КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свойства воздуха
Введение Вспомогательное оборудование Пневмоприборы магистрали пневмоподвешивания Напорная пневматика Компрессорный агрегат W120 фирмы «Кпогг-Вгеmse» 25 Двухкамерная установка осушения воздуха LТZ 015.1Н (осушитель) 27 Воздушные резервуары 30 Обратные клапаны 33 Фильтр тонкой очистки воздуха фирмы «Knorr-Bremse» типа ОЕF 1 35 Предохранительный клапан 36 Регулятор давления АК-11Б 39 Разобщительные краны 42 Назначение пневматических кранов вагонов 81.740.1 / 81.741.1. 44 Размещение пневматических кранов на вагоне 81-740.1 46 Пневмопривод ЭКК 47 Пневмоклапан автосцепки 48 Соединительные рукава 49 Тормозная пневматика 50 Кран Машиниста 013 50 Блок электропневматических приборов 248 (БЭПП) 57 Петля безопасности и управление ЭПТ на вагонах 81-740.1/741.1. 73 Тормозные цилиндры (тормозной и стояночный) 76 Клапан ограничительный 109 80 Регулятор положения кузова 81 Клапан быстродействующий 398 83 Дверная пневматика 84 Аварийный клапан (кран отключения раздвижных дверей) 86 Клапан медленного заполнения 86 Дверные цилиндры и цилиндры дожатия 86 Блок управления стояночным тормозом 87 Сигнализаторы давления 88 Манометры 89 Клапан сбрасывающий трехпозиционный 96 Принятые сокращения 98 Нормы допусков и износов пневматического оборудования 100 Размещение оборудования на рамах секций вагона 81-740.1. 102
Пневматикой называется раздел техники, объединяющий устройства, работающие на сжатых газах. Рабочим веществом, которое используется в пневматическом оборудовании вагонов метрополитена, является сжатый воздух - смесь газов: азота (78%), кислорода (21%), инертных газов, углекислого газа, метана. Также в воздухе присутствует водяной пар. Воздух при давлениях, близких к атмосферному, и температурах, близких к комнатной является идеальным газом. Ниже рассмотрены свойства воздуха, знание которых необходимо для понимания работы устройств и приборов, относящихся к пневматическому оборудованию вагонов Московского метрополитена. Основным свойством воздуха, которое используется при работе пневматического оборудования, является его способность к сжатию при увеличении давления и расширению при снижении давления с совершением полезной работы. Жидкости, в отличие от газов, практически несжимаемы и принципы работы устройств гидравлики несколько иные. Именно энергия аккумулированного сжатого воздуха и выполняет ту, или иную работу в пневматических устройствах, что обеспечивает функционирование различных узлов как на отдельно взятом вагоне, так и на составе в целом. Принципом работы всех пневматических устройств является создание разности давлений воздуха в рабочих камерах или полостях определенного узла или устройства, которые вызывают механическое воздействие на другой узел или на все пневматическое устройство в целом.
Приборы и устройства пневматического оборудования вагонов 81-740.1 и 81-741.1 функционально связанные между собой воздухопроводами и воздушными соединителями, составляют пневмосистемы вагонов. Пневматическое оборудование вагонов предназначено для выполнения следующих функций: · обеспечение сжатым воздухом всех пневматических и электропневматических систем, устройств и приборов; · выполнение всех видов пневматического и электропневматического торможения; управление открытием и закрытием раздвижных дверей и блокировкой торцевых дверей; обеспечение работы электропневматических приборов управления тяговой аппаратурой и токоприемниками; · управление работой приводов электроконтактных коробок; · управление работой пневморессорного подвешивания и пневморессорой, кресла машиниста (вагон 81-740.1); · управление работой стояночных тормозов; обеспечение работы гребнесмазывателя (вагон 81-740.1.741.1); подача звуковых сигналов. По функциональному назначению агрегаты, пневмоприборы, пневматические устройства и воздухопроводы выделены в отдельные группы, называемые магистралями: · напорная магистраль; · тормозная магистраль; · магистрали тормозных цилиндров; · магистраль управления стояночным тормозом; · Автостопная магистраль · магистраль управления пневморессорным подвешиванием; · магистраль управления гребнесмазывателем (головной вагон). · дверная магистраль; · Магистраль управления токоприемниками и торцевыми дверями.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |