Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты работы программы




Программа

Блок-схема алгоритма программы

Блок-схема алгоритма показана на рисунке 1:

Рисунок 1 – БСА для решения задания №1

 

 

На основе блок-схемы (см. рисунок1) составляется программа с использованием операторов [1,2]:

«If» (если) -Один из важнейших операторов на паскале. Данный оператор необходим тогда, когда нужно выполнить команды при определенном условии.

«Then» (тогда) – Оператор инстинности условия. Т.е. если условие истинно, выполняется то что записано под оператором «then»

«Else» (иначе) – Оператор истинности условия. Если условие ложно, выполняется то, что записано под оператором «else»

«Writeln» - Оператор вывода данных с переводом курсора на следующую строку.

«Readln» -Оператор ввода данных с переводом курсора на следующую строку.

 

Далее следует текст программы:

 

program kurs1; { Название программы }

uses crt; { Список подключаемых модулей }

var x,y:real; { Раздел определения переменных }

begin { Тело программы }

clrscr; {Команда для очистки окна программы от лишнего текста}

writeln ('enter x');

readln (x);

if (x>(-2)) and (x<=0)

then y:=(7*cos(9*x))/(9*sin(4*x))

else if (x<2) and (x>0)

then y:=(3*x*x*x+8*x-5)

else y:=21;

writeln ('y=',y:5:5);

end.

На рисунках 2,3 отображены результаты работы программы при различных значениях переменной «Х»

 

Рисунок 2 – результаты работы программы при х = -1 и х=1

Рисунок 3 - результат работы программы при х =7

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.