КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мерчандайзинг ZARA
Уборка Услуги химчистки Если мы видим, что вещь сильно испачкана, сдаем ее в химчистку. Если же покупатель собирается в последующем купить эту вещь, мы должны предупредить его, что ждать придется в течение месяца. Мерчандайзинг Одним из основных моментов, определяющих внешний вид, а также стиль магазинов ZARA является координация или мерчандайзинг (грамотное представления одежды в магазине, согласно концепции ZARA), т.е. оформление магазина и такое преподнесение товара, при котором он предстает перед покупателями в наиболее выигрышном свете. Внутреннее пространство магазинов ZARA организованно под коллекциями текущего сезона, представленными на стенах и на стойках в определенном порядке, в соответствии с принципом цветовой и стилевой сочетаемости. Для каждой коллекции характерна определенная цветовая гамма, а также набор материалов и элементов отделки изделий.
Основные принципы координации · Динамика и повседневные изменения · Каждая под коллекция располагается в отведенной ей зоне, по цветам и по принципу сочетаемости верхов и низов. · Основное правило мерчандайзинга – вещи расположены в порядке раздевания: сначала пальто/ пиджак затем идут свитера, блузки и лишь после них – юбки и брюки. За верхом следует низ, и так они чередуются друг за другом. Одна из задач координации – сочетание вещей в зоне, например, вы можете полностью одеться в предлагаемой цветовой гамме. · Длинная вещь не должна касаться пола. · Не проходите мимо лежащей на полу вещи, поднимите ее. · Каждая вещь имеет всегда свое место, определенное для нее координатором в соответствии с требованиями координации ZARA и коммерческим интересом магазина. · Ежедневно в магазине происходят изменения – для освежения визуального восприятия покупателя, поступают новые модели и под коллекции. Изменения вносят координаторы и его ассистенты. · Консультанты должны знать местоположение каждой вещи в магазине. · Поддержание координации ответственность каждого. · Очень важно Ваше мнение и Ваши идеи. · От меньшего размера к большему, слева направо. Фасад изделия всегда смотрит налево, спинка направо. Брюки висят застежкой вперед навстречу клиенту, задней стрелкой к стене. · Визуально все стопки с одеждой на одной полке должны быть одинаковой высоты. · Монопродукты - не больше 6-8 изделий в стопке. Монопродукты – это базовые модели (обычно представленные в 4-х видах: кардиган, с горлом, v-вырез и с круглым вырезом), которые не относятся к коллекции, но они повторяются из сезона в сезон. Это те вещи, которые одинаковые по качеству и имеют широкую цветовую гамму, обычно они монохромные (не имеют рисунка).
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 7423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |