КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Токоприемник ТАсС-10-01
Электрическое оборудование. Описание и работа электродвигателя П22К-50У2 Назначение Электродвигатель постоянного тока П22К-50У2 предназначен для привода вспомогательного компрессора подъема токоприемника. Техническая характеристика
Устройство двигателя и его составных частей Электродвигатель в соответствии с рисунком 34 - реверсивный, защищенного исполнения с естественным охлаждением, горизонтальной установки, на двух подшипниках качения с одним свободным концом вала. Станина электродвигателя 1 - стальная сварная. В станине установлены два главных полюса. Сердечники полюсов 2 и якоря 3, шихтованы из листов электротехнической стали. Конструкция полюсов и катушек возбуждения 4 - моноблочная с изоляцией типа «Монолит-2». Обмотка якоря - всыпная, простая петлевая, крепится в пазах клиньями. Якорь и полюсные катушки пропитаны лаком и покрыты эмалью. Коллектор выполнен на прессмассе. Схема соединений полюсных катушек и якоря выполнена в соответствии с рисунком 34. Подшипниковые щиты 5, 18 силуминовые армированные стальными кольцами под установку подшипников. Крышки б, 7,8,9,10,11 также силуминовые. Винт 12 закрывает смазочное отверстие подшипниковой камеры. На траверсе 13 установлены два пальца 14 щеткодержателей 15, на каждом из которых закреплены по два щеткодержателя со щетками 16. Положение щеток относительно коллектора регулируется поворотом траверсы и установкой прокладок между пальцами и щеткодержателями. Стопорение траверсы осуществляется болтом 17. Режим работы двигателя на электровозе - кратковременный. Работа двигателя Ток, проходящий по обмоткам якоря и главных полюсов, создает магнитные потоки, от взаимодействия которых возникает электромагнитный момент, вращающий якорь.
Рис.34 Электродвигатель П22К-50У2.
Назначение изделия ТокоприемникТАсС-10-01 предназначен для съема тока с контактной сети и передачи его электрооборудованию электровоза. Технические характеристики Номинальное напряжение, кВ, переменного тока............................................ 25 Номинальный ток, А, при движении............................................................. 1300 На стоянке при температуре воздуха: выше минус 10 °С.......................................................................................... 130 минус 10 °С и ниже........................................................................................ 200 Статическое нажатие, Н(кгс) активное, не менее.................................................................................... 60 (6,0) пассивное, не более.................................................................................. 90 (9,0) Опускающая сила в диапазоне рабочей высоты, Н (кгс), не менее.... 200 (20,0) Разница между наибольшим и наименьшим нажатием при одностороннем движении полоза (вверх или вниз) в диапазоне рабочей высоты, Н (кгс), не более.................................... 15 (1,5) Двойная величина трения в шарнирах, приведенная к контактной поверхности полозов, Н (кгс), не более............................ 25 (2,5) Поперечная жесткость токоприемника, Н/мм (кгс/мм)............................ 14 (1,4) Приведенная масса подвижных частей токоприемника, кг............................. 32 Время подъема полоза токоприемника из сложенного положения до максимальной рабочей высоты при рабочем давлении сжатого воздуха, с........................................................ 7-10 Время опускания полоза токоприемника с максимальной рабочей высоты в сложенное положение при рабочем давлении сжатого воздуха, с....................................................... 3,5-6 Диапазон рабочей высоты, мм.................................................................. 400-1900 Максимальная высота подъема, мм................................................................. 2100 Рабочее давление сжатого воздуха в баллоне пневмопривода, МПа (кг/см2)........................................... 0,24 (2,4) Максимальная скорость движения электровоза, км/ч................................... 165* Масса, кг............................................................................................................... 125 *-Уточняется по результатам эксплуатационных испытаний
Устройство и работа ТокоприемникТАсС-10-01 в соответствии с рисунком 35 состоит из следующих основных узлов: основания б, пневмопривода 3, несущего рычага 12, верхней рамы 11, сочлененной шарнирно с несущим рычагом 12, как непосредственно, так и через тягу 10 и кулисную тягу 7, за счет перемещения ее шарнира в продольном пазу направляющей рамки 8; двух кареток 1 из шарнирно подрессоренных четырехзвенников; полоза 2 и синхротяги 9 кареток. Синхротяга 9, соединенная с каретками 1 и несущим рычагом 12, в совокупности с верхней рамой 11 образует шарнирный параллелограмм 5, стабилизирующий горизонтальное положение полоза 2. Полоз оборудован угольными вставками 4 установленными на медной подложке. Основание б выполнено в виде сварной рамы из швеллеров. К основанию приварены стойки, на которых закреплен пневмопривод 3. На поперечном швеллере основания размещены две направляющие рамки (кулисный механизм). Пневмопривод представляет собой резиновый баллон со встроенным внутрь шарнирным механизмом, закрепленном на фланцах, что обеспечивает его прямолинейное расширение при подаче сжатого воздуха. Несущий рычаг, рама верхняя, синхротяга кареток выполнены сварными из алюминиевого проката. Токоприемник работает следующим образом: сжатый воздух, подведенный из магистрали питания, поступает в пневмопривод 3; усилие пневмопривода приложенное к малому плечу несущего рычага 12, поворачивает несущий рычаг на полуосях, закрепленных шарнирно на основании б; длинное плечо несущего рычага перемещает вверх средний шарнирный узел токоприемника и вместе с ним верхнюю раму 11; верхний шарнир кулисной тяги 7 перемещается вместе с несущим рычагом вверх и передает усилие пневмопривода на верхнюю раму с помощью тяги 10 за счет перемещения нижнего шарнира кулисной тяги в продольном пазу направляющей рамки 8; это обеспечивает поворот верхней рамы относительно несущего рычага с помощью синхротяги 9; каретки 1 с полозом 2 поднимаются вверх до упора вставок 4 в контактный провод; четырехзвенники 5 кареток, преодолевая усилие пружин, просядут до обеспечения каретками нормируемого контактного нажатия; при выпуске сжатого воздуха из пневмопривода подвижные части токоприемника под действием собственного веса опускаются на буферные устройства; подрессоренный шток буферного устройства просаживается на пружине, гася энергию удара и предотвращая деформацию подвижных частей токоприемника.
Рис.35 Токоприёмник ТАсС-10-01.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 7806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |