Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психотехники и Язык Жизни 3 страница




 

Напомним наше понимание психической нормы Человека. Состоявшимися людьми, носителями Человечного строя психики являются те, чей разум в их жизненном развитии опирается на инстинкты и врожденные рефлексы, на унаследованную от предков культуру, кто прислушивается к интуитивным прозрениям, различая в интуиции вообще весьма разнородные её составляющие: Божье водительство, наваждения сатанизма, проявления активности коллективной психики общества, и своею ставшей свободной (в дарованной Богом Любви) волей строит своё поведение в ладу с Божьим промыслом, не порождая в обществе коллективную психику типа разрастающаяся лавина ошибок и заблуждений.

Инстинкты, разум, интуиция — явления разного иерархического порядка в организации поведения человека на основе и в ходе его психической деятельности. Тем не менее достаточно часто приходится видеть, как разум становится невольником и обслуживает животные инстинкты человека; как рассудочная деятельность превозносится над собой и пытается отрицать интуитивные оценки и даже полностью вытесняет интуицию из психики; как все они вместе, пытаются отвергать Высший промысел, вследствие чего становятся жертвами непреодолимой ими самими ограниченности и одержимости. Также приходится видеть и то, как одни индивиды предпринимают действия в отношении других с целью извратить строй их психики в направленности к «животному» или «зомби», чтобы они сами или другие имели возможность паразитировать, эксплуатируя психически искалеченных в качестве «разумных животных», физиологически во многом идентичных человеку.

Действительно животным свойственно выживание в условиях той экологической ниши, где они обитают. Чтобы выжить, продолжить род и прокормить себя и детёнышей, животные руководствуются инстинктами и рефлексами (врождёнными и приобретёнными), которые обусловлены нормальной организацией обеспечения поведения всего животного мира. Об интуиции в случае животных можно говорить лишь в смысле, ограниченном стандартными программами животного выживания. Некими зачатками разума животных можно пренебречь. Характерными чертами поведения животных являются две: «напасть» либо «убежать». Именно их Л.Р.Хаббард выделил, распространив «животные» побуждения к выживанию на человекообразных: «Сила притяжения — это удовольствие, сила отталкивания — это боль». Животные страхи перед встающими на пути препятствиями заставляют представителей животного мира нападать в случае своего явного преимущества и убегать, когда опасность видится непреодолимой. Для получения животных удовольствий и уклонения от животной боли (если вообще можно выражаться так по отношению к инстинктам животных, которые нормально обслуживают почти все их жизнеобеспечивающие программы) в мире животных и существуют две типовые черты поведения «напасть» либо «убежать»[599].

Нормально для общества людей, обладающих разумом и психически не трусливых — использовать данный Свыше аппарат членораздельной речи и разум, чтобы договариваться между собой, стараясь привести свою общую жизнь в лад с Божиим Промыслом, а не нападать, либо убегать. Не нормально стимулировать своё поведение удовольствиями. Но удовлетворение и умиротворённость, наступающие в результате праведного образа жизни — нормально.

По мере “окультуривания” глобальной цивилизации, люди, тип психики которых был преимущественно «животным», обладая разумом и развитой интуицией и, видя своё превосходство над животными — стремились создать самые разные социальные организации (в зависимости от региона проживания), архетип и внешний облик которых отличался от животных типов организации жизни. Культурный облик таких цивилизаций совершенствовался и усложнялся как материально, так и духовно, но доминирующий в них тип психики так и оставался «животным». И лишь немногие индивиды поднимались до «демонического» типа психики, а, поднявшись до последнего — видели своё преимущество в возможности паразитировать на «животной» толпе, эксплуатируя страхи и стремление к наслаждениям последней. Но «животная» толпа по мере “окультуривания” глобальной и региональных цивилизаций, тоже не желала походить по образу жизни на животных, находясь в постоянных поисках иных смыслов и стимулов жизни, нежели «животное» выживание.

Врождённая объективная религиозность людей (на базе которой развивалась основа интуитивного восприятия мира) в совокупности с разумной деятельностью и «животной» основой алгоритмики психики[600] — всё это заставляло людей создавать такие религиозные субкультуры, в которых внешняя сторона жизни (обусловленная разумом и интуицией — по большей мере эгрегориальной) здорово отличалась от животной жизни; а внутренняя психологическая основа — оставалась «животной». Таким образом, в ряде региональных цивилизаций постепенно стал зарождаться и культивироваться тип психики «зомби» — когда целый спектр «животных» инстинктов и рефлексов “упаковываются” в стандартные системные ограничения религиозных правил и “канонов”, и создаются своды законодательных предписаний и “табу”.

Во второй половине I тысячелетия до н.э. — времени развития глобальной цивилизации, когда формировались сразу множество региональных цивилизационных религий и соответствующих им культур — две крупнейшие глобальные культуры Востока и Запада разделились и пошли, каждая по своему пути, ведущему к «зомбированию» религиозных толп. Люди Востока сделали упор на интуитивные способности представителей вида Человек Разумный[601]. А люди Запада — на разум. Это разделение можно проследить по мере появления европейской западной культуры, основанной на греческом и римском «праве»[602].

Инстинктивная стимуляция выживания (удовольствия — страхи), свойственная животному миру, заменялась культурными стимуляторами того же характера (удовольствия — страхи), но взятыми под системный контроль. Трудно говорить о степени «демонического» вмешательства в этот процесс “окультуривания” региональных цивилизаций. «Животная» основа психической алгоритмики сама по себе диктовала (и диктует до сих пор) всяческие изощрения по подгонке культурных оболочек социальной организации вида Человек Разумный под принцип выживания удовольствия — страхи. Можно с уверенностью сказать лишь одно: западная культура, ставшая библейской с начала I тысячелетия н.э., была более подвержена глобальному «демоническому» сопровождению со стороны хозяев библейской глобализации. А восточная культура развивалась в основном естественным для неё путём. Также можно с уверенностью сказать, что ведические восточные религиозные системы освоили для себя норму типа психики устойчивых «зомби» гораздо раньше[603], чем библейский Запад.

Мы уже не раз подчёркивали, что основой религиозных заблуждений людей ведического Востока, а вслед за ними — библейского Запада и исламского Востока — явилось древнее мировоззрение восточного дуализма. Именно ему свойственно уклонение психики людей от всего, что они сочли страшным, неприятным, непреодолимым и стремление к тому, что приносит весьма разнообразные удовольствия. Мы знаем, что это признаки психической трусости перед Жизнью, что приводит к уклонению от Языка Жизни в разнообразные культурно-религиозные сферы и, как следствие — отрицание Бога (атеизм), Его милости к людям. Состоявшемуся Человеку не должно быть свойственным искать стимулирования его мыслей и поступков любыми страхами либо любыми поощрениями (удовольствиями). Праведность надо распространять на Земле добровольно, сообразуя её критерии с Богом с помощью Языка Жизни.

Ведический Восток пошёл по пути «просветления сознания», где разум нужен был главным образом для обоснования религиозно-“философских” доктрин, “космогоний” и “канонов”, для обслуживания весьма примитивных (по сравнению с Западом) государственных инфраструктурных нужд. В конечном итоге ведические восточные религии стимулируют психику учеников отказываться от разумной деятельности, что называется «высшей мудростью», ведущей к «просветлению» и нирване. Как мы знаем, явление нирваны — полное слияние психики «просветленного» йогина с соответствующим фрагментом коллективного бессознательного (эгрегора), обеспечивающего имитацию освобождения от мирских «привязок». Поэтому можно сказать, что интуитивные способности восточного йогина реализуются в ходе «зомбирующих» психотехник в пределах, допускаемых религиозной системой — с одновременной утратой в этих состояниях деятельности разумного компонента психики. Но нирвана это — кульминация религиозного пути. Сам же религиозный путь йогина-ученика представляет собой процесс «просветления», в ходе которого ученик должен стать клиром (в терминологии саентологов) — и только после этого он получает “право” на духовные удовольствия.

Путь, который проходит ученик на ведическом Востоке, ничто иное, как духовно-психическое бегство от страхов перед Жизнью, полной якобы непреодолимых страданий (уклонение от боли — по Л.Р.Хаббарду) — в духовный мир нирванических наслаждений, который обеспечивает эгрегор (удовольствию — по тому же Л.Р.Хаббарду). Но именно это и есть признак «животной» основы алгоритмики психики. Разница только в красивой теоретической и культурной оболочке «животных» психических алгоритмов.

Не мы придумали, что нирвана это — удовольствие, получаемое в награду за «просветление»-клирование. Буддисты и не скрывают этого. Приучая себя в ходе ученичества избавляться от материальных наслаждений (Вторая благородная истина)[604], они уходят в мир духовных наслаждений-удовольствий (что мы уже знаем из диалога почтенного Нагасены с царём Милиндой):

 

«Сама же нирвана есть полное счастье, государь, и не смешана с тяготой. Сейчас я это обосную… Сначала все, кто взыскует нирваны, утруждают тело и мысль, ограничивают себя в том, как стоять, ходить, сидеть, лежать, есть, подавляют сон, сдерживают деятельность чувств, не щадят ни тел, ни самой жизни и в тяготах взыскуют нирваны, [а затем] наслаждаются в нирване полным счастьем, словно разбившие неприятелей [605] цари — царским счастьем. Одним словом, государь, нирвана есть полное счастье и не смешана с тяготами. Нирвана — это одно, а тяготы — это другое».

 

Иными словами, люди ведического Востока издревле шли по неразумному пути интуитивно-бессознательного замыкания своей психики на возможности мощнейших эгрегоров религий, созданных с помощью ограниченного разумения на основе практического опыта десятков и даже сотен поколений «просветляющихся» людей. Этим Восток отличается от «разумного» западного пути.

Конечно западный путь бегства от земных страданий к удовольствиям не такой изощрённый как на Востоке. Ограничения религиозной западной толпы от «животных» материальных удовольствий производились грубой физической силой и обосновывались также грубо с помощью системных ограничений полицейского характера — вплоть до конца властвования таких форм подавления инакомыслия, как католическая инквизиция. Поэтому говорить о глубоком «зомбировании» западной толпы, сопоставимом с восточным «зомбированием» (издревле связанным с психотехниками) не правильно. «Зомбирование» на Западе имеет место, но оно не столь устойчивое и более проблемное (для хозяев этой толпы), нежели его восточный аналог. С наступлением эпохи Возрождения можно говорить об ослаблении догматического «зомбирования» западной толпы “христианскими” системными ограничениями и переходе на “правовое” «зомбирование», алгоритмика которого явилась “калькой” с греческого (римского) системных принципов.

С этого момента западная толпа приучается ни в чём себе не отказывать в материальном плане — технико-технологический прогресс позволил на несколько веков удовлетворять растущие потребности западных недолюдков в их стимулировании выживания разнообразными удовольствиями материального характера. Толпа получала эти удовольствия в награду за уклонение от «трудностей» связанных с изменением своей психики, предлагаемых Свыше через Язык Жизни. Устойчивость уклонения обеспечивали религии и идеологии: сначала “христианство”, затем капиталистическое “право”, а затем псевдосоциализм. Последние два политических строя делали упор в своих декларациях на постоянное увеличение благосостояния через увеличение производства и потребления товаров, услуг и развлечений, большинство из которых являлись стимулом удовольствий.

Поняв, что капитализм может материально уничтожить глобальную цивилизацию (в первую очередь экологические проблемы), хозяева библейского проекта попытались обуздать гонку потребления и производства насаждением псевдосоциализма во всём мире. Но эксперимент не удался по нескольким причинам, к которым мы обращались в четвёртой книге курса. Глобализаторам пришлось опять временно довольствоваться почти всемирным капитализмом, но проблема взращивания глобального единообразия, предназначенного для продолжения глобального рабовладения в новых условиях осталась, и к ней добавились проблемы экологического и энергетического характеров.

После того, как стало ясно, что идейно-религиозная основа рабовладения (в первую очередь “христианство” и псевдосоциализм) в объективно комфортный для их эффективного применения себя не “оправдали” — толпо-“элитарные” глобализаторы («мировая закулиса») серьёзно занялись копированием восточного опыта «зомбирования» психики людей для того, чтобы адаптировать его на западную толпу. Так появилась «наука» дианетика, а затем «религия» саентология. Дело в том, что после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени глобальная цивилизация (прежде всего Запад) вследствие технико-технологического прогресса достигла общего уровня развития — соизмеримого по воздействиям на психику уровня третьего приоритета обобщённых средств управления. Но именно на этом приоритете “работают” все религии и идеологии. Поскольку динамика информации третьего приоритета со второй половины XX века стала таковой, что в течение жизни поколения информация прикладного характера меняется несколько раз — эффективность религий и идеологий того же уровня стала ослабевать. Поэтому создавать и поддерживать идейное единообразие в быстро меняющимся обществе стало бессмысленно.

В результате осуществления проекта саентологического преобразования психики людей в глобальных масштабах предполагалось устойчивое существование общества, похожего на социализм в СССР[606], но без тоталитарной идеологии, поскольку её планировалось заменить тоталитарной целенаправленно созданной культурой личностной психической ориентации, причем пользующейся популярностью, так как «клир» по своим психическим параметрам, поддающимся объективному контролю на основе тестов, превосходит среднего обывателя нынешней толпы, а равно “элиты” со стихийно сложившейся личностной психической культурой, полной аберраций.

Сам Л.Р.Хаббард об этом пишет:

 

«Возможно, когда-нибудь только неаберрированный человек получит гражданские права перед законом. Возможно, когда-нибудь в будущем будет достигнута цель, когда только неаберрированый человек сможет получить и получит пользу от гражданства. Достижение этих целей увеличило бы и способность человека выживать, и сумму его счастья.

Идеальным обществом было бы общество неаберрированных людей, клиров, ведущих свою жизнь в неаберрированной культуре, так как или человек, или культура могут быть аберрированными. Аберрации культуры входят в уравнения поведения как нерациональные факторы, которые происходят от образования, социальных привычек и юриспруденции. Недостаточно, чтобы сам человек не был аберрированным, так как он существует в рамках общества, которое само сложило свою культуру из множества неразумных предубеждений и обычаев».

 

Последний абзац — призыв к клированию культуры: действительно ведь если люди рождаются в “неклированной” культуре, то, даже подвергшись клированию, они могут сталкиваться всё с новыми аберрациями, от которых нужно опять избавляться клированием. Но если культура обеспечивает «полную» (как считает Хаббард) защиту от Языка Жизни — то надобность в клировании может даже отпасть (чисто теоретически — с позиции саентологов) через несколько поколений, поскольку давление культурной среды будет обеспечивать рождение уже психически весьма “чистых” младенцев.

Однако путь (алгоритм перехода) к клированному обществу глобализаторы выбрали следующий: сначала производство некоего необходимого множества клиров — затем наделение их полномочиями новой “элиты” на местах — принудительное клирование всех остальных, что открывает возможность к беспрепятственному переходу к культуре клиров — переход к культуре клиров, похожей на политический строй в СССР (с выделением из клиров должностных “элит” «демонического» типа психики), обеспечивающий сокращение гонки потребления и производства в мире.

Обратившись за помощью к опыту психотехник Востока (самое позднее, в середине XX в.), глобализаторы столкнулись с проблемой, свойственной особенностям психики западного обывателя. Западный обыватель, в отличие от восточного, привык делать упор в своём информационном сопровождении жизнеобеспечения по выживанию не на интуицию, а на разум. Кроме того, в условиях “развитого” капитализма, засилия сложнейшей технократии, развитости мощнейшей инфраструктуры государственных институтов и диктата “демократического права” — самое привлекательное как поощрение-удовольствие, чем можно заинтересовать обывателя-атеиста (потенциального кандидата в будущую клированную “элиту”), это быстрая карьера[607] успешного менеджера в разных областях прикладного знания.

Поэтому в ходе адаптации буддийского учения к западному психотипу пришлось изменить конечную цель, к которой ведёт восточное «просветление» (клирование — по-западному). Вместо обещаемой на Востоке нирваны большинство саентологических клиров получают некую рациональную разумность, способствующую наилучшему выживанию — что и является аналогом удовольствий-стимулов к “жизни” после бегства от психических страданий, с помощью клирования. Л.Р.Хаббард пишет:

 

«Человек обладает разумом и в состоянии думать и понимать. От этого зависит его способность находить решения проблем, используя ощущения или воссоздавая и осмысляя ситуации. Эта разумность, рациональность и является высшей характеристикой сознания [608], делает человека человеком и отличает его от животного ».

 

Нетрудно догадаться, что клирование психики по-саентологически обеспечивает более лёгкий (нежели у аберрированного индивида) доступ не только к разумно получаемой информации, но и к информации, хранящейся в достаточно большом спектре эгрегоров разнообразного профессионализма — от сферы материального производства до сферы среднего и даже высшего уровня управления прикладными отраслями.

Иными словами, клирование не только снимает “аберрационные” запреты на эффективную работу рационального ума, но и обеспечивает лёгкое интуитивное вхождение в эгрегоры прикладных отраслей знания [609]. К тому же клирам предоставляется возможность разумного обучения всестороннему менеджменту в области прикладного знания. В результате на выходе мы имеем целый отряд “прикладных” «зомби». Им предоставлена возможность «широкого» выбора престижных профессий из не запрещённых сфер прикладных знаний и части управленческих “отраслей” [610] и они успешно достигают этих “высот”[611] — чем обеспечивается иллюзия полной свободы по сравнению с их способностями до клирования.

Ясно, что в сферу глобальной политики, вопросов, связанных с нравственным воспитанием, диалектикой движения к Человечности и прочим подобным — у клиров-«зомби» интереса не имеется согласно типу их психики, а если интерес появляется, то существуют запреты «кодекса нравственности» саентологии. Но при этом особо продвинутым клирам предоставляется возможность дополнительного посвящения в некие высшие динамики [612] — последняя из которых несколько напоминает буддийскую нирвану.

После заполнения «Оксфордского теста» (так называется первый тест саентологов для тех, кто приходит в их церковь), состоящего из примерно 200 вопросов преклиру предлагают один из многих курсов клирования. Восемь динамик саентологов (мы их не стали подробно рассматривать, чтобы не нагружать чрезмерно эту главу) предполагают постепенное восхождение от состояния клира к некоему аналогу нирваны, который якобы существует, но очевидцев почему-то нет. К этому следует добавить, что саентологи обучают “удачливых” клиров не только менеджменту. В их церкви существует разработанная система эзотерических культов для тех, кто интересуется не только светским менеджментом. Вот что пишет очевидец, прошедший саентологическую церковь:

 

«Саентологи поступили очень мудро, оставив свой путь к Нирване без конца. Обычно человек, прошедший очередной саентологический уровень, находится в разочаровании, но он надеется, что следующий уровень уж точно решит его проблемы. И так продолжается до тех пор, пока адепт не проходит на последний уровень. Там он вынужден смириться с тем, что в нем практически ничего не изменилось, и с невозможностью получить желанную Полную Свободу. И отныне он вынужден делать пожертвования в пользу Церкви, чтобы завлечь больше людей в Саентологию и приблизить тот момент, когда желанные последние уровни станут доступными. А может быть, этих уровней у саентологов попросту нет, и они теперь лишь делают вид, что обладают тайнами Вселенной».

Это в очередной раз доказывает, что нирвана в процедурах всевозможного клирования (саентологии и буддизма) — для хозяев этих религий не главное. Главное — клирование. Нирвана это — крупная приманка для тех, кто ждёт и ищет больших удовольствий. Тем, кто не ищет нирваны и не собирается заниматься религиозными вопросами церкви — предоставляются аналоги в виде светских удовольствий, карьеры, денежной наживы. Таким образом, саентологическая церковь универсальна: она призвана привлекать западного обывателя со светской и религиозной ориентациями.

К такому выводу и пришёл очевидец:

«А для того, чтобы стать хотя бы клиром, нужно потратить гораздо больше времени и огромную кучу денег, так как нужно сначала пройти несколько саентологических ступеней, чтобы приступить к Дианетике Новой Эры (НЭД), якобы делающей из человека клира. В отличие от обычной Дианетики, НЭД занимается не только пренатальными инграммами, но и прошлыми жизнями [613]. Хотя для начала Вы можете купить более дешевый одитинг по "Книге Один" (первая "Дианетика")».

 

Кроме того, церковь предусматривает свою организацию толпо-“элитарной” иерархии, которая должна складываться из клиров (во всяком случае на нижних и средних уровнях). Череда стадий динамик называется «Мост», полное обретение которого стоит больших денег[614]. Об этом тоже пишет очевидец (текст из Интернета):

 

«Я спрашивал у некоторых подростков и молодых людей, зачем они так рьяно защищают Саентологию, если у них все равно нет полмиллиона долларов, чтобы пройти Мост. На что они гордо отвечают, что Саентология обязательно подымет их способность зарабатывать деньги, и полмиллиона для них будет мелочью. Очевидно, они совсем потеряли чувство реальности.

Зато большая цена на Мост создает элитарность. Значит, получать платный "Мост" должны лишь избранные. Кто должны быть эти избранные? Знаменитости - раз. Медиа-магнаты - два. Ключевые политики - три. И вообще те богатые и влиятельные люди, которые бы помогли осуществлению цели Саентологии[615]. Эту цель Хаббард в "Официальном послании к сотрудникам" определил так: "Саентология дает Полную Свободу, но она также должна завоевать тотальную власть и тотальный контроль - иначе она не выживет". Еще в одном бюллетене Хаббард пишет: "Наши главные цели … депопуляризация врага до полного уничтожения, взятие под контроль… всех владельцев средств массовой информации, взятие под контроль… ключевых политических фигур". Уже не секрет, что Церковь Саентологии открыто стремится к мировому господству. Иначе как было бы возможно "клирование планеты"?

Хаббард пишет: "Цель этики - устранение из мира враждебных Саентологии идей. Когда это достигнуто - ликвидация вообще всех других учений ".

 

Религиозная сторона играет большое влияние в процессе привлечения сторонников в церковь, и эта религиозная сторона очень сильно напоминает буддизм (заметки очевидца из Интернета):

 

«Но почему же люди, ни смотря ни на что, все-таки становятся саентологами, и платят бешеные деньги за сущую ахинею, разрушая свои семьи и всю свою жизнь?

На это существует масса причин. Но главная - это обещание Церкви обеспечить духовное бессмертие, непрерывное существование в виде неистребимого "эго", не стесненного физическим телом и обладающим сверхъестественными способностями. Человек, купившись на обещание бессмертия, способен на любые глупости, так как ценности обыденной жизни представляются ему несущественными».

 

Не правильно утверждать, что Л.Р.Хаббард — агент «мировой закулисы». Скорее всего, он — эгрегориальный исполнитель замысла «мировой закулисы»[616], которая разочаровалась в идеологических и религиозных вывесках и учениях прошлого. Последние с конца XIX до середины XX вв. приносили ей лишь разочарования. Последнее крупное разочарование это крах мировой системы псевдосоциализма, который обозначился несколько ранее, чем Л.Р.Хаббард выдал свою первую книгу «Дианетика» (1950 год). Однако обращение к опыту буддистов для «зомбировния» западной толпы началось гораздо раньше появления дианетики. Этим опытом интересовались и троцкисты и нацисты — практически одновременно, организовывая экспедиции в Тибет, и/либо иначе пытаясь обрести опыт психотехник.

У троцкистов, получивших из рук «мировой закулисы» власть в СССР после периода 1917 — 1922 гг. для распространения опыта СССР на весь мир имелась мощная система идеологических догматов, которая называлась «марксизм-ленинизм». Имелись организационные структуры, выстроенные по масонскому типу[617], имелась поддержка «мирового интернационала» и другие возможности идеологического догматического оболванивания доверчивой толпы. Но, как мы уже знаем, этого объективно мало для устойчивого «зомбирования» населения: естественные рецидивы стремления к Человечности через обретение благонравия с помощью Языка Жизни не позволяли быстро и эффективно психологически сломить и покорить советскую толпу. Тем более что лозунги псевдосоциализма понимались многими российскими гражданами в соответствии с присущими русским людям нравственными стандартами, которые можно было “вычистить” лишь психотехниками (чисто теоретически, конечно, как считали закулисные деятели). В общем, троцкистам первой трети XX века не хватало психотехник “ клирования ”, интерес к которым, видимо, был огромный.

Интерес к буддизму руководители первого советского государства (образовано в 1922 году) проявляли и раньше контактов с Рерихами. Но уже в 1926 году при посредничестве советского консула в Монголии Н.К.Рериху удалось получить советскую визу эмигранта, а 26 мая 1926 года Н.К.Рерих вместе с женой и сыном пересёк границу и отправился в Москву. Они прибыли в столицу 1З июня и были приняты наркомом иностранных дел Г.В.Чичериным и наркомом образования А.В.Луначарским. Два года назад умер В.И.Ленин. В правительстве разгоралась борьба между Л.Троцким и И.Сталиным. И вот именно в этот момент появляется посланец Шамбалы [618], который, как оказалось, привез в дар молодой республике шкатулку с горстью тибетской земли и надписью: «Для могилы нашего брата, Махатмы Ленина» и послание к руководителям Советской республики.

Как известно в Монголии большинство людей и в наше время исповедуют буддизм[619]. Официальная религия Монголии буддизм-ламаизм[620] принят с 16 века[621] — 94% верующих. Монгольский «жёлтошапочный» буддизм-ламаизм очень близок тибетскому ламаизму, который ослабел после бегства тибетского Далай-ламы в 1959 году[622].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.