Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты»




Попробовать восстановить автомат, выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний задний» и включить кнопку «Возврат зашиты».

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат зашиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи провода Э27.

Автомат SF22 восстановить, кнопку «Возврат защиты» не включать, при поднятом токоприемнике и включенной кнопке «Главный выключатель» поочередно на всех секциях кратковременно включить реле KV43 принудительно на 1-2 сек для включения ГВ и ВБ.

Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи включающей катушки одной из секций.

Выключить все секции переключателями режимов с пульта управления, поднять токоприемник, включить кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции ПР включать кнопку «Возврат защиты» определить неисправную секцию. Неисправную секцию отключить ПР, следовать на оставшихся секциях.

 

При включенной блокировке тормозов не включается переключатель SA3 - не горит ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации.

Не работает МСУД, не включаются переключатели SA6 сигнализации. Не включаются реле KV21 - KV23, не включаются контактора вспомогательных машин, не работают переключатели режимов отключения секций SA5.

На головной секции проверить включение автомата SF23 «Тяга».

Автомат SF23 «Тяга» головной секции исправен - проверить наличие питания на проводе Н023. При отсутствии питания на проводе Н023 на клемной рейке под пультом машиниста объединить провода Н023 и Н026.

Автомат SF23 «Тяга» срабатывает при включении кнопки «Цепи управления» на пульте управления, или положении рукоятки управления «П».

Автомат восстановить, кнопку ЦУ на пульте не включать, на головной секции включить принудительно SA3, на всех секциях включить принудительно реле KV21, - KV22,-KV15. PT не применять.

 

ЦЕПИ ВБ

Необходимым условием для включения быстродействующих выключателей является наличие напряжения на удерживающих катушках БВ. Напряжение на удерживающие катушки подается через предохранитель F37, контакты разъединителей QS3, QS4, реле KV22 или контакторов КМ41, КМ42, блок - контакты главного выключателя QF1, контакты разъединителей QS11, QS12 блоков сило­вых аппаратов А11, А12.

Контакты разъединителей QS3, QS4 отключают быстродействующие вы­ключатели при отключении разъединителями неисправных выпрямительно-инверторных преобразователей, исключая возможность протекания генераторно­го тока тяговых двигателей через преобразователь.

Блок - контакты главного выключателя QFI отключают быстродействующие выключатели при отключении главного выключателя, прерывая генераторный ток тяговых двигателей через незакрывшиеся тиристоры преобразователей, если до отключения электровоз работал в режиме рекуперативного торможения.

Контакты реле KV22 обеспечивают включение быстродействующих вы­ключателей при положении "О" главной рукоятки контроллера машиниста голов­ной (хвостовой) секции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.