КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа на основе цикла с предусловием
Блок-схема алгоритма программы на основе цикла с предусловием Программирование вложенных циклов для вычисления таблицы значений функции Результаты работы программы на основе цикла с постусловием На рисунке 17 показан результат работы программы при x=5, eps=0.001:
Рисунок 17 - результат работы программы при x=5, eps=0.001 Задание №5
Вычислить таблицу значений функции z=f(x,y) в диапазоне значений аргумента x ϵ [-a;a], y ϵ [-a;a] с шагом h. Построить блок-схему алгоритма и написать программу на основе цикла с предусловием, цикла с постусловием и цикла с параметром. Блок-схема алгоритма программы на основе цикла с предусловием показана на рисунке 18
Рисунок 18 - БСА для решения задания №5 на основе цикла с предусловием
Далее следует текст программы: program kurs51; uses crt; var x,y,h,z,a:real; begin clrscr; writeln ('Enter a,h'); readln (a,h); y:=-a; while (y<=a+h/2) do begin x:=-a; while (x<=a+h/2) do begin z:=5*x*x-2*y+1; writeln ('x=',x:4:4, 'y=',y:4:4, 'z=',z:4:4); x:=x+h; end; y:=y+h; end; end.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |