КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация самостоятельной работы
Практические занятия Тема 9. Региональная структура управления Сущность, цели и задачи регионального управления. Особенности организации регионального управления. Принципы и методы управления устойчивым развитием региона. Нормативно-правовое и институциональное обеспечение системы регионального управления экономикой. Региональные интересы в управлении. Система органов управления субъектами Российской Федерации. Практические занятия служат для углубленного изучения материала дисциплины и проводятся с целью привития навыков самостоятельной работы над выявлением, ранжированием, разработкой и реализацией проблем регионального развития, приобретения навыков работы с картографическими материалами, системного анализа социально-экономических процессов в регионах, определения отраслей рыночной специализации конкретной территории. Для этого используются различные формы занятий: подготовка докладов и рефератов, решение практических задач и организация дискуссий и др. Содержание практических занятий
Основная цель самостоятельной работы студента при изучении дисциплины — закрепить теоретические знания, полученные в ходе лекционных занятий, а также сформировать практические навыки в области региональной экономики и управления, развития и размещения производительных сил в регионах и в Российской Федерации в целом, эффективной системы управления социально-экономическими процессами в регионах России. Самостоятельная работа студента в процессе освоения дисциплины «Региональная экономика и управление» включает в себя: ■ изучение основной и дополнительной литературы по дисциплине; ■работу с компьютерными обучающими программами (КОПР); ■ изучение материалов периодической печати, интернет-ресурсов; ■выполнение курсовой работы; ■ индивидуальные и групповые консультации по наиболее сложным вопросам курса; ■ подготовку к экзамену. На самостоятельную работу студентов отводится 96 ч. учебного времени. Распределение бюджета времени самостоятельной работы (в часах)[2]
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |