КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не включено реле KV19 всех секций
ПЧФ Включение кнопки «Вспомогательные машины» при котором включается KV19. Поэтому при отсутствии запуска: МВ1, МВ2 проверить включение кнопки «Вспомогательные машыны» автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» и SF25 при необходимостивосстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле» (при этом проконтролировать работу вспом\машин при запуске ВМ), включение KV19 на блоке №7 и наличие напряжения на блокировках KV19 в проводах: Для «МВ1» Н294. Для «МВ2» Н298. При отсутствии питания проводов Н261 и Н265 проверить питание проводов на реле KV45 Н271 и Н272. При неисправности «ДП» необходима работа «МВ» для пуска «МК». Обходить блокировки тепловой защиты не рекомендуется можно обойти только одну блокировку неисправного ТРТ но не две сразу. На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К для обеспечения возможности работы электродвигателей вентиляторов М11, М12 и маслонасоса трансформатора М15 с низкой частотой вращения установлен ПЧФ-177 обеспечивающий преобразование однофазного напряжения частотой 50Гц в трехфазное напряжение частотой 16 Гц для питания мотор - вентиляторов и маслонасоса трансформатора в режимах пониженной в три раза производительности. На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К была произведена модернизация схемы включения вспомогательных машин. В целях обеспечения уменьшения выхода из строя вспомогательных машин на электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К:
ВНИМАНИЕ - при включенных MB на высокую скорость вращения ПЧФ не включать. ПЧФ включать только при неработающих MB. ПЧФ в летний период времени не включать. Не запускаются все MB, не работает МК. Проверить автомат SF25 «Вспомогательные машины» всех секций, автомат SF26 «Компрессор» головной секции, по дисплею МСУД пользуясь кнопкой 6 работу панели реле напряжения А1, включение реле KV19 всех секций, включение контакторов КМ1 - КМЗ, реле КТ6 всех секций.
(реле в положении выключено)
На плюс катушки реле KV19 провод Э40 головной секции подать питание от провода Н203 (блокировка реле KV44). Если не включено реле KV19 одной из секций и нет запуска вспомогательных машин на этой секции, включить KV19 принудительно
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 3043; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |