Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 3. Методические указания к выполнению контрольной работы № 2




Методические указания к выполнению контрольной работы № 2

 

1. Методы сборки выбрать в соединениях Т3 (сварные швы № 1, 2, 3).

2. Номинальные размеры сечения профиля, предельные отклонения номинальных размеров для двутавра принять по ГОСТ 8239-89, для швеллера – по ГОСТ 5267.1-78.

3. Допускаемые зазоры в сварных соединениях принять по ГОСТ 5264-80.

4. Порядок выполнения работы:

– изобразить эскизы разреза рамы и вида балки поперечной, указав на них размеры в соответствии с вариантом; предельные отклонения размеров Б, В, Г, Д назначить в соответствии с техническими возможностями способа изготовления балки поперечной (см. п. 4 общих исходных данных);

– выполнить анализ возможности сборки рамы по сварному шву № 2 без применения ограничительной оснастки (без зазоров): составить размерную цепь, решить уравнения размерной цепи и дать заключение; если сборка возможна, то перейти к выбору метода сборки по сварному шву № 1; если же сборка невозможна, то принять сборку с обеспечением размера А ограничительной оснасткой и выбрать метод сборки: составить размерную цепь, решить уравнения, при необходимости откорректировать размер Б, дать заключение о методе сборки; перейти к выбору метода сборки в соединении № 1;

– при выборе метода сборки в соединении № 1 обеспечить п. 3 исходных данных (учесть в размерной цепи) и задачу решить аналогично: сначала проверить возможность обеспечения п. 3 при сборке без зазора; при отрицательном результате требование п. 3 обеспечить оснасткой и применить сборку с зазором;

– выбрать метод сборки по соединению № 3; при этом в размерную цепь при необходимости включить откорректированные размеры предыдущего этапа.

При выполнении контрольной работы целесообразно использовать методические указания [6].

 

Контрольная работа №3 выполняется в форме реферата на определенную тему. Тема реферата принимается по табл. 4 в соответствии с номером варианта. Номер варианта выбирается аналогично рассмотренному (см. схему к контрольной работе № 1).

 

Таблица 4

Варианты контрольной работы № 3

№ варианта Темы реферата
  Технология формирования колесных пар вагонов.
  Технология монтажа буксовых узлов на колесных парах.
  Технология изготовления узлов и общей сборки тележек грузовых вагонов.
  Технология изготовления узлов и общей сборки тележек пассажирских вагонов.
  Технология изготовления хребтовых балок вагонов.
  Технология изготовления рам грузовых вагонов.
  Технология изготовления рам пассажирских вагонов.
  Технологические особенности производства боковых стен грузовых вагонов.
Окончание табл. 4
№ варианта Темы реферата
  Особенности технологии изготовления боковых стен пас­сажирских вагонов.
  Изготовление крыш вагонов.
  Изготовление котлов цистерн. Общая сборка цистерн.
  Общие правила проектирования технологических процессов изготовления сварных конструкций локомотивов.
  Технология изготовления рам тележек локомотивов.
  Технология сборки и обработки колесных пар локомотивов.
  Технология монтажа буксовых узлов на колесных парах локомотивов.
  Технология подготовки рамы тележки локомотива к сборке с колесо-моторными блоками.
  Технология общей сборки тележки локомотива.
  Общая сборка тележек локомотива.
  Общая сборка и испытание локомотивов.
  Окраска вагонов и локомотивов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.