Магистраль управления пневморессорным подвешиванием.
39. ПР. - пневморессора.
40. РПК (РП). - регулятор положения кузова.
41. КГ. - клапан ограничительный.
42. КБ. - клапан быстродействующий.
43. КП. - клапан выпускной.
44. П1. - переключатель.
НОРМЫ ДОПУСКОВ И ИЗНОСОВ
ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВАГОНОВ 81-740; 81-741.
Наименование нормы
Нормы для эксплуатации
1. Рабочее давление в магистралях
1.1.Давление в напорной магистрали и магистрали
стояночного тормоза (настройка регулятора давления), Атм
1.2.Давление в тормозной магистрали (регулировка крана
машиниста), Атм
1.3.Давление в магистралях управления токоприемника и
блокировки торцевых дверей (регулировка редуктора), Атм
1.4.Давление в дверной магистрали (регулировка редуктора), Атм
1.5.Давление пневморессор (настройка регулятором положения
кузова), Атм:
-порожний режим
-груженый режим
1.6 Время наполнения пневмосистемы вагона сжатым воздухом,
сек, не более
-от 0 до рабочего давления
-от 6,5 (±0,2) до 8,0 (±0,2)
2. Плотность магистралей
2.1.Общая плотность напорной магистрали вагона (включая
дверную магистраль) – падение давления (с 7,5 атм до 7,0),
сек, не менее
2.2.Плотность тормозной магистрали вагона – падение давления с
5,0 Атм до 4,5 Атм, сек, не менее
2.3.Плотность системы высоторегулирования (пневморессор),
совместно с напорной магистралью при нейтральном
положении рычага:
-падение давления с 3,0 Атм до 2,8 Атм, сек, не менее
2.4.Время наполнения пневморессоры от 2,0 до 4,0 Атм, сек,
не более
2.5.Время разрядки давления в пневморессоре от 4,0 до 2,0 Атм,
сек, не более
2.6.Изменени давления в пневморессоре в нейтральном
положении рычага и исходном давлении 3,0 Атм за 5 мин,
Атм, не более
240 (4 мин)
180 (3 мин)
240 (4 мин)
0,2
3. Компрессорный агрегат VV 120
3.1.Производительность, куб. м / мин
3.2.Номинальная частота вращения, об/мин
3.3.Частота включения, 1/час, не более
3.4.Диапазон рабочих температур, градус (Цельсия)
920 – 1120
-40; +50
4. Клапан срывной усл. № 363.2М
4.1.Расстояние от нижней плоскости скобы до головки рельса во
включенном состоянии, мм
4.2.Время разрядки клапаном тормозной магистрали (от 5,0 до 3,0
Атм) при 2-ом положении рукоятки крана машиниста, сек, не
более
53 – 55
2,0
5. Кран машиниста усл. № 013, 013-1
5.1. Время повышения давления в тормозной магистрали от 0 до
4,5 Атм при отпуске 2-м положением рукоятки, сек, не более
6. Предохранительный клапан Э-216
6.1.Регулировка клапана, Атм
-открывается при давлении
-закрывается при давлении, не менее
9,0 – 9,2
5,0
7. Блок управления стояночным тормозом (БУСТ)
7.1.Время наполнения магистрали стояночного тормоза от 0 до 4,0
Атм, сек, не более
7.2.Время выпуска воздуха из магистрали стояночного тормоза от
4,0 до 0,5 Атм, сек, не более
8,0
8,0
8. Сигнализатор давления (СД) 115, 115А
8.1.Давление в тормозной магистрали, при котором замыкаются
контакты СД1..СД6, Атм
8.2.Давление, при котором замыкаются контакты СД7..СД12, Атм
2,6 ± 0,1
0,3 ± 0,1
9. Блок электропневматических приборов (БЭПП №248)
9.1.Давление сжатого воздуха в ТМ, соответствующее полному
отпуску должно быть, Атм
9.2.Давление сжатого воздуха в ТЦ, при снижении давления в ТМ
кранов машиниста до 3,0 Атм,
-порожний режим
-груженый режим
9.3.При снятии напряжения с ВТБ давление в ТЦ должно быть, атм
-порожний режим
-груженый режим
9.4.Давление в ТЦ ступеней торможения электропневматического
тормоза, Атм
9.4.1. 1-ой ступени
-на порожнем режиме
-на груженом режиме
9.4.2. 2-ой ступени
-на порожнем режиме
-на груженом режиме
9.4.3. 3-ой ступени
-на порожнем режиме
-на груженом режиме
9.5.Давление в ТЦ при торможении промежуточной тележкой
(ТПТ), Атм
9.6.Время наполнения ТЦ при полном служебном торможении
краном машиниста от 0 до 2,4 Атм, сек, не более
9.7.Время наполнения ТЦ от 0 до 2,4 Атм. при снятии напряжения
с ВТБ, сек
-порожний режим
-груженый режим
9.8.Время снижения давления в ТЦ краном машиниста от 2,4 до
0,4 Атм, сек
9.9.При давлении в ТМ 3,0 Атм и подачи напряжения на ВТБ
должен произойти полный отпуск. Время снижения давления
до 0,4 Атм в ТЦ должно быть, сек, не более
-порожний режим
-груженый режим
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление