КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Люлечное подвешивание
Связи кузова с тележками Система смазки гребней Назначение Гребнесмазыватели предназначены для уменьшения темпа износа гребней колесных пар и боковых граней рельсов. Устройство На раме тележки монтируется исполнительная система гребнесмазывателя состоящая, в соответствии с рисунком 13, из: 1 - бак объемом 15 дм3 для смазки «Химеко-ЛГ»; 2 - масляный фильтр; 3 - форсунка; 4- маслопровод; 5- гибкий шланг; 6- кронштейн. От датчика угла поворота определяющего цикличность подачи смазки на гребень сигнал поступает в электронный блок (установлен в кабине), который подаёт команду с заданной цикличностью на электропневматические клапаны (установленные в кузове), которые открывают доступ сжатого воздуха в форсунки 3. Кронштейн б служит для регулировки зазоров И и К, которые необходимо контролировать и поддерживать по мере износа бандажа. Форсунки 3 включаются на первой или восьмой колесной паре в зависимости от направления движения.
Рис.13 Система смазки гребней. Назначение Связи кузова с тележками предназначены для передачи всех видов усилий от рамы кузова к тележкам, как вертикальных, так и горизонтальных продольных и поперечных. Устройство и работа Связи кузова, в соответствии с рисунком 14, состоят из люлечного подвешивания 2, вертикальных и горизонтальных упоров, гидродемпферов: вертикальных 4, горизонтальных 3 и наклонной тяги 1.
Рис.14 Связи тележки с кузовом.
Назначение Люлечное подвешивание кузова на тележках предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения величины горизонтального и вертикального воздействия электровоза на путь. Техническая характеристика Статическая нагрузка на пружину, Н........................................................... 68700 Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм............................................ 77 Жесткость пружины, Н/мм................................................................................. 893 Марка стали пружины 60С2ХФА Жесткость пружины горизонтального упора, Н/мм..................................... 1800 Устройство Люлечное подвешивание, в соответствии с рисунком 15, представляет собой стержень 7, к нижней части которого приложена вертикальная нагрузка от кузова. Кузов кронштейнами б через балансир 5 устанавливается на нижний шарнир люлечного подвешивания, состоящий из опоры 4, прокладки 3 и опоры 2. Нижний шарнир удерживается на стержне гайкой 1, которая стопорится крюком 16. Вертикальная нагрузка через регулировочную шайбу 13 стержня, пружину 12, шайбу 11, фланец стакана 10 и верхний шарнир, состоящий из двух опор 4 и прокладки 9, передается на кронштейн 8 рамы тележки. Шарниры люлечной подвески обеспечивают колебательное движение стержня, вызванное горизонтальным поперечным перемещением кузова и поворотом тележки относительно кузова. Поверхности трения стержня 7 и стакана 10 укомплектованы износостойкими втулками из марганцовистой стали. Для смазки поверхностей трения втулок стержня и стакана в стержне предусмотрены смазочные отверстия. В центральное смазочное отверстие ввернут штуцер, имеющий отверстие с резьбой. Через штуцер производится заправка смазкой. Люлечная подвеска имеет страховочный трос 15, закрепленный болтом 14, который предотвращает падение деталей нижнего шарнира при обрыве стержня. Горизонтальные и вертикальные перемещения кузова относительно тележки ограничены регулируемыми упорами, позволяющими выдерживать горизонтальные и вертикальные зазоры в требуемых пределах Горизонтальный и вертикальный упоры крепятся к кузову на шпильках. Горизонтальные усилия от кузова на тележку передаются люлечными подвесками при поперечном отклонении кузова до 15 мм от среднего положения и люлечными подвесками в параллель с горизонтальным упором при перемещении кузова от 15 до 30 мм. После сжатия пружины горизонтального упора на рабочий ход 15 мм упор работает как жесткий ограничитель.
Рис.15 Люлечное подвешивание.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |