![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группы средств, применяемые при интоксикации сердечными гликозидами
Эффекты сердечных гликозидов Побочные эффекты противоаритмических препаратов Сравнительная характеристика противоаритмических препаратов
Задание № 2. Заполните таблицу.
Задание № 3. Заполните таблицу.
Задание № 4. Заполните таблицу.
Литература: 1. Аляутдин Р.Н., Преферанский Н.Г., Преферанская Н.Г. «Фармакология», М. «ГЭОТАР-Медия», 2010 г., стр. 291-307. 2. Виноградов В.М., Каткова Е.Б., Мухин Е.А. «Фармакология с рецептурой», С- Пб «СпецЛит», 2008 г. стр.579-601. 3. М.Д.Машковский «Лекарственные средства». Москва. «Новая Волна». 2005 г. Изд. 16, переработанное, исправленное, дополненное. 4. Справочник «ВИДАЛЬ» 2012,2013 гг. 5. Конспект лекций. Тестовые задания для самоконтроля: 1. Фармакологическая группа Верапамила: А. Бета-адреноблокатор Б. Альфа-адреноблокатор В. Блокатор кальциевых каналов Г. Спазмолитическое средство 2. Фармакологическая группа Кордарон (Амиодарон): А. Альфа-адреноблокатор Б. Блокатор калиевых каналов В. Ганглиоблокатор Г. Симпатолитик 3. Аналог Рибоксина: А. Панангин Б. Нитронг В. Предуктал (триметазидин) Г. Нитроглицерин 4. МНН препарата «Анаприлин»: А. Атенолол Б. Метопролол В. Пропранолол Г. Талинолол 5. Из какого растения получают лекарственный препарат «Коргликон»: А. Наперстянка крупноцветковая Б. Горицвет весенний В. Наперстянка пурпурная Г. Ландыш майский 6. При острой сердечной недостаточности используют: А. Капли Зеленина Б. Адонис-бром В. Дигитоксин Г. Строфантин-К 7. Фармакологические свойства сердечных гликозидов: 1. При передозировке снижают артериальное давление А. Верно 1,2,3 2. Усиливают систолу Б. Верно 2,3,5 3. Угнетают ЦНС В. Верно 2,3,4 4. Изменяют цветовое восприятие зрения Г. Верно 1,2,4,5 5. Увеличивают продолжительность диастолы 8. Механизм действия Анаприлина (Пропранолол): А. Блокирует бета-адренорецепторы Б. Стабилизирует мембраны клеток В. Обладает гиполипидемическим действием Г. Влияет на водно-электролитный обмен 9. Блокаторы кальциевых каналов: А. Дипиридамол, Нифедипин, Верапамил, Дилтиазем Б. Нифедипин, Дилтиазем, Фендилин, Верапамил В. Бисопролол, Нифедипин, Фендилин, Немодипин Г. Циннаризин, Нифедипин, Атенолол, Метопролол 10. При кардионеврозах применяются: А. Адонис-бром, Капли Зеленина Б. Настойка Жень-шеня, настойка Аралии В. Циннаризин, Адонис-бром, Метопролол Г. Строфантин-К, Коргликон, Капли Зеленина 11. Побочные эффекты Хинидина: 1. Снижение температуры тела А. Верно 1,3,4 2. Нарушение слуха, зрения Б. Верно 1,2,4,5 3. Возбуждение ЦНС В. Верно 1,3,5 4. Тошнота, рвота, понос Г. Верно 2,3,4 5. Снижение АД
1. Нарушение кроветворения А. Верно 1,3,4 2. Кумуляция Б. Верно 1,2,4 3. Снижение АД В. Верно 2,3,4,5 4. Тошнота, рвота Г. Верно 1,2,3,5 5. Нарушение цветового восприятия зрения
А. Острой сердечной недостаточности Б. Гипертоническом кризе В. Стенокардии Г. Хронической сердечной недостаточности
А. Кумуляция Б. Синергизм В. Привыкание Г. Зависимость
Ответы на тестовые задания: 1-В; 2-Б; 3-В; 4-В; 5-Г; 6-Г; 7-Г; 8-А; 9-Б; 10-А; 11-Б; 12-В; 13-Г; 14-А. Тема «Антиангинальные лекарственные препараты» Изучив тему студент должен: Знать: 1. Фармакологическую характеристику антиангинальных лекарственных препаратов, форму выпуска. 2. Применение лекарственных препаратов. 3. Возможные осложнения и меры их профилактики. 4. Противопоказания к применению. Уметь: 1. Уметь сравнивать между собой лекарственные препараты. 2. Консультировать посетителей аптеки по правилам приема и хранения лекарственных препаратов в домашних условиях. Вопросы для самоподготовки: 1. Понятие об ишемической болезни сердца (стенокардии, инфаркте миокарда). 2. Классификация препаратов, применяемых при коронарной недостаточности. 3. Фармакодинамика валидола и нитроглицерина в купировании приступа стенокардии. 4. Пролонгированные формы нитроглицерина. Представители. Фармакологические свойства. Показания к применению. Возможные осложнения и меры их профилактики. Противопоказания. Формы выпуска. 5. Характеристика препаратов, используемых для профилактики приступов стенокардии: нитраты и коронаролитики. Представители. Фармакологические свойства. Показания к применению. Возможные осложнения и меры их профилактики. Противопоказания. Формы выпуска. 6. Особенности действия блокаторов кальциевых каналов при применении при стенокардии. 7. Неселективные и кардиоселективные β-адреноблокаторы. Представители. Фармакологические свойства. Показания к применению. Возможные осложнения и меры их профилактики. Противопоказания. Формы выпуска. 8. Прочие антиангинальные препараты (кардиипротекторы, сиднонимимы, витамины и др.). Представители. Фармакологические свойства. Показания к применению. Возможные осложнения и меры их профилактики. Противопоказания. Формы выпуска. 9. Основные принципы лекарственной терапии инфаркта миокарда. 10. Обезболивающие препараты для профилактики кардиогенного шока. Задания для самоподготовки: Задание № 1. Заполните таблицу.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |