Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зубкова Т.М




ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Учебное пособие

Отрицательная динамика стоимости мировых брендов в 2004 году

Самые дорогие бренды мира и финансовое состояние их владельцев

 

Бренд Компания-владелец Страна Стоимость бренда в 2004 г., млрд. USD Рыночная стоимость компании-владельца, млрд. USD Продажи компании-владельца, млрд. USD Прибыль компании-владельца, млрд. USD Активы компании-владельца, млрд. USD
Coca-Cola Coca-Cola США 67,394 103,12 21,96 4,85 31,33
Microsoft Microsoft США 65,174 273,75 38,47   64,94
IBM IBM США 53,791 152,76 96,29 8,43 109,18
General Electric General Electric США 44,111 372,14 152,36 16,59 750,33
Intel Intel США 33,499 149,39 34,21 7,52 48,14
Disney Walt Disney США 27,113 57,20 30,87 2,38 55,45
McDonald’s McDonald’s США 25,001 41,59 19,06 2,28 25,53
Nokia Nokia Финлян-дия 24,041 73,14 39,71 4,35 29,91
Toyota Toyota Motor Япония 22,673   165,68 11,13 211,15
Marlboro Altria Group США 22,128 134,75 63,96 9,42 101,65
Mercedes Daimler Chrysler ФРГ 21,331 47,04 192,75 3,35 242,29
Hewlett-Packard Hewlett-Packard США 20,978 60,48 81,85 3,50 75,14
Citibank Citigroup США 19,971 247,66 108,28 17,05 1484,10
American Express American Express США 17,683 67,63 29,12 3,52  
Gillette   Gillette   США 16,723 49,89 10,48 1,69 10,67

*Ангелин Д. Слегка сдвигая мир со своей оси.// Бизнес № 15, 2005. – С. 66-68


Окончание приложения Ж

 

Бренд Стоимость бренда в 2003 г., млрд. USD Стоимость бренда в 2004 г., млрд. USD Снижение стоимости, %
Kodak 7,826 5,231 -33
Nintendo 8,190 6,479 -21
Nokia 29,44 24,041 -18
AOL 3,961 3,248 -18
Ford 17,066 14,475 -15
Levi’s 3,298 2,979 -10
Volkswagen 6,938 6,410 -8
KFC 5,576 5,118 -8
Gucci 5,1 4,715 -8
Microsoft 65,174 61,3720 -6
Merck 9,407 8,811 -6
Honda 15,625 14,874 -5
Pizza Hut 5,312 5,05 -5
Coca-Cola 70,453 67,394 -4
Nescafe 12,336 11,892 -4

 

 

Положительная динамика стоимости мировых брендов в 2004 году

 

Бренд Стоимость бренда в 2003 г., млрд. USD Стоимость бренда в 2004 г., млрд. USD Увеличение стоимости, %
Apple 5,554 6,871 +24
Amazon.com 3,403 4,156 +22
Yahoo! 3,895 4,545 +17
Samsung 10,846 12,553 +16
HSBC 7,565 8,671 +15
Nissan 2,495 2,833 +14
Nike 8,167 9,26 +13
Caterpillar 3,363 3,801 +13
Goldman Sachs 7,039 7,954 +13
Canon 7,192 8,055 +12
Reuters 3,3 3,691 +12
Motorola 3,103 3,483 +12
Dell 10,367 11,5 +11
Toyota 20,784 22,673 +9

 

 


Учебное издание

 

«Международный маркетинг»

 

 

 

Автор Притыченко Тамара Ивановна

 

Ответственный за выпуск Орлов П.А.

 

Ответственный редактор Седова Л.Н.

 

Редактор

Корректор

 

 

План 2005 г., поз. №

Подп. к печ. Формат 60х90 1/16. Бумага TATRA

Печать офсетная. Усл.-печ. л. Уч.-изд. л.

Тираж экз. Зак. № Бесплатно.

Свидетельство о внесении в Государственный реестр субъектов издательского дела Дк № 481 от 13.06.2001 г.

Издатель и изготовитель - издательство ХГЭУ, 61001, Харьков,

пр. Ленина, 9-а

 

 

Рекомендовано Ученым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

 

 

Оренбург 2004


ББК 32.973-0181Я7

З 91

УДК 681.3(07)

 

Рецензент

кандидат технических наук, доцент Влацкая И.В.

З 91

Технология разработки программного обеспечения: Учебное

пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. – 101 с.

ISBN

 

В пособии кратко изложены основные теоретические положения предмета, даны рекомендации по выполнению лабораторных работ. В нем представлены требования к выполнению курсового проекта, даются указания по структуре и содержанию пояснительной записки, приводятся рекомендации по выполнению и оформлению отдельных частей курсового проекта.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности 220400, при изучении дисциплины «Технология разработки программного обеспечения»

 

 

З ББК 32.973 – 0181я7

© Зубкова Т.М.,2004.

© ГОУ ОГУ, 2004.

ISBN

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………  
1 Краткие теоретические аспекты курса «Технология разработки программного обеспечения» …………………………………………………….  
1.1 Сущность и актуальность предмета ……………………………………..  
1.2 Модели жизненного цикла программных средств (ПС) ……………….  
1.3 Качество программного обеспечения (ПО) ……………………………..  
1.4 Стиль программирования ………………………………………………...  
1.5 Модульное программирование …………………………………………..  
1.6 Методы проектирования ПС ……………………………………………..  
1.7 Отладка и тестирование ПС ……………………………………………...  
1.8 Надежность ПС ……………………………………………………………  
1.9 Документация ПС …………………………………………………………  
1.10 Перечень вопросов, изучаемых в курсе «Технология разработки программного обеспечения» …………………………………………………  
2 Курсовое проектирование ………………………………………………….  
2.1 Общие требования ………………………………………………………..  
2.2 Общие требования к разработке ПС ……………………………………..  
2.3 Организация графического интерфейса …………………………………  
2.4 Требования к программной документации ……………………………..  
2.5 Содержание курсового проекта ………………………………………….  
2.6 Задания для курсового проектирования …………………………………  
2.6.1 Задачи вычислительного типа …………………………………………  
2.6.2 Задачи по обработке и анализу информации …………………………  
3 Лабораторные задания ……………………………………………………..  
3.1 Лабораторная работа №1 Тема «Качественное ПО»……………………  
3.2 Лабораторная работа №2. Тема «Стиль программирования» ………..  
3.3 Лабораторная работа №3. Тема «Модульное проектирование ПС»…..  
3.4 Лабораторная работа №4. Тема «Отладка и тестирование ПС».……...  
3.5 Лабораторная работа №5. Тема «Оптимальное построение структуры данных» ………………………………………………………………………..  
Список использованных источников …………………………………….….  
Приложение А Пример оформления титульного листа курсового проекта  
Приложение Б Пример оформления бланка технического задания на курсовой проект …………………………………………………………………..  
Приложение В Правила присвоения классификационного кода…………..  
Приложение Г Пример оформления содержания …………………………..  
Приложение Д Пример оформления аннотации ……………………………  
Приложение Е Стадии разработки ПО ГОСТ 19.102-77 …………………...  
Приложение Ж Схемы, используемые при проектирование ПС …………..  
Приложение З Список использованных источников ……………………..  

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.