КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информатика
Примерный перечень вопросов для контроля знаний
1. Основные понятия информатики. Информация и ее использование. Виды и свойства информации. Единицы измерения количества информации. 2. Представление информации в компьютере. Понятие кода и кодирования информации. Таблицы кодов. 3. Понятие системы счисления. Виды систем счисления. Двоичная и шестнадцатеричная система счисления. Примеры. 4. Перевод чисел между двоичной и десятичной, шестнадцатеричной и десятичной, шестнадцатеричной и двоичной системами счисления. Примеры. 5. Алгебра логики. Основные функции и их таблицы истинности. 6. Компьютер как система обработки информации. Архитектура компьютера. Взаимодействие компонент компьютера. 7. Стандартные устройства персонального компьютера и их характеристики (системный блок, клавиатура, мышь, монитор). 8. Программное обеспечение компьютера, типы программного обеспечения. 9. Понятие операционной системы, функциональное назначение и основные компоненты. Типы операционных систем. 10. Файловая система операционной системы. Примеры организации файловой структуры. 11. Понятие алгоритма и его свойства. Способы записи алгоритмов. Типовые элементы блок-схем. 12. Типовые алгоритмы (следования, ветвления, циклические) и их блок-схемы. 13. Этапы решения задач с использованием ЭВМ. 14. Назначение и основные возможности текстового процессораWord. 15. Основные приемы форматирования(символа, абзаца, страницы). 16. Работа с шаблонами и стилями. 17. Работа с таблицами. 18. Работа с графическими изображениями. 19. Назначение и основные возможности табличного процессора Excel. 20. Ввод и форматирование данных. 21. Работа с формулами. 22. Построение диаграмм. Рекомендуемая литература 1. Информатика: базовый курс/ Под ред. Симоновича С.В. – СПб.: Питер, 2007. 2. Гладкий А.А. Excel 2007. Трюки и эффекты. М., 2007. 3. Вячеслав Кошелев. Excel 2007. – М. Бином-Пресс, 2009. 4. Информатика для юристов и экономистов/ Под ред. Симоновича С.В. – СПб.: Питер, 2002. 5. Информатика /Под ред. Макаровой Н.В. – М., Финансы и статистика, 2001. 6. Лавренов С.М. Excel: Сборник примеров и задач. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы № 1 для студентов заочной формы обучения
Ростов – на – Дону Составители к.т.н., доцент О.В. Смирнова Рецензент к.т.н., доцент М.Р. Винокуров
Подготовлено на кафедре вычислительные системы и информационная безопасность
Одобрено научно-методическим советом института Э и М ДГТУ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ... 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.. 4 КОНТРОЛЬНая РАБОТ.. 5
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТы... 40 Список рекомендуемой литературы... 41 Приложение А Содержание дисциплины (Извлечение из рабочей программы дисциплины) 42 Приложение В Пример выполнения контрольной работы №2. 44 Приложение Г.1
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |