КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рессорное подвешивание буксовой ступени
Рама тележки Тележка Техническая характеристика Длина, мм 4780 Ширина, мм 2750 База, мм.......................................................................................................... 2900 Масса тележки, кг................................................................................... 21200 Масса тележки с ручным тормозом и гребнесмазывателем АГС8, кг............................................................ 21300 Подвеска тягового двигателя.................................................. опорно-осевая Подвешивание буксовой ступени............................................ независимое на каждую буксу Система тормозная.......................................................................... рычажная,с двухсторонним нажатием чугунных гребневых колодокна бандажи колес. Устройство Составными узлами тележки, в соответствии с рисунком 1, являются: рама тележки б, рессорное подвешивание 4, колесная пара с буксами и тяговым электродвигателем 3, система тормозная 1, гидродемпферы 2, люлечное подвешивание 7, подвеска тягового электродвигателя 5. На тележках расположенных со стороны кабины, установлена система смазки гребней 8. Предусмотрена установка вертикальных и горизонтальных упоров. Назначение Рама тележки предназначена для соединения в единую систему всех функциональных узлов тележки, восприятия, распределения по колесным парам вертикальной и горизонтальной нагрузки от кузова (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тяговых и тормозных сил. Рама является связующим, несущим элементом всех узлов тележки. Техническая характеристика Длина рамы, мм..................................................................................... 4700 Ширина рамы, мм.................................................................................. 2580 Высота рамы, мм................................................................................... 1180 Масса рамы тележки, кг....................................................................... 2800 Устройство Рама тележки, в соответствии с рисунком 2, представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы в плане, сваренную из двух боковин 4, связанных между собой средней балкой 12 и двумя концевыми балками 15.Боковины и балки коробчатого типа, сварены из четырех листов прокатной стали. К нижним листам рамы приварены: литые малые 2 и большие буксовые 3 кронштейны, кронштейны 1 под тормозную систему, кронштейн 11 для крепления наклонной тяги и кронштейны б для крепления тяговых электродвигателей. К наружным вертикальным листам боковин приварены накладки боковых упоров. К верхним листам рам тележек приварены: кронштейны для установки люлечного подвешивания 7, фланцы 5 для крепления вертикальных гидродемпферов и кронштейны 9 для крепления горизонтальных гидродемпферов, кронштейны для крепления вертикальных упоров 10. К вертикальным листам боковины приварены кронштейны 13 для крепления подвесок тормозной системы. К вертикальным листам средней балки 12 приварены кронштейны б, к которым крепятся тяговые электродвигатели и кронштейны 14 тормозной системы. Назначение Рессорное подвешивание предназначено для равномерного распределения по буксам колесных пар весовых нагрузок от рам тележек и для уменьшения динамических сил, передаваемых колесными парами на надрессорное строение, при прохождении экипажем электровоза неровностей пути. Техническая характеристика Статическая нагрузка на пружину, Н (кгс)........................... 45400 (4628) Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм................. 54,6...65,6 Устройство и работа Рессорное подвешивание буксовой ступени подвешивания в соответствии с рисунком 3, состоит из пружин 4, втулок 2 и регулировочных прокладок 3,5.Пружины устанавливаются на приливы корпуса буксы. Верхняя часть крайней Прокладки 3 предназначены для обеспечения заданной высоты А пакета пружины под статической нагрузкой в пределах 304...306 мм. Прокладки 5 применяются для развески электровоза, при этом количество прокладок 5 под каждой пружиной на одной буксе должно быть одинаковым. Планки б служат для страховки от выпадения прокладок 5.
Рис.1 Тележка.
Рис.2 Рама тележки.
Рис.3 Рессорное подвешивание.
Рис.4 Установка гидродемпфера.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |