КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействие с представителями таможенных и пограничных органов, с представителем Авиакомпании в аэропортах СНГ и дальнего зарубежья
Особенности приема на борт самолета и сдачи багажа в зарубежном аэропорту. В случае, когда во внебазовом аэропорту (городах Европы и Канады, США и др.) бортпроводник не спускается под борт ВС, то он должен:
· после выхода пассажиров с борта ВС передать документы на груз, багаж или почту представителю АК или супервайзеру; · при передаче документов выяснить наличие груза, багажа или почты на обратном рейсе. Необходимо учитывать особенности заграничных аэропортов – документы на багаж отсутствуют. Вес и количество указано в сводно-загрузочной ведомости (“Loadsheet”); · во время посадки пассажиров на борт ВС находиться рядом с кабиной пилотов; · после окончания посадки пассажиров на борт ВС выяснить наличие груза и получить документы у второго пилота и проверить их.
В зарубежных аэропортах, где экипаж не покидает ВС:
· бортпроводник выполняет функции по охране ВС, · находится под бортом до закрытия багажно-грузовых отсеков. При выполнении международного рейса, по прилету в базовый аэропорт:
· предоставляет заграничный паспорт военнослужащему Службы пограничного контроля ФСБ России или сотруднику САБ заменяющему выше указанный орган.
Получив разрешение на пересечение границы:
· спускается в сигнальном жилете и при наличии ID-card под борт ВС до выхода пассажиров; · контролирует выгрузку груза, багажа и почты; · передаёт документы на груз представителю таможенной службы, на багаж и почту бригадиру грузчиков/ представителю грузовой (багажной) службы; · получает экземпляры отчётных документов с подписью и печатью бригадира грузчиков, представителя грузовой (багажной) службы; · докладывает СБКЭ об окончании разгрузки ВС; · передаёт документы на коммерческую загрузку СБКЭ на послеполётном брифинге.
При выполнении международного рейса бортпроводник взаимодействует с военнослужащими Службы пограничного контроля ФСБ России и сотрудниками таможни. Предполетный досмотр ВС проводится согласно Инструкция по проведению предполётного досмотра ВС.
Взаимодействие с представителем авиакомпании в аэропорту пребывания. (из Типового положения о Представительстве АК)
Представитель АК в аэропорту пребывания обязан:
1. Осуществлять контроль организации обеспечения безопасности и регулярности полетов, проводить профилактическую работу по предупреждению поломок и повреждений на земле ВС и авиационной техники АК; 2. Принимать необходимые меры по предотвращению незаконного захвата, угона и уничтожения ВС АК, включая организацию и контроль охраны ВС, предполетного досмотра пассажиров и их ручной клади; 3. Принимать меры, направленные на обеспечение безопасности пассажиров и экипажей; 4. Информировать членов экипажей, прибывающих на «эстафету» об особенностях прохождения паспортных, таможенных, карантинных и прочих формальностей в стране пребывания; 5. Обеспечивать и контролировать правильность оформления авиаперевозки, своевременность отправки пассажиров, своевременность отправки и сохранность багажа и коммерческой загрузки. Своевременно оформлять документацию на утраченные при перевозке багаж и груз, принимать необходимые меры к их розыску; 6. Контролировать выполнение службами ГА, авиакомпаниями, туристическими фирмами и другими организациями условий действующих соглашений и договоров, принимать меры к надлежащему их исполнению. О нарушениях условий действующих соглашений информировать руководство АК.
Представитель АК в аэропорту пребывания имеет право отстранять от полетов экипажи и отдельных членов экипажей ВС АК, если они не могут обеспечить безопасность полетов: нарушили предполетный отдых, получили травмы и т.д. немедленно сообщать обо всех инцидентах и принятом решении руководству АК.
Распределение рейсовой документации
В аэропорту назначения/транзита 1. Подготовить пакет документов для представителя АК или встречающего агента аэропорта («Red Cap»), содержащий:
- сводно-загрузочную ведомость (LOADSHEET); - генеральную декларацию (GENERAL DECLARATION); - грузовые накладные и почтовые документы; - карго манифест (CARGO MANIFEST); - декларацию на товары магазина Duty free и определенные вещи членов экипажа (по требованию некоторых стран заполняются специальные бланки установленного образца);
2. Представителя АК или дежурного агента по встрече пассажиров информировать о наличии:
- несопровождаемых детей и их документов (при наличии детей); - депортированных пассажиров и пассажиров, которым отказано во въезде в страну; - пассажиров-нарушителей; - больных пассажиров.
3. После окончания обслуживания ВС обеспечить досмотр и передать заполненную «Карту досмотра ВС»/«Аircraft security check list» представителю АК или службы безопасности аэропорта (по требованию). Бланк «Карты досмотра ВС»/ «Аircraft security check list» находится у 2-го пилота.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |