КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Part IV
Литература
1. Беркович Д.П. Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. – М.: Наука, 1973.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1995.
3. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 1996.
4. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1997.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1993.
6. Социальный менеджмент: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
7 Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
1 Правила чтения раскрываются в определенной системе на известном принципе чтения по 4 позициям гласных в слове, а также сочетаемости основных произносимых гласных и вспомогательных гласных или согласных, которые влияют на произношение основной гласной. 1 Именное сказуемое состоит из глагола to be и именной части сказуемого, которое может быть выражено именем существительным, именем прилагательным, т.е. любой именной частью речи. 1 teacher's desk – стол преподавателя. 's, s' – образует родительный падеж одушевленного существительного. My brother's room – комната моего брата. Students' desks – столы студентов. *) Пусть он прочтет этот текст вслух. **) Давайте пойдем туда сегодня. 1 Mr. Black's nationality – национальность господина Блека. *) В коробке есть (имеется) ручка. **) В коробе есть ручка? ***) В коробке нет ручки. *) «ch» читается как [k] в словах, в русском переводе которых сочетание ch звучит как звук «х»: ch emistry – химия. 1 Времена группы Continuous обозначают действие соотнесенное с определенным моментом времени, действие в процессе его развития в настоящем, прошедшем или будущем. 1 Гласные в безударных слогах редуцируются, т.е. дают звуки [] или [i]. 1 Времена группы Perfect (настоящее, прошедшее, будущее) выражают действие, законченное к определенному моменту времени в настоящем, прошедшем или будущем. * Он читает книгу сейчас. ** Он только что прочитал книгу. *** Он читает книги каждый день. 1) Много домов строится каждый год. 1 Глагол в страдательном залоге показывает, что лицо или предмет, являющиеся подлежащим испытывают воздействие со стороны другого лица или предмета. * переводится. ** был переведен. *) Глагол «to be» в соответствующем лице, числе и времени + Participle II смыслового глагола. * B.C. – Beforе Christ (до нашей эры). 1 В приставках конечные согласные могут изменяться под влиянием начальных согласных корня (происходит удвоение согласных или замена n на m под влиянием b или p – suppose – sub, combine – con). *) Все задания записаны на кассете. После выполнения заданий проверьте по ключу.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |