Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод управления государственным долгом предполагающий изменения условий ранее выпущенных займов по срокам 3 страница




расходам районного бюджета;

расходам городского бюджета;

расходам государственного бюджета;

+расходам республиканского бюджета.

расходам областного бюджета;

624.Мобилизационная подготовка и мобилизация, подготовка территориальной обороны и территориальная оборона областного масштаба относится к:

+расходам областного бюджета

расходам районного бюджета

расходам городского бюджета

расходам государственного бюджета

расходам республиканского бюджета.

625.Основными принципами планирования бюджета являются:

принцип преемственности, принцип приоритетности, принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений;

принцип преемственности, принцип обоснованности, принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений;

+принцип преемственности, принцип приоритетности, принцип обоснованности, принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений;

принцип приоритетности, принцип обоснованности, принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений;

принцип единства, принцип преемственности, принцип приоритетности, принцип обоснованности, принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений;

626.Сколько бюджетных заявок ежегодно составляет администратор бюджетной программы?

только две бюджетные заявки;

только три бюджетные заявки;

только пять бюджетных заявок;

только четыре бюджетных заявок;

+только одну бюджетную заявку.

627.В какие сроки центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию представляет проект закона о республиканском бюджете на предстоящий финансовый год на рассмотрение Правительству Республики Казахстан?

не позднее 15 мая текущего года;

не позднее 15 июня текущего года;

не позднее 15 июля текущего года;

+не позднее 15 августа текущего года;

не позднее 15 сентября текущего года;

628.Информация об объемах поступлений в бюджет, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан прилагается к:

проекту закона о областном бюджете на соответствующий финансовый год;

+проекту закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

проекту закона о районном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекту закона о городском бюджете на соответствующий финансовый год;

проекту закона о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

629.Показатели объема доходов, затрат, операционного сальдо, чистого бюджетного кредитования, сальдо по операциям с финансовыми активами, дефицита (профицитA), финансирования дефицита (использования профицитA) республиканского бюджета предстоящего финансового года должны содержаться в:

проекте закона о областном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекте закона о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекте закона о районном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекте закона о городском бюджете на соответствующий финансовый год;

+проекте закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

630.Любые предложения депутатов о внесении изменений или дополнений в проект бюджета должны сопровождаться письменным изложением необходимости введения данных поправок, их соответствия приоритетам социально-экономического развития с приложением соответствующих расчетов к ним – это один из принципов рассмотрения проектов бюджетов:

принцип преемственности;

принцип приоритетности;

+принцип обоснованности;

принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений;

принцип полноты.

631.При внесении депутатами любого изменения или дополнения в проект бюджета должны быть определены дополнительные источники поступлений либо сокращаемые расходы для сохранения размера дефицита бюджета не больше установленного проектом бюджета– это один из принципов рассмотрения проектов бюджетов:

принцип преемственности;

+принципа соблюдения сбалансированности бюджета;

принцип обоснованности;

принцип снижения зависимости расходов от нефтяных поступлений;

принцип полноты.

632.Показатели: минимальные размеры заработной платы, пенсии, месячный расчетный показатель, прожиточный минимум и размер государственной базовой пенсионной выплаты должны содержаться в:

проекте закона о областном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекте закона о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекте закона о районном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекте закона о городском бюджете на соответствующий финансовый год;

+проекте закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

633.Перечень республиканских и местных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского и местных бюджетов прилагается к:

проекту закона о областном бюджете на соответствующий финансовый год;

+проекту закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

проекту закона о районном бюджете на соответствующий финансовый год;

проекту закона о городском бюджете на соответствующий финансовый год;

проекту закона о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

634.Принципами исполнения бюджета являются:

принцип своевременности; принцип равномерного исполнения бюджета; принцип единства кассы;

принцип целевого использования бюджетных средств; принцип равномерного исполнения бюджета; принцип единства кассы;

принцип целевого использования бюджетных средств; принцип своевременности; принцип единства кассы;

+принцип целевого использования бюджетных средств; принцип своевременности; принцип равномерного исполнения бюджета; принцип единства кассы;

принцип целевого использования бюджетных средств; принцип своевременности.

635.Зачисление всех поступлений в бюджет на единый казначейский счет и осуществление всех предусмотренных расходов с единого казначейского счета в национальной валюте - это один из принципов исполнения бюджета:

+принцип единства кассы;

принцип своевременности;

принцип равномерного исполнения бюджета;

принцип преемственности;

принцип целевого использования бюджетных средств.

636.Равномерное распределение бюджетных средств в течение финансового года в целях недопущения накопления объема платежей на конец финансового года - это один из принципов исполнения бюджета:

принцип единства кассы;

принцип своевременности;

+принцип равномерного исполнения бюджета;

принцип преемственности;

принцип целевого использования бюджетных средств.

637.Зачисление поступлений в республиканский и местные бюджеты и использование бюджетных средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования, планами финансирования по платежам и зачисление поступлений в бюджет, а также бюджетных средств на счета их получателей в установленные сроки и порядке, которые определены Правительством Республики Казахстан - это один из принципов исполнения бюджета:

принцип единства кассы;

+принцип своевременности;

принцип равномерного исполнения бюджета;

принцип преемственности;

принцип целевого использования бюджетных средств.

638.Использование бюджетных средств на реализацию мероприятий, достижение ожидаемых результатов и индикаторов, определенные паспортами бюджетных программ, гражданско-правовыми сделками государственных учреждений, нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми осуществляются бюджетные программы - это один из принципов исполнения бюджета:

принцип единства кассы;

принцип своевременности;

принцип равномерного исполнения бюджета;

принцип преемственности;

+принцип целевого использования бюджетных средств.

639.Какой из нижеуказанных принципов не является принципом исполнения бюджета?

принцип единства кассы;

принцип своевременности;

принцип равномерного исполнения бюджета;

+принцип преемственности;

принцип целевого использования бюджетных средств.

640.Счет целевого финансирования – это:

счет, открываемый государственному учреждению, содержащемуся за счет государственного бюджета, для зачисления и расходования денег на проведение особых расходов;

счет, открываемый государственному учреждению, содержащемуся за счет областного бюджета, для зачисления и расходования денег на проведение особых расходов;

счет, открываемый государственному учреждению, содержащемуся за счет местного бюджета, для зачисления и расходования денег на проведение особых расходов;

+счет, открываемый государственному учреждению, содержащемуся за счет республиканского бюджета, для зачисления и расходования денег напроведение особых расходов.

счет, открываемый государственному учреждению, содержащемуся за счет городского бюджета, для зачисления и расходования денег на проведение особых расходов;

641.Комбинация кодов единой бюджетной классификации и кодов государственных учреждений, по которым осуществляется учет операций по расходам, осуществляемым за счет бюджетных средств – это:

счет бюджетного инвестиционного проекта;

счет целевого финансирования;

+бюджетный счет;

расчетный счет;

специальный счет бюджетного инвестиционного проекта или программы.

642.Счет в иностранной валюте, оговоренной в международном договоре займа или соглашении о связанном гранте, возобновляемый посредством авансовых выплат правительственного внешнего займа или связанного гранта – это:

счет бюджетного инвестиционного проекта;

счет целевого финансирования;

бюджетный счет;

расчетный счет;

+специальный счет бюджетного инвестиционного проекта или программы.

643.Счет, открываемый государственному учреждению, содержащемуся за счет республиканского бюджета, для зачисления и расходования денег на проведение особых расходов – это:

+счет целевого финансирования;

бюджетный счет;

расчетный счет;

специальный счет бюджетного инвестиционного проекта или программы.

счет бюджетного инвестиционного проекта;

644.Расходы по организации системы гражданской обороны относятся к:

расходам районного бюджета;

расходам городского бюджета;

расходам государственного бюджета;

+расходам республиканского бюджета.

расходам областного бюджета;

645.статки бюджетных средств – это:

бюджетные средства, оставшиеся не использованными по состоянию на начало отчетного периода;

бюджетные средства, оставшиеся не использованными по состоянию на конец предыдущего периода;

+бюджетные средства, оставшиеся не использованными по состоянию на конец отчетного периода;

бюджетные средства, оставшиеся не использованными по состоянию на начало предстоящего периода;

бюджетные средства, находящиеся на едином казначейском счете, не используемые в течение определенного периода времени.

646.Бюджетные средства, оставшиеся не использованными по итогам исполнения бюджета за истекший финансовый год по состоянию на 1 января следующего за истекшим финансового года – это:

остатки бюджетных средств;

временно свободные бюджетные деньги;

временно свободные бюджетные деньги республиканского и местных бюджетов;

бюджетные средства;

+свободные остатки бюджетных средств.

647.Расходы по организации и обеспечению деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб относятся к:

расходам районного бюджета;

расходам городского бюджета;

расходам государственного бюджета;

+расходам республиканского бюджета.

расходам областного бюджета;

648.Проведение уточнения республиканского и местных бюджетов в сроки, позволяющие эффективно реализовать бюджетные программы – это один из принципов уточнения республиканского и местных бюджетов:

принцип единства кассы;

+принцип своевременности;

принцип равномерного исполнения бюджета;

принцип преемственности;

принцип целевого использования бюджетных средств.

649.Управление бюджетными деньгами – это:

+комплекс мероприятий по обеспечению своевременности платежей в соответствии со сроками поступлений в бюджет;

комплекс заданий по обеспечению своевременности платежей в соответствии со сроками поступлений в бюджет;

комплекс мероприятий по обеспечению своевременности платежей в соответствии со сроками финансирования в бюджет;

комплекс целей и задач по обеспечению поступлений платежей в соответствии со сроками исполнения в бюджет;

комплекс мероприятий по обеспечению возврата платежей в соответствии со сроками поступлений в бюджет;

650.Уплата и зачисление поступлений на единый казначейский счет включается:

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по налоговым поступлениям;

+исполнение бюджета по поступлениям;

исполнение бюджета по неналоговым поступлениям;

исполнение бюджета по кредитованию.

 

 

651.Финансовые разрешения – это:

документ, определяющий объем денежных средств, в пределах которого государственные учреждения принимают обязательства;

+документ, определяющий объем бюджетных средств, в пределах которого государственные учреждения принимают обязательства;

документ, определяющий объем бюджетных средств, в пределах которого негосударственные учреждения принимают обязательства;

документ, определяющий объем бюджетных средств, в пределах которого коммерческие банки принимают обязательства;

документ, определяющий объем кредитных средств, в пределах которого государственные учреждения принимают обязательства.

652.Комплекс мероприятий по обеспечению своевременности платежей в соответствии со сроками поступлений в бюджет – это:

управление бюджетными средствами;

управление кредитными деньгами;

управление бумажными деньгами;

+управление бюджетными деньгами;

управление бюджетным механизмом.

653.Проведение государственного финансового контроля осуществляется с обязательным соблюдением принципов:

независимости, достоверности, прозрачности, компетентности, гласности с учетом обеспечения режима секретности;

независимости, объективности, прозрачности, компетентности, гласности с учетом обеспечения режима секретности;

+независимости, объективности, достоверности, прозрачности, компетентности, гласности с учетом обеспечения режима секретности;

независимости, объективности, достоверности, компетентности, гласности с учетом обеспечения режима секретности;

независимости, объективности, достоверности, прозрачности, гласности с учетом обеспечения режима секретности.

654.Затраты которые непосредственно не связанны с расширением производства и не включающие в себестоимость продукции:

расходы на капитальное вложение;

расходы на ремонт;

создание материальных резервов;

+операционные расходы;

нет верного ответа.

655.Из скольких видов продуктов состоит продовольственная корзина:

+43

656.Затраты государства на обеспечение своего бесперебойного функционирования – это:

гос займ

+гос.расходы

гос.кредит

трансферты

гос.доходы

657.Форма финансирования, при которой бюджетные программы выполняются в виде оказания услуг, заказчиками которых являются государственные органы:

+государственный заказ

содержание

долевое участие

инвестиционный проект

субсидирование

658.Установленная норма затрат, пересматриваемая ежегодно в расчете на одного человека для обеспечения конкретного объема медицинских услуг – это:

минимальная потребительская корзина

по душевой прожиточный минимум

по душевой норматив

+базовый тариф амбулаторно-поликлинического тарификатора

нет правильного ответа

659.Финансовый план учреждений, составляемый на основе бюджетных норм это:

+смета расходов

финансовое планирование

смета доходов

ассигнования из бюджета

прогнозирование убытков

660.Граница дохода необходимого для удовлетворения минимальных потребностей человека, устанавливаемая в зависимости от экономических возможностей:

прожиточный минимум

минимальный доход

месячный расчетный показатель

+черта бедности

необходимый минимум

661.Государственный заказ выполняется путем:

государственных закупок

+заключения хозяйственного договора

безвозмездного финансирования расходов

предоставления льготного налогообложения на 60 %

предоставления сметы затрат

662.Бюджет состоит из:

2 разделов

4 разделов

+7 разделов

5 разделов

6 разделов

663.В 2008 году минимальная пенсия составляет:

9 752 тенге;

8 712 тенге;

1 092 тенге;

+7 900 тенге;

8 861 тенге

664.В 2008 году прожиточный минимум составляет:

9 752 тенге;

8 712 тенге;

1 092 тенге;

7 236 тенге;

+10 515 тенге

665.Паспорт бюджетной программы – это

характеристика бюджетной программы

документ, определяющий цели, ожидаемые результаты и другие характеристики бюджетной программы

+ документ, определяющий цели, ожидаемые результаты ответственных исполнителей, сроки выполнения, стоимость в национальной валюте, источники финансирования и другие характеристики бюджетной программы

финансовый документ

документ

666.Финансовый год в Казахстане:

+с 01.01 по 31.12

с 01.10 по 30.09

с 01.04 по 31.03

с 01.09 по 31. 08

с 01.02 по 31.01

667.Бюджет является особенной категорией по отношению к категории «финансы» и ему не пресуще выполнение функций:

перераспределение национального дохода

финансовое обеспечение социальной политики

+роста продолжительности жизни

регулирование и стимулирование экономики

контроль формирования и использования централизованного фонда денежных средств

668.Первым этапом бюджетного процесса является:

+составление проекта бюджета

рассмотрение и утверждение бюджета

исполнение бюджета

составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение

разработка бюджетного законодательства

669.Заключительным этапом бюджетного процесса является:

составление проекта бюджета

рассмотрение и утверждение бюджета

исполнение бюджета

+составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение

разработка бюджетного законодательства

670.Основным источником покрытия дефицита является

внешние заимствования

внутренние заимствования

+внутренние и внешние заимствования

эмиссия

сокращение расходов

671.Распределительная и контрольная – это функции

бюджета

+финансов

кредита

страхования

денег

672.Бюджетный процесс включает

2 стадии

3 стадии

+4 стадии

5 стадии

6 стадии

673.Основа бюджетного планирования -

+государственная социально-экономическая программа развития страны

Послание Президента

Постановление Правительства

Конституция

Бюджетный кодекс

674.Финансовое прогнозирование - это

часть бюджетного планирования

+процесс определения вероятностных оценок возможных направлений развития

процесс определения вероятностных оценок возможных направлений развития доходной части бюджета

процесс определения вероятностных оценок возможных направлений развития расходной части бюджета

часть бюджетного процесса

675.Функция налогов посредством которой обеспечивается контроль финансово хозяйственной деятельности субъектов, за их источниками доходов и направлениями расходов называется

регулирующая

поощрительная

+контрольная

распределительная

фискальная

676.Посредством данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов в бюджете государства

распределительная функция;

+фискальная функция;

контрольная функция;

регулирующая функция.

поощрительная функция

677.Функция налогов направленная на достижение посредством налоговых механизмов тех или иных задач налоговой политики называется

контрольная

поощрительная

распределительная

+регулирующая

перераспределительная

678.Двухзвенная бюджетная система присуща

+унитарным государствам

федеративным государствам

конфедеративным государствам

унитарным и федеративным государствам

всем государствам

679.Деньги, выдаваемые на возвратной, срочной и платной основе:

деньги

финансы

+кредит

бюджет

субвенция

680.Основным звеном финансовой системы является:

государственный кредит

специальные внебюджетные фонды

+государственный бюджет

финансы хозяйствующих субъектов

финансы населения

681.Бюджетно-учетный период, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря календарного года:

+финансовый год

счетный период

плановый период

отчетный период

налоговый период

682.Вероятностное суждение о состоянии какого-либо явления в будущем на основе специального научного исследования:

план

+прогноз

лимит

норматив

программа

683.Метод финансового планирования, предполагающий согласованность расходов с источниками их покрытия, увязку всех разделов и показателей финансового плана между собой:

расчетно-аналитический

нормативный

+балансовый

экстраполяции

экономический

684.Комитет Казначейства входит в структуру:

Министерства юстиции

+Министерства финансов

Национального банка

Министерства экономики и бюджетного планирования

Министерства индустрии и торговли

685.Комитет финансового контроля и государственных закупок входит в структуру:

Министерства юстиции

+Министерства финансов

Национального банка

Министерства экономики и бюджетного планирования

Министерства индустрии и торговли

686.Комитет по работе с несостоятельными должниками входит в структуру:

Министерства юстиции

+Министерства финансов

Национального банка

Министерства экономики и бюджетного планирования

Министерства индустрии и торговли

687.Налоговый комитет входит в структуру:

Министерства юстиции

+Министерства финансов

Национального банка

Министерства экономики и бюджетного планирования

Министерства индустрии и торговли

688.Контроль, в процессе которого проверяются подлежащие утверждению и исполнению документы как основание для финансовой деятельности:

текущий

+предварительный

последующий

общественный

комплексный

689.Тесная увязка перспективных и годовых финансовых планов проявляется в принципе:

+непрерывности

единства

реальности

гласности

плановости

670.Управление бюджетными деньгами

+комплекс мероприятий по обеспечению своевременности платей в соответствии со сроками поступлений в бюджет

использование бюджетных средчтв их получателями на цели, предусмотренные паспортом бюджетной программы

изменение показателей бюджета по средствамизменений и дополнений

распределение бюджетных денег между администраторами бюджетных программ

финансирование бюджетных программ

671.Уточнение бюджета

комплекс мероприятий по обеспечению своевременности платей в соответствии со сроками поступлений в бюджет

использование бюджетных средчтв их получателями на цели, предусмотренные паспортом бюджетной программы

+изменение показателей бюджета по средствам изменений и дополнений

распределение бюджетных денег между администраторами бюджетных программ

финансирование бюджетных программ

672.Изменение показателей бюджета по средствам изменений и дополнений

исполнение бюджета

+уточнение бюджета

управление бюджетом

управление бюджетными деньгами

освоение бюджетных средств

673.Не является функцией Национального фонда РК

+фискальная

сберегательная

стабилизационная

сберегательная и стабилизационная

674.Штрафы, пеня, санкции - это поступления

налоговые

+неналоговые

от продажи основного капитала

официальные трансферты

не являются поступлениями бюджета

675.Кто определяет порядок, систему и формы расчетов в РК, организует функционирование платежной системы в стране:

Президент РК

Правительство РК

Министерство Финансов РК

+Национальный Банк РК

Счетная палата

676.Когда была организована система централизованных межбанковских расчетов.

в 1985 г.

в 1987 г.

в 2001 г.

+в 1991 г.

в 2005 г.

677.Назовите две подсистемы безналичных расчетов в РК:

централизованная, экономическая

экономическая, бухгалтерская.

корреспондентская, некорреспондентская

+централизованная, децентрализованная.

расчетная, бухгалтерская.

678.Наличием какого платежного инструмента определяется полнота функций платежной системы современного государства:

платежного требования.

платежного поручения.

векселя.

+платежных карточек.

чека.

679.Инструмент кредитования, позволяющий клиенту банка покрывать краткосрочный дефицит оборотных средств…

инкассо

+овердрафт

наличный расчет

долгосрочное кредитование

краткосрочное кредитование

680.Через какой орган государство оказывает влияние на инвестиционный процесс с помощью регулирования процентных ставок и денежных потоков.

Казначейство РК

Правительство РК

Министерство Финансов РК

+Национальный Банк РК

Народный банк

681.Что приобретает особую актуальность для банков при выдаче кредитов:

целевое использование

+гарантированный возврат кредита

личные взаимоотношения с клиентом

оценка проекта

обеспеченность кредита

682.Что относятся к формам обеспечения возвратности кредита.

+выручка от реализаций продукций и услуг, залог имущества и прав, передача права собственности, гарантии и поручительства, уступка требований и прав (цессия)

гарантии и поручительства, передача права собственности, залог имущества и прав

уступка требований и прав (цессия), передача права собственности, страхование кредитных рисков

страхование кредитных рисков, передача права собственности, выручка от реализаций продукций и услуг

залог имущества и прав, передача права собственности, гарантии и поручительства, страхование кредитных рисков

683.Подвиды инфляционного риска:

+риск упущенной выгоды, риск снижения доходности, риск прямых финансовых потерь

риск упущенной выгоды, риск снижения доходности, риск непогашения долга

риск снижения доходности, риск прямых финансовых потерь, риск непогашения долга

риск прямых финансовых потерь, риск непогашения долга, риск банкротства

риск упущенной выгоды, риск снижения доходности, риск банкротства

684.Принципы международного кредита:

+возвратность, срочность, платность

возвратность, срочность, обеспеченность

целевое использование, срочность, платность

возвратность, срочность, целевое использование

обеспеченность, срочность, платность

685.Первичный рынок ценных бумаг – это:

рынок, где размещение ценных бумаг осуществляется через брокеров фондовой биржи

рынок, где размещение ценных бумаг осуществляется банками

рынок, где размещение ценных бумаг осуществляется на валютной бирже

+рынок, на котором осуществляется размещение впервые выпущенных ценных бумаг

Нет верного ответа

686.Расходы по прогнозированию государственного бюджета относятся:

расходам областного бюджета

расходам районного бюджета

расходам городского бюджета

+расходам государственного бюджета

расходам республиканского бюджета.

 

 

687.Таможенные пошлины, курс валюты, мировые цены, процентные ставки это

+методы регулирования внешнеэкономической деятельности;

формы регулирования внешнеэкономической деятельности;

способы регулирования внешнеэкономической деятельности;

принципы регулирования внешнеэкономической деятельности;

элементы регулирования внешнеэкономической деятельности.

688.Совокупность форм и методов планомерной организации денежного обращения, закрепленных в законодательном порядке - это

денежное обращение

денежный оборот

+денежная система

денежная единица

нет верного ответа

689.Определите блага и услуги как материального, так и нематериального характера, которые финансируются государством и потребляются коллективно:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.265 сек.