420], к попущению порочности “христианской” толпы людей и “контекстовой” части добавляется ещё:

 

· Поддержка от имени Бога «нищих духом» людей (Лука 6:20). Это — призыв не совершенствоваться «духовно» и не прилагать свою волю (и даже не иметь волю) для поиска Правды-Истины, а “жить” как все, пассивно и безвольно ожидая прихода Мессии[421]. Напомним, что апостол Павел пошёл в этом отношении ещё дальше:

 

2-е Послание Коринфянам 12

7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

 

· Поддержка у людей бессмысленных переживаний о неустроенности мира при сохранении режима духовного бездействия и бессилия воли (Лука 6:21).

· Поддержка порицания в толпе людей стремления к материальному “обогащению” (Лука 6:24;25), что в совокупности с рекомендациями обогащаться для иудеев и “сословия” паразитов (Ветхий Завет) облегчает последним материальное “обогащение” в среде “христиан”, устраняя конкуренцию в сфере паразитизма.

· Поддержка благотворением людьми — врагов, ненавидящих и проклинающих людей (Лука 6:27;28). Это — прямой призыв творить блага врагам, и в первую очередь — врагам своего отечества. В совокупности с доктриной Ветхого Завета, предписывающего иудеям (и тем, кто попал в “сословие” паразитов) скупать чужие земли, это — призыв помогать продавать своё отечество в угоду хозяевам библейской концепции. В нашем миропонимании Человек может Любить врагов, как и весь обыденный мир, такой, какой он есть. Однако творить блага врагам и поддерживать их деятельность, это — наглый призыв к саморазрушению или самоубийству.

· Поддержка непротивления любой агрессии и поддержка бессмысленной расточительности (Лука 6:29;30). Вдобавок к духовной нищете и бессмысленным переживаниям и сопереживаниям вне поиска Правды-Истины, непротивление агрессии и расточительность (в том числе и в поддержку этой агрессии) делает общество людей, следующих такого рода заповедям, безвольными и благонамеренными проводниками чужого злого умысла. Духовная нищета и расточительная благонамеренность большинства людей, не желающих познавать мир по Правде-Истине, и не желающих познавать своих врагов (а не только Любить своих врагов, что в общем-то — верно), открывает возможность манипуляции этими людьми со стороны тех, кто не живёт заповедями Нового Завета, и имеет виды на территорию людей и на их рабский труд во имя собственного паразитизма. Для закрепления невозможности противления такого рода агрессии со стороны людей, существует следующая заповедь, предупреждающая и запугивающая:

· «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лука 6:31). А также «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лука 6:37). Примерно то же и Лука 6:38. Это понимается и практикуется двояко:

Ø для толпы людей предписано не сопротивляться агрессии, дабы с ними же не поступили также агрессивно, что пугает людей карой за любой “недобрый” поступок — от имени Бога; в “контексте” Нового Завета это подкреплено уверением «великой награды» Свыше в будущем и, главное, посмертно;

Ø для «врагов» этих людей (тех, кто поступает с людьми не по-“христиански”) это может означать указание на то, что если люди поступают с «врагами» не по-“христиански” то последние получают “право” поступать с людьми — тоже не по-“христиански”, заставляя этих людей соблюдать заповеди Нового Завета; то есть это — часть “христианского” обоснования “святой” инквизиции.

В совокупности эта двоякость понимания заповеди (Лука 6:31;37;38) позволяет замкнуть невидимый людям контур управления толпой людей на некое высшее звено невидимых «врагов» (с их не-“христианской” системой «поступков» и «судейства»)[422]. Сами же невидимые «враги» при этом могут не являться безвольными сторонниками поддержки новозаветной философии.

· Призыв любить не только «любящих вас»; делать добро не только «тем, которые вам делают добро»; давать взаймы не только тем, «от кого надеетесь получить обратно» (Лука 6:32-34) в совокупности с вышеизложенными призывами к подчинению врагам и любви к врагам, а также следующим стихом (Лука 6:35)[423] утверждают в обществе психологию рабской покорности, что безусловно необходимо в первую очередь кураторам библейского проекта.

· Закрепление разделения общества людей на «хороших» и «плохих»; «добрых» и «злых»,… (другие варианты названий библейского дуализма[424]) — Лука 6:43. Это, в совокупности со всем вышеизложенным в заповедях, позволяет легко производить “селекцию” (разделение), судя как бы «по плодам их», кого в какой лагерь записать в угоду библейскому порядку. Поскольку же «судить» простым людям не рекомендовано[425], то судебным «трибуналом» высшего порядка по “контексту” всего Нового Завета могут быть лишь приобщённые к таинству работы всей библейской системы и её целесообразности. Остальные должны оставаться «нищими духом» согласно своему положению в толпо-“элитарной” иерархии и не «поступать» с другими так, как они не хотят, чтобы с ними «поступили» хозяева толпо-“элитарной” иерархии и их “святая” инквизиция. В противном случае люди, нарушившие заповеди Библии, могут попасть в преступники, подлежащие инквизиции. Но для большинства безвольных в толпе и пугала ада — достаточно.

· Также интересно высказывание Лука 6:40: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». Это библейское высказывание программирует психику адептов “христианства” на ограничения самостоятельного познания и духовного роста. Во-первых, оно предполагает обязательность духовного «учителя», тем самым в умолчаниях отрицая Язык Жизни, на котором Бог учит людей зачастую лучше любых земных учителей. Во-вторых, это высказывание программирует психику людей на подчинение авторитетам, которые назовутся «учителями». И, в-третьих, это высказывание означает непреодолимость учениками уровня «учителей» — что очень важно кураторам библейского проекта и их подручным-пастырям: ведь если ученик поднимется выше «учителя», то он может выйти из библейской системы, став по отношению к ней «антисистемным фактором». Поэтому библейские кураторы всегда строго следили, чтобы духовное “развитие” людей не было “стихийным” и не выходило за рамки библейских ограничений. Поэтому ограничение ученику о том, что можно стать лишь «как учитель его», но не выше — заведомая психологическая преграда на пути совершенствования вне библейских правил (сами же «учителя» подбирались соответственно их лояльности библейской системе). Это психологический барьер, который выставлен на пути следующих за «учителями» поколений, чтобы последние его не переступали, совершенствуясь лишь «как учитель», но не более. Только при этом условии библейский «Дух» мог так успешно столетиями “консервировать” своей алгоритмикой души следующих за «учителями» поколений.

 

Ещё раз повторим, что канонические основы покорения и покорности мы рассмотрели лишь на некоторых эпизодах, взятых из Библии, предоставив таким образом “ключи” к пониманию данного вопроса. Поскольку таких эпизодов в Библии множество, каждый, въехав в нашу логику рассуждений, может проделать то же самое самостоятельно в отношении других эпизодов библейских повествований.

Церковь поддерживает от имени Христа ложный «Духовный» ориентир — спасение души «для будущей жизни» в процессе земной жизни — чем самым она разрывает связь между необходимостью благоустройства этого мира согласно Божиему Промыслу и предназначением души (что церковники назвали «спасением»). В то время как основная цель пребывания каждой души в земном мире — помощь Богу в благоустройстве земного мира: в этом же и “спасение души” (если так можно выразиться). То есть “спасение души” — по сути выполнение её судьбы в этом мире — вовсе не в особой «Духовной» преданности церкви и Христу, а в реализации индивидуального “задания” Свыше (судьбы) в этом мире по преображению его в Царство Божие на Земле в общем совокупном плане всех индивидуальных “заданий” душам. Если объединить учение материалистических атеистов о построении коммунизма с верой Богу (вне конфессий, церквей и посредников), то люди (все вместе и каждый в отдельности) получат Свыше Мhру: когда, что и как надо строить на Земле собственными силами. Это и будет общее “спасение” всех душ на Земле.

Церковный же принцип первоприоритетности спасения своей души в земной жизни народов проявляется как закон, имеющий двоякое свойство. Это порождает в психике шизофрению, переходящую в апатию. Мысли двоятся: как можно прожить «духовно» достойно в греховном мире и спасти свою душу? И что ожидает будущие поколения, которые обречены жить в греховном мире, который нам всё равно не дано сделать праведным: надо учить детей спасать свои души, либо спасать этот мир, а может лучше в таком случае жить настоящим…?

Поэтому, предупреждая расщепление психики от библейской логики, мы не рекомендуем ни «властям» ни обществу «Духовно» “обогащаться”, следуя такой пораженческой программе церкви.

Церковная программа Нового Завета для всех поверивших в неё, разрывает живую связь индивидуальной души с чувством её собственной судьбы — с чувством Мhры, с Богом — обрекая душу на земные мучения в несовершенном мире, на болезни и преждевременную смерть. Церковная программа замыкает на себя и на церковь множество индивидуальных судеб [426], грубо вмешиваясь этим в личную жизнь людей[427]. Общая апокалиптичность всего “христианского” мира не есть следствие грехопадения людей, вопреки “христианскому” мировоззрению. Общая апокалиптичность всего “христианского” мира — следствие длительного воспитания людей в библейской культуре в преемственности поколений, в результате чего большинство людей одержимы сатанизмом и/или безвольны. Бог не предопределял апокалипсиса и разделения общества на сатанистов и воцерковленных. Тем более Бог не предопределял уничтожения части своего творения в якобы втором пришествии Христа. Через индивидуальную судьбу Бог предопределяет каждой душе земное благополучие. Церковь же уводит индивидуальные души с Божиего пути — от этого и проистекает неустроенность и греховность земного мира. От этого и личностные душевные и материальные страдания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.