Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод управления государственным долгом предполагающий изменения условий ранее выпущенных займов по срокам 2 страница




 

 

541.Фондовая биржа это организация

Фондовые посредники, которые действуют от имени и за счет клиента за определенную плату

Фондовые посредники, которые действуют от своего имени и за свой счет

+организация исключительным видом деятельности которого является обеспечения торгов, нормального обращения ценных бумаг

организации, выпускающие ценные бумаги для привлечения денежных средств инвесторов для их вложения в другие ценные бумаги

специализированные организации, обеспечивающие продвижение ценных бумаг от эмитента до инвестора

542.Эмитент на финансовом рынке представляет собой

Фондовые посредники, которые действуют от имени и за счет клиента за определенную плату

+Юридическое лицо, государственный орган, который выпускает ценные бумаги

организация исключительным видом деятельности которого является обеспечения торгов, нормального обращения ценных бумаг

организации, выпускающие ценные бумаги для привлечения денежных средств инвесторов для их вложения в другие ценные бумаги

специализированные организации, обеспечивающие продвижение ценных бумаг от эмитента до инвестора

 

 

543.Инвестиционный фонд представляет собой

Фондовые посредники, которые действуют от имени и за счет клиента за определенную плату

Фондовые посредники, которые действуют от своего имени и за свой счет

организация исключительным видом деятельности которого является обеспечения торгов, нормального обращения ценных бумаг

+организации, выпускающие ценные бумаги для привлечения денежных средств инвесторов для их вложения в другие ценные бумаги

специализированные организации, обеспечивающие продвижение ценных бумаг от эмитента до инвестора

544.Саморегулируемые организации на финансовом рынке это

+объединения профессиональных участников рынка ценных бумаг для контроля своей деятельности из внутри рынка

Фондовые посредники, которые действуют от своего имени и за свой счет

организация исключительным видом деятельности которого является обеспечения торгов, нормального обращения ценных бумаг

организации, выпускающие ценные бумаги для привлечения денежных средств инвесторов для их вложения в другие ценные бумаги

специализированные организации, обеспечивающие продвижение ценных бумаг от эмитента до инвестора

545.Ценная бумага, которая не выпускается государственными органами в Казахстане

+акция

облигация

вексель

ноты

депозитарные расписки

546.Процедура допуска ценных бумаг на официальные торги на фондовой бирже

овернат

эмиссия

+листинг

делистинг

дилинг

547.Государственный бюджет как совокупность экономических отношений имеет:

субъективный характер;

+объективный характер;

денежный характер;

распределительный характер;

фондовость.

548.В основе построения бюджетной политики положен:

бюджетная система;

бюджетное право;

+бюджетный механизм;

бюджетное устройство;

финансовый механизм.

549.Бюджетный механизм – это:

совокупность форм и методов образования централизованного фонда денежных средств государства;

совокупность форм и методов использования централизованного фонда денежных средств государства;

совокупность форм образования и использования централизованного фонда денежных средств государства;

совокупность методов образования и использования централизованного фонда денежных средств государства;

+совокупность форм и методов образования и использования централизованного фонда денежных средств государства;

550.Формы предоставления бюджетных средств – это:

элемент бюджетной политики;

блок финансового механизма;

подсистема финансового механизма;

+звено бюджетного механизма;

метод финансовой деятельности государства.

551.Совокупность всех видов бюджетов, основанная на экономических и юридических нормах – это:

бюджетное право;

бюджетная политика;

бюджетный механизм;

налоговая система;

+бюджетная система.

552.Принципами бюджетной системы РК являются:

+единства, полноты, реалистичности, транспарентности, последовательности, эффективности и результативности, приоритетности, ответственности, самостоятельности бюджетов;

реалистичности, транспарентности, последовательности, эффективности и результативности, приоритетности, ответственности, самостоятельности бюджетов;

единства, полноты, последовательности, эффективности и результативности, приоритетности, ответственности, самостоятельности бюджетов;

единства, полноты, реалистичности, транспарентности, приоритетности, ответственности, самостоятельности бюджетов;

единства, полноты, реалистичности, транспарентности, последовательности, эффективности и результативности, самостоятельности бюджетов;

553.Что не является принципом осуществления финансового контроля?

регулярность;

повсеместность;

универсальность контроля;

беспристрастность;

+временность.

554.Обеспечение применения единого бюджетного законодательства Республики Казахстан, в том числе использование единой бюджетной классификации, единых процедур осуществления бюджетного процесса на территории Республики Казахстан – это принцип:

реалистичности;

-транспарентности;

+единства;

полноты;

приоритетности.

555.Отражение в бюджетах и Национальном фонде Республики Казахстан всех поступлений и расходов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, недопущение зачетов взаимных требований с использованием бюджетных средств, равно как и уступок прав требований по бюджетным средствам – это принцип:

реалистичности;

транспарентности;

единства;

+полноты;

приоритетности.

556.Соответствие утвержденных (уточненных, скорректированных) показателей бюджета утвержденным (скорректированным) параметрам и направлениям среднесрочной фискальной политики и среднесрочного плана социально-экономического развития Республики Казахстан и регионов – это принцип:

+реалистичности;

транспарентности;

единства;

полноты;

приоритетности.

557. Поступления по бонусам, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора, относятся к:

+налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в областной бюджет;

налоговым поступлениям в областной бюджет;

неналоговым поступлениям в городской бюджет.

558.Осуществление бюджетного процесса в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития республики или региона – это принцип:

реалистичности;

транспарентности;

единства;

полноты;

+приоритетности.

559.Активы государства – это:

+имущественные и неимущественные блага и права, имеющие стоимостную оценку, полученные в государственную собственность в результате прошлых операций или событий;

неимущественные блага и права, имеющие стоимостную оценку, полученные в государственную собственность в результате прошлых операций или событий;

имущественные блага и права, имеющие стоимостную оценку, полученные в государственную собственность в результате прошлых операций или событий;

права, имеющие стоимостную оценку, полученные в государственную собственность в результате прошлых операций или событий;

имущественные блага, имеющие стоимостную оценку, полученные в государственную собственность в результате прошлых операций или событий

560.Сводный бюджет, объединяющий областной бюджет, бюджеты районов (городов областного значения) без учета взаимопогашаемых операций между ними, используемый в качестве аналитической информации и не подлежащий утверждению – это:

государственный бюджет;

местный бюджет;

+бюджет области;

бюджет города;

бюджет района.

561.Стоимость государственных услуг с учетом натуральных норм в расчете на единицу получателей данных услуг, предоставляемых органами государственного управления за счет средств соответствующих бюджетов – это:

бюджетная услуга;

налоговая обеспеченность;

финансовая обеспеченность;

+бюджетная обеспеченность;

бюджетные средства.

562.Поступления по корпоративному подоходному налогу, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора, относятся к:

+налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в областной бюджет;

налоговым поступлениям в областной бюджет;

неналоговым поступлениям в городской бюджет.

563.В состав государственного бюджета включаются:

республиканский и местные бюджеты без учета взаимопогашаемых операций между ними, используемый в качестве аналитической информации и не подлежащий утверждению;

+сводный бюджет, объединяющий республиканский и местные бюджеты без учета взаимопогашаемых операций между ними, используемый в качестве аналитической информации и не подлежащий утверждению;

сводный бюджет, объединяющий местные бюджеты без учета взаимопогашаемых операций между ними, используемый в качестве аналитической информации и не подлежащий утверждению;

сводный бюджет;

сводный бюджет, объединяющий бюджеты без учета взаимопогашаемых операций между ними, используемый в качестве аналитической информации и не подлежащий утверждению.

564.Классическими принципами организации налогов являются:

+принцип справедливости, принцип определенности, принцип удобства, принцип экономии;

принцип определенности, принцип удобства, принцип экономии;

принцип справедливости, принцип удобства, принцип экономии;

принцип справедливости, принцип определенности, принцип экономии;

принцип справедливости, принцип определенности, принцип удобства.

565.В какие бюджеты поступают налоги на собственность?

республиканский;

+местные;

государственный;

бюджет предприятия;

бюджет банков второго уровня.

566.Расходы государственного бюджета входят в состав:

+государственных расходов;

расходов предприятий государственного сектора;

государственных доходов;

платежи в бюджет;

финансов.

567.Использование государственных средств на строго определенные мероприятия – это:

безвозвратный характер финансирования;

+целевой характер финансирования;

соблюдение режима экономии;

плановость;

единство.

568.Этот принцип выражает процесс софинансирования государственных расходов:

оптимальное сочетание кредитных и собственных источников их покрытия;

оптимальное сочетание бюджетных и собственных источников их покрытия;

+оптимальное сочетание бюджетных, кредитных и собственных источников их покрытия;

сочетание бюджетных, кредитных и собственных источников их покрытия;

оптимальное сочетание собственных источников их покрытия.

569.Основным методом планирования государственных расходов является:

нормативный;

программно-целевой;

экстраполяции;

+балансовый;

многовариантность.

570.К расходам на развитие экономики относятся:

ремонт основных средств, прирост оборотных активов, создание материальных резервов, образование специальных фондов и фондов целевого финансирования;

капитальные вложения, прирост оборотных активов, создание материальных резервов, образование специальных фондов и фондов целевого финансирования;

капитальные вложения, ремонт основных средств, создание материальных резервов, образование специальных фондов и фондов целевого финансирования;

капитальные вложения, ремонт основных средств, прирост оборотных активов, образование специальных фондов и фондов целевого финансирования;

+капитальные вложения, ремонт основных средств, прирост оборотных активов, создание материальных резервов, образование специальных фондов и фондов целевого финансирования.

 

 

571.В состав капитальных вложений включаются затраты:

на строительно-монтажные работы; приобретение оборудования, инструмента, инвентаря; прочие капитальные работы и затраты;

+на строительно-монтажные работы; приобретение оборудования, инструмента, инвентаря; прочие капитальные работы и затраты; затраты на подготовку кадров для вновь строящихся предприятий;

на строительно-монтажные работы; приобретение оборудования, инструмента, инвентаря; затраты на подготовку кадров для вновь строящихся предприятий;

на строительно-монтажные работы; прочие капитальные работы и затраты; затраты на подготовку кадров для вновь строящихся предприятий;

приобретение оборудования, инструмента, инвентаря; прочие капитальные работы и затраты; затраты на подготовку кадров для вновь строящихся предприятий;

572.Расходы на социально-культурные мероприятия разделяются на следующие виды:культура, искусство, спорт и средства массовой информации; здравоохранение; государственное социальное страхование и социальная помощь;

образование и профессиональная подготовка; здравоохранение; государственное социальное страхование и социальная помощь;

+образование и профессиональная подготовка; культура, искусство, спорт и средства массовой информации; здравоохранение; государственное социальное страхование и социальная помощь;

образование и профессиональная подготовка; культура, искусство, спорт и средства массовой информации; здравоохранение;

образование и профессиональная подготовка; культура, искусство, государственное социальное страхование и социальная помощь;

573.Назовите методы формирования средств для финансирования социальных нужд:

благотворительных взносов (пожертвований), бюджетный;

+страховой, благотворительных взносов (пожертвований), бюджетный;

страховой, бюджетный;

страховой, финансовый;

бюджетный, кредитный.

574.Расходы на здравоохранение входят в состав:

расходов на развитие экономики;

+расходов на социально-культурные мероприятия;

расходов на оборону и управление;

государственные резервы;

государственных доходов.

575.Основными принципами финансового обеспечения НТП являются:

+множественность источников финансирования и целевая направленность;

целевая направленность и плановость;

множественность источников финансирования и оптимальная направленность;

целевая направленность и выгода;

множественность источников финансирования и эффективность;

576.Расходная часть государственного бюджета разделяется на:

бюджет текущих расходов и капитальных расходов;

бюджет развития;

+бюджет текущих расходов и бюджет развития;

местные и текущие бюджеты;

бюджет капитальных расходов и текущий бюджет.

577.Достижение равновесия денежных поступлений и расходов государственного бюджета – это:

дефицит государственного бюджета;

профицит государственного бюджета;

бухгалтерский баланс;

+баланс государственного бюджета;

сводный финансовый баланс.

578.Областной бюджет, бюджет города республиканского значения, столицы, бюджет района (города областного значения) относятся к:

+местному бюджету;

государственному бюджету;

республиканскому бюджету;

консолидированному бюджету;

бюджету области.

579.Исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, осуществляющий функции по планированию прогнозных показателей местного бюджета на среднесрочный период и проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год – это:

уполномоченный орган по бюджетному планированию;

местный уполномоченный орган по бюджетному контролю;

+местный уполномоченный орган по бюджетному планированию;

местный уполномоченный орган по экономическому планированию;

местный уполномоченный орган по бюджетному регулированию.

 

580.Исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, осуществляющий функции в сфере исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и отчетности по исполнению местного бюджета – это:

уполномоченный орган по бюджетному планированию;

+местный уполномоченный орган по исполнению бюджета;

местный уполномоченный орган по бюджетному планированию;

местный уполномоченный орган по экономическому планированию;

местный уполномоченный орган по бюджетному регулированию.

581.Поступления по НДС, в том числе на произведенные товары, выполненные работы и оказанные услуги на территории Республики Казахстан, и на товары, импортируемые на территорию Республики Казахстан, относятся к:

+налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в областной бюджет;

налоговым поступлениям в областной бюджет;

неналоговым поступлениям в городской бюджет.

582.Процентное соотношение распределения доходов между бюджетами разных уровней – это:

норматив распределения расходов;

+норматив распределения доходов;

норматив распределения финансовых ресурсов;

норматив распределения предельного дохода;

норматив распределения доходов и расходов.

583.Программа, утверждаемая Правительством Республики Казахстан, направленная на решение стратегических и наиболее важных задач отдельных отраслей (секторов) экономики – это:

+отраслевая (секторальная) программа;

региональная программа;

секторальная программа;

отраслевая программа;

социальная программа.

584.Централизованный денежный фонд, формируемый за счет налоговых и других поступлений, определенных Бюджетным Кодексом, и предназначенный для финансового обеспечения задач и функций центральных государственных органов, подведомственных им государственных учреждений и реализации общереспубликанских направлений государственной политики- это:

государственный бюджет;

местный бюджет;

+республиканский бюджет;

консолидированный бюджет;

бюджет города.

585.Активы государства в виде финансовых активов, сосредоточиваемых на счете Правительства Республики Казахстан в Национальном Банке Республики Казахстан, а также в виде иного имущества, за исключением нематериальных активов – это:

государственный бюджет РК;

+национальный фонд РК;

республиканский бюджет;

консолидированный бюджет;

бюджет города.

586.Национальный фонд РК выполняет функции:

+сберегательную и стабилизационную функции;

сберегательную и стимулирующую функции;

социальную и стабилизационную функции;

регулирующую и стабилизационную функции;

сберегательную и распределительную функции.

587.Поступления по акцизам на товары, импортируемые на территорию Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан, относятся к:

+налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в областной бюджет;

налоговым поступлениям в областной бюджет;

неналоговым поступлениям в городской бюджет.

588.Поступления по налогу на сверхприбыль, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора, относятся к:

+налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в областной бюджет;

налоговым поступлениям в областной бюджет;

-неналоговым поступлениям в городской бюджет.

589.Поступления по роялти, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора, относятся к:

+налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в областной бюджет;

налоговым поступлениям в областной бюджет;

неналоговым поступлениям в городской бюджет.

590.Система управления механизмом движения денежных потоков с целью использования всех средств предприятия:

маркетинг;

- финансы;

+финансовый менеджмент;

государственный бюджет;

финансовый механизм.

591.Финансовый контроль, осуществляемый в процессе совершения денежной операции:

предварительный;

+текущий;

последующий;

предыдущий;

фактический.

592.Предельные размеры использования ресурсов применяемые в финансовом планировании предприятия:

нормативы;

+лимиты;

пределы;

нормы;

расчетные единицы.

593.Основным документом финансового планирования выступают:

бухгалтерский баланс;

смета;

платежная ведомость;

декларация;

+финансовые планы.

594.Предоставление кредитных финансовых ресурсов предприятию или предприятиям на условиях срочности, возвратности, платности, срочности и целевого назначения:

финансирование

субсидирование

инвестирование

+кредитование

бюджетирование.

595.Вложение капитала в какое-либо предприятие или дело:

финансирование

субсидирование

+инвестирование

кредитование

бюджетирование

596.Принцип хозяйствования, согласно которому собственные доходы хозяйствующего субъекта должны превышать его собственные расходы на величину, достаточную для финансирования его хозяйственной деятельности:

самоокупаемость

банкротство

прибыльность

рентабельность

+самофинансирование

597.Предприятие как система состоит из двух подсистем:

базиса и надстройки

+управляющей и управляемой

объектов и субъектов экономики

управленческого аппарата и трудового коллектива

финансовой дирекции и трудового коллектива

598.В качестве основного объекта управления в финансовом менеджменте выступает:

инвестиции

чистая прибыль

+денежный оборот

капиталовложения

текущая информация

599.Документ соответствующий технико-экономическому обоснованию предпринимательской деятельности:

ведомости;

декларация;

смета;

+бизнес-план;

баланс деятельности предприятия.

600.Дайте характеристику финансовому праву - это:

+совокупность юридических норм регулирующих финансовые отношения;

отношения связанные с изданием финансовых законов;

финансовая деятельность государства;

законодательная база;

нормативно-правовая база.

 

601.Виды аудита:

республиканский и международный;

+внутренний и внешний;

городской или областной;

прошлым, настоящим;

предварительным, последующим.

602.Главным методом организации хозяйственно-финансовой деятельности предприятий является:

+коммерческий расчет;

получение кредита;

финансирование;

снижение налоговых ставок;

уклонение от налогов.

603.Один из хозяйственных товариществ который включает участников солидарно несущих дополнительную ответственность по обязательствам товарищества всем своим имуществом:

полное товарищество;

акционерное общество;

товарищество с ограниченной ответственностью;

коммандитное товарищество;

+товарищество с дополнительной ответственностью.

604.Кооперативные товарищества подразделяются на:

головные, казенные, дочерние;

+производственные и потребительские;

ТОО, АО, ТДО, ПТ и др.;

общественные объединения, предприятия общественной организации, общественные фонды и др.;

полное товарищество.

605.Дать определение “ТОО”:

все участники вкладывают свои средства, а затем имеют право затрат их min размер;

товарищество, уставной фонд которого разделен на определенное число акций равное номинальной стоимости;

+участники которого несут солидарную ответственность по его обязательствам;

коммерческая организация с разделением на доли или вклады уставным фондом;

при неустойке участники отвечают своим имуществом.

606.Как называют основополагающий признак хозяйствования, который означает, что предприятие обязано за счет выручки от реализации своей продукции возмещать все издержки по ее производству и поставками:

+самоокупаемость;

самофинансирование;

финансовая самостоятельность;

себестоимость;

плановость.

607.Разница между выручкой от реализации продукции и затратами на ее производство и реализацию:

+прибыль от реализации продукции, работ, услуг;

балансовая прибыль;

чистая прибыль;

предпринимательская прибыль;

выручка от реализации продукции.

608.Метод финансового контроля, при котором производится наиболее полное обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений за прошедший определенный период:

обследование;

проверка;

+ревизия;

рассмотрение отчета о финансово-хозяйственной деятельности;

информация должностного лица.

609.Какой фонд не входит в состав фондов предприятия?:

фонд оплаты труда;

фонд потребления;

+фонд кредита;

фонд накопления;

резервный фонд.

610.В чем состоит суть метода финансового планирования -экстраполяции?

согласованность расходов с источниками их покрытия;

+определение финансовых показателей на основе установления их динамики;

использование ЭВМ для финансовых прогнозов;

широкое использование экономико-математических моделей;

установление норм и нормативов.

611.Сколько существует видов финансового контроля в зависимости от времени проведения?

1;

+3;

2;

4;

6.

612.Совокупность приёмов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определённого результата – это...

-регулирование

+управление

маневрирование

планирование

организация

613.К принци­пам управления финансами не относится:

политический подход к финансовым вопросам

оптимальное сочетание экономических и административных методов в управлении

ответственность в управлении

+непрерывность

согласованность централизованного, отраслевого и террито­риального управления

 

614.К принци­пам управления финансами не относится:

научность управления

+транспарентность

политический подход к финансовым вопросам

преемственность хозяйственных решений

-демократизм в управлении

615.Один из элементов управления финансами:

бюджет

прогноз

программа

норматив

+информация

616.К элементам управления финансами не относится:

контроль

планирование

+моделирование

организация

регулирование

617.Данный элемент управления финансами означает слаженность, четкость всех звеньев управления, высокую результативность финансового аппарата, ответственность и дисциплинированность работников управле­ния:

Менеджмент

мобилизация

мотивация

последовательность

+организация

618.Данный элемент управления финансами означает маневрирование финансовы­ми ресурсами для выполнения плановых заданий:

+регулирование

финансирование

заимствование

распределение

контроль

619.Данный элемент управления финансами должен обеспечивать сбалансированность матери­альных, трудовых и финансовых ресурсов, взаимосвязь производ­ственных и финансовых показателей, увязку доходов и расходов, финансовых планов всех уровней национального хозяйства:

регулирование

организация

+планирование

информация

контроль

620.Расходы на подготовку специалистов с высшим профессиональным и послевузовским профессиональным образованием относятся к:

расходам областного бюджета;

расходам районного бюджета;

расходам городского бюджета;

расходам государственного бюджета;

+расходам республиканского бюджета.

621.Поступления части чистого дохода коммунальных государственных предприятий, созданных по решению областного акимата, относятся к:

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

+неналоговым поступлениям в областной бюджет;

налоговым поступлениям в областной бюджет;

неналоговым поступлениям в городской бюджет.

налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

622.Сбор за проезд по платным государственным автомобильным дорогам областного значения относится к:

налоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в республиканский бюджет;

неналоговым поступлениям в областной бюджет;

+налоговым поступлениям в областной бюджет;

неналоговым поступлениям в городской бюджет.

623.Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог международного и республиканского значения, а также технических средств регулирования дорожного движения на них относится к:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.254 сек.