Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наклонные тяги




Вертикальный упор

Горизонтальный упор

Установка гидравлических демпферов

Назначение

Гидравлические демпферы предназначены для гашения колебаний кузова электровоза относительно тележек в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Устройство и работа

На каждой крайней тележке, в соответствии с рисунком 16, установлены:

- вертикальные гидродемпферы 10 - 4 шт.

- горизонтальные гидродемпферы 1 - 2 шт.

Конструкция и принцип работы гидравлических демпферов изложены в руководстве «Гидравлические демпферы подвижного состава ж.д. Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ».

Верхней проушиной гидродемпфер прикреплен к кронштейну рамы тележки валиком 3, гайкой б и шайбой пружинной 4. Подвижность демпфера в верхней точке закрепления обеспечивается сферическим подшипником 11, установленным в проушине демпфера. Сферический подшипник защищен от за­грязнения фторопластовыми кольцами 5, поджатыми стопорными кольцами 8. От поперечных перемещений проушина гидродемпфера удерживается втулками дистанционными 2,7. Установочные размеры гидродемпфера обеспечиваются регулировочными пластинами 9.

Назначение

Горизонтальный упор предназначен для формирования совместно с опора­ми кузова характеристики поперечной связи кузова с тележками и ограничения поперечных горизонтальных перемещений кузова относительно тележки.

Назначение

Вертикальный упор предназначен для ограничения вертикальных пере­мещений кузова относительно тележки с целью защиты пружин опор кузова от перегрузки и предотвращения ударов кузова о раму тележки в других местах.

Назначение

Наклонные тяги предназначены для передачи сил тяги и торможения от тележек к кузову.

Устройство и работа

Тяга 8, в соответствии с рисунком 17, представляет собой толстостенную трубу с приваренными по концам литыми головками. Одной головкой тяга кре­пится к вилке б буферного бруса кузова, другой головкой к тяговому кронштейну тележки. Крепление тяги осуществляется валиками 10 с гайками 12. Трос 7 и скобы 9 служат для страховки тяги от возможного падения на путь при поломке. Подвижность тяги в вертикальной и горизонтальной плоскостях при относе ку­зова и разворотах тележки обеспечивают сферические подшипники 13, запрес­сованные в головки тяги. При монтаже тяги, валики 10 необходимо вставлять в головку тяги со стороны стопорной планки фиксирующей валик от перемещений в осевом направлении.

Среднее положение головок наклонных тяг в кронштейнах рамы тележки и вилке буферного устройства обеспечивается кольцами 15. От возможности отвинчивания гайку 12 предохраняет шплинт 11.

В валиках 10 выполнены осевой и радиальный каналы, по которым подается смазка к сферическому подшипнику 13; после смазки в осевой канал устанавли­вается болт 16. Для защиты сферического подшипника 13 от пыли и грязи с обеих сторон подшипника в головках устанавливаются уплотнительные шайбы 14.

Буферное устройство тяг состоит из резиновых шайб 4, охваченных флан­цами 1 и предварительно стянутых вилкой б и гайкой 2 до обеспечения зазора В=18±2 мм. Положение вилки относительно тяги 8 регулируется установкой не­обходимого количества регулировочных шайб 5.

Для обеспечения размера В в эксплуатации и от возможности отвинчива­ния гайку 2 предохраняет стопорный болт 3.

 

 

Рис.16 Установка гидродемпферов.

 

 

 

 

Рис.17 Установка наклонной тяги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 4124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.