Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к кузову




Требования к пневматическому тормозному оборудованию

Монтаж трубопроводов пневматической системы должен выполняться с обеспечением доступа к соединениям.

Класс точности манометров должен быть не ниже 1,5. Цена деления шкалы манометров должна быть не более 0,2 кгс/см2.

В тормозной системе электровозов должны применяться тормозные приборы, устройства и тормозные цилиндры, допущенные к эксплуатации установленным порядком. Все воздушные резервуары должны соответствовать инструкции ЦТ-ЦВ-ЦП-581, ОСТ 32.48. Объем главных резервуаров на секцию должен быть не менее 1000 л, соединение главных резервуаров должно быть последовательным.

Трубопроводы тормозной и напорной магистрали должны быть выполнены без провисаний, за исключением межсекционных и межэлектровозных соединений.

Продувка главных резервуаров должна производиться электропневматическими клапанами, имеющими электрообогрев и дистанционное управление из кабины машиниста.

Утечка сжатого воздуха через неплотности тормозной пневматической системы не должна превышать норм, установленных инструкцией ЦТ-533.

На электровозах должен быть применен блочный (агрегатный) монтаж пневматического оборудования.

На электровозах должны применяться: стальные трубы – по ГОСТ 8733 и ГОСТ 8731, медные – по ГОСТ 617.

В шестом положении крана машиниста должно обеспечиваться отключение тягового режима и подсыпка песка под колеса (с отключением подачи песка при скорости ниже 10 км/ч).

Остальные основные положения, нормы и требования к тормозному оборудованию должны соответствовать инструкции ЦТ-533.

Кузов должен иметь несущую раму и по прочности соответствовать требованиям «Норм…».

Лобовая часть кабины машиниста ниже проема окон должна иметь усиливающий пояс для защиты обслуживающего персонала при столкновении электровозов с посторонними предметами. Кабина в зоне этого пояса без опасных деформаций должна выдерживать воздействия нагрузки до 290 кН (30 тс) равномерно распределенной по ширине лобовой части кабины.

Конструкция кузова должна допускать возможность подъема со всем оборудованием при помощи четырех домкратов или подъемного крана, а также допускать возможность подъема за один конец (в случае выкатки или подкатки тележки). Подъем кузова должен производиться за специальные места. При этом рама кузова не должна иметь остаточных деформаций.

На лобовых частях секций, оборудованных кабинами управления, должны устанавливаться путеочистители, рассчитанные на равномерно распределенное усилие от 118 до 137 кН (от 12 до 14 тс), со щелями для прохода воздуха. Должна предусматриваться регулировка козырька путеочистителя по высоте по отношению к рельсам в зависимости от износа бандажей и возможность установки щеток для очистки пути в зоне кожухов зубчатой передачи.

На торцевых стенках кузова секций должны быть установлены переходные площадки с уплотнением баллонного типа.

На торцевых стенках снаружи кузова должны предусматриваться подножки для осмотра оборудования, расположенного на этих стенках.

На лобовой части кабины должны быть предусмотрены подножки и поручни для подъема и ее протирки, соответствующие ГОСТ 12.2.056, используемые для очистки кабины и лобовых стекол, и установленные по условиям вписывания в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238.

На крыше электровозов должны предусматриваться съемные крышки люков для монтажа и демонтажа оборудования в кузове, а также настилы для проходов.

Все стыки съемных элементов крыши должны иметь уплотнения, исключающие проникновение воды внутрь кузова.

Для стока воды с крыши электровозов и защиты от нее стен кузова должны предусматриваться козырьки и желоба. Должно быть исключено попадание воды с крыши на воздухозаборные жалюзи, боковые окна кабины машиниста, двери, поручни входных дверей электровозов и аккумуляторную батарею при ее обслуживании. Длина желобков должна превышать ширину окон и дверей не менее чем на 150 мм с каждой стороны.

Конструкция кузова должна исключать возможность попадания в него пыли, снега и воды в количествах, нарушающих нормальную работу электровозов.

Кузов каждой секции электровозов должен иметь 2 наружные двери для входа и выхода. Наружные двери должны располагаться с обеих сторон кузова и иметь фиксаторы, удерживающие их в открытом положении.

Расположение ручек и замков входных дверей должно обеспечивать возможность их открывания с низкой платформы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.