КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование генератора цветных полос (ГЦП)
Контрольные вопросы Порядок выполнения работы Перед началом работы следует изучить данное описание и инструкцию пользования осциллографом. Включить осциллограф, затем включить лабораторный макет. 1. Изучить работу строчного канала синхрогенератора в ведущем режиме. Зарисовать осциллограммы в характерных точках, вычислить длительность, период и частоту. Набор сигналов для изучения принять, исходя из рисунков 5 и 6 данного описания. 2. Изучить работу кадрового канала синхрогенератора в ведущем режиме. Зарисовать осциллограммы в характерных точках, вычислить длительность, период и частоту. Набор сигналов для изучения принять, исходя из рисунков 7 и 8 данного описания. 3. Зарисовать осциллограммы полной синхросмеси для нечётного и чётного полей. Сравнить и сделать вывод. Вычислить длительность период и частоту уравнивающих импульсов и импульсов врезки. Сделать выводы. Для этого ручку осциллографа «синхронизация» установить в положение «внешняя», переключатель «развертка» в положение «ждущий» и произвести синхронизацию меандром нечетного поля.
4. Содержание отчёта 6. Структурная схема телевизионного синхрогенератора. 7. Функциональные схемы отдельных узлов синхрогенератора. 8. Экспериментальные осциллограммы с краткими пояснениями. Осциллограммы приводить в соответствующем временном масштабе с учетом реальных временных сдвигов. 9. Выводы по каждому из пунктов выполненной работы.
1. Перечислите основные функции, выполняемые импульсами, которые вырабатывает синхрогенератор. 2. Поясните назначение ведущего и ведомого режимов работы синхрогенератора. 3. Составьте структурную схему задающей части синхрогенератора по следующим данным Z = 100, m = 1, f K = 45 Гц. Определите частоту задающего генератора, строк и полей. 4. То же, что в вопросе 3 для Z = 313, m =2, f K = 30 Гц. 5. Нарисуйте форму растра при Z = 11, m =2. 6. Возможно ли формирование чересстрочного растра при четном Z? Варианты ответа поясните. 7. Составьте функциональную схему делителя частоты на триггерах (счетчиках) с обратными связями, если Z = 625. 8. То же, что в вопросе 10 для Z = 525.
Литература 4. Казанцев Г.Д. Основы телевидения: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2002. –160с. 5. ГОСТ 7845-92 «Система вещательного телевидения. Основные параметры. Методы измерений». Лабораторная работа №4
Цель работы:изучение основных закономерностей при сложении цветов в трёхцветных системах цветного телевидения, ознакомление с принципами формирование сигналов цветных полос.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |