КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Кислорода и металлов в разных средах
Кислорода и металлов в разных средах Окислительно-восстановительные потенциалы водорода, ОГЛАВЛЕНИЕ
Обернемся к прошлому – там мы найдем будущее. Китайская пословица
Дисциплина “Отечественная история” входит в государственный стандарт подготовки специалистов с высшим образованием. Продолжительность курса - один семестр. Изучение дисциплины «Отечественная история», согласно учебному плану, предусматривает следующее распределение часов по видам учебных занятий:
Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработать навыки получения, анализа и обобщения исторической информации. Задачи дисциплины заключаются в развитии системы знаний, умений и навыков личности. В результате изучения курса студент должен: Знать: • основные направления, проблемы, теории и методы истории; • движущие силы и закономерности исторического процесса; • место человека в историческом процессе, политической организации общества; • различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории; • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; • важнейшие достижения культуры и системы ценностей; • сформировавшиеся в ходе исторического развития. Уметь: • логически мыслить, вести научные дискуссии; • работать с разноплановыми источниками; • осуществлять эффективный поиск информации и критики источников; • получать, обрабатывать и сохранять источники информации; • преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, • события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; • формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; Умение «привязать» событие из истории России к конкретному событию из всемирной истории, умение проводить хронологические параллели; • выделить историческую информацию, необходимую для решения той или иной проблемы; • сделать вывод и сформулировать решение проблемы на основе анализа как имеющейся в ситуации, так и дополнительно собранной информации. • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; • выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; • извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения. Владеть: • «русским историческим языком», специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники); • представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма • навыками исторической аналитики: способностью на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; • анализа исторических источников; • навыками работы с исторической картой; • приемами ведения дискуссии и полемики. В результате обучения формируются следующие компетенции: • способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий; • способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества; • способность анализировать социально значимые проблемы и процессы; • способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных наук; • способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; • способность к социальной адаптации; способности критически переосмысливать свой социальный опыт. При организации курса использована технология модульного обучения - организация учебного процесса для полного овладения содержанием образовательных программ на основе независимых учебных модулей с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Формы обучения: проблемная лекция, проблемный семинар, консультации, самостоятельная работа студентов. Методы обучения: решение ситуационных задач, презентационный метод, самостоятельная работа, консультация, индивидуальная работа.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |