Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы всегда будем закреплять степлером чек по кредитной карте и товарный чек




Мы всегда будем объяснять покупателю важность сохранения чека.

Мы всегда благодарим покупателя за покупку и говорим до свидания.

Мы всегда будем сообщать покупателю всю интересующую его информацию (предоставляемые магазинов услуги, правила....)

Мы не будем разговаривать по телефону в момент оплаты покупателем его покупки. Кассир всегда говорит покупателю о гарантии 30 дней.

 

 

Принципы:

· Каждая коллекция располагается в отведенной ей зоне, по цветам и по принципу сочетаемости верхов и низов.

· Основное правило мерчандайзинга – вещи расположены в порядке раздевания: сначала пальто/ пиджак затем идут свитера, блузки и лишь после них – юбки и брюки. За верхом следует низ, и так они чередуются друг за другом. Одна из задач координации – сочетание вещей в зоне, например, вы можете полностью одеться в предлагаемой цветовой гамме.

· Длинная вещь не должна касаться пола.

· Не проходите мимо лежащей на полу вещи, поднимите ее.

· Каждая вещь имеет всегда свое место, определенное для нее координатором в соответствии с требованиями координации ZARA и коммерческим интересом магазина.

· Часто в магазине происходят изменения – для освежения визуального восприятия покупателя, поступают новые модели и коллекции. Изменения вносят координаторы и его ассистенты.

· Консультанты должны знать местоположение каждой вещи в магазине.

· Поддержание координации ответственность каждого.

· Очень важно Ваше мнение и Ваши идеи.

 

Виды этикеток:

- 2 внутренних

- 1 внешняя (бумажная)

Внешняя этикетка
Внутренние этикетки

 

 

Цвет
Вид товара 0 – одежда, аксессуары 1 - обувь
Контрольный код товара
Штрихкод
Модель
Качество
Артикул

 

 

На лицевой стороне этикетки есть логотип бренда, отдела. Внутренняя этикетка-книжка показывает штрих код, экспорт – импорт, состав, производство, инструкции по уходу.

Дизайн этикетки меняется каждый сезон, таким образом, мы можем определить, к какой коллекции относиться данный товар.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.