Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Кислорода и металлов в разных средах




Кислорода и металлов в разных средах

Окислительно-восстановительные потенциалы водорода,

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. СТРОЕНИЕ АТОМА………………………………………………….  
1.1. Энергетическое состояние электронов в атоме……………………..  
1.2. Основные принципы распределения электронов в атомах…………  
1.3. Периодический закон и электронные формулы атомов…………….  
1.4. Примеры решения и оформления заданий………………………….  
1.5. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ……………….……….  
2.1. Оксиды…………………………………………………………………  
1.2. Гидроксиды…………………………………………………………….  
1.3. Соли…………………………………………………………………….  
1.4. Примеры решения заданий……………………………………………  
1.5. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
2. ОСНОВЫ ХИМИЧЕСКОЙ ТЕРМОДИНАМИКИ…..……………...  
2.1. Энтальпия………………………………………………………………  
2.2. Энтропия……………………………………………………………….  
2.3. Энергия Гиббса и ее изменение в ходе химических реакций………  
3.4. Примеры решения заданий…………………………………………....  
2.5. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
3. ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ…………………………….……….  
3.1. Константа равновесия…………………………………………………  
3.2. Принцип Ле Шателье………………………………………………….  
4.3. Примеры решения заданий………………...……………………….  
3.4. Задания для самостоятельной подготовки…………………………..  
5. РАСТВОРЫ…………………………………………………………..  
4.1. Примеры решения заданий……………………………………………  
5.2. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
4.3. Электролиты………………………………………………………..….  
5.4. Ионные реакции……………………………………………………….  
4.5. Примеры решения заданий………………………………………..…..  
4.6. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
5.7. Диссоциация воды. Водородный показатель………………………..  
5.8. Гидролиз……………………………………………………………….  
5.9. Примеры решения заданий………………………………………..…..  
4.10 Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
5. ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ……..  
5.1. Степень окисления…………………………………………………….  
5.2. Окислительно-восстановительные реакции…………………………  
6.3. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций…………………………  
5.4. Примеры решения заданий………………………………………..…..  
5.5. Задания для самостоятельной подготовки…………………………..  
5.6. Взаимодействие металлов с кислотами, водой и растворами щелочей………………………….  
6.7. Примеры решения заданий……………………………………………  
5.8. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
6.9. Электрохимическая коррозия………………………………………...  
5.10. Примеры решения заданий………………………………………..…..  
6.11. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
6.12. Электролиз растворов…………………………………………………  
6.13. Примеры решения заданий………………………………………..…..  
6.14. Задания для самостоятельной подготовки…………………………...  
  Библиографический список…………………………………………...  
  Основная литература………………………………………………….  
  Дополнительная литература………………………………………….  
  Приложение……………………………………………………………  

 

Обернемся к прошлому –

там мы найдем будущее.

Китайская пословица

 

Дисциплина “Отечественная история” входит в государственный стандарт подготовки специалистов с высшим образованием.

Продолжительность курса - один семестр. Изучение дисциплины «Отечественная история», согласно учебному плану, предусматривает следующее распределение часов по видам учебных занятий:

Название специальности (направления) семестр
Лекц. (час.) Лаб. (час.) Прак. (час.) Формы контроля
Все неисторические специальности   -   экзамен

Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработать навыки получения, анализа и обобщения исторической информации.

Задачи дисциплины заключаются в развитии системы знаний,

умений и навыков личности.

В результате изучения курса студент должен:

Знать:

• основные направления, проблемы, теории и методы истории;

• движущие силы и закономерности исторического процесса;

• место человека в историческом процессе, политической организации общества;

• различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;

• основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

• важнейшие достижения культуры и системы ценностей;

• сформировавшиеся в ходе исторического развития.

Уметь:

• логически мыслить, вести научные дискуссии;

• работать с разноплановыми источниками;

• осуществлять эффективный поиск информации и критики источников;

• получать, обрабатывать и сохранять источники информации;

• преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы,

• события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

• формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; Умение «привязать» событие из истории России к конкретному событию из всемирной истории, умение проводить хронологические параллели;

• выделить историческую информацию, необходимую для решения той или иной проблемы;

• сделать вывод и сформулировать решение проблемы на основе анализа как имеющейся в ситуации, так и дополнительно собранной информации.

• соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;

• выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

• извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения.

Владеть:

• «русским историческим языком», специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники);

• представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма

• навыками исторической аналитики: способностью на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

• анализа исторических источников;

• навыками работы с исторической картой;

• приемами ведения дискуссии и полемики.

В результате обучения формируются следующие компетенции:

• способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий;

• способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества;

• способность анализировать социально значимые проблемы и процессы;

• способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных наук;

• способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

• способность к социальной адаптации; способности критически переосмысливать свой социальный опыт.

При организации курса использована технология модульного обучения - организация учебного процесса для полного овладения содержанием образовательных программ на основе независимых учебных модулей с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Формы обучения: проблемная лекция, проблемный семинар, консультации, самостоятельная работа студентов. Методы обучения: решение ситуационных задач, презентационный метод, самостоятельная работа, консультация, индивидуальная работа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.