КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы основных деталей уплотнений
Они должны соответствовать указанным в табл. 4. На окончательно обработанных уплотняющих поверхностях деталей не допускаются дефекты литья или изготовления, искажения рабочего профиля. Ресурс уплотнений составляет 25000 ч при сроке службы не более 4 лет. По истечении четырехлетнего срока уплотнения подлежат ревизии с заменой манжет.
Таблица 4
3.2 Охлаждение дейдвудной трубы, замеры температур и установка подшипников. Во внешней дейдвудной трубе (вверху и внизу) предусматриваются отверстия для охлаждения дейдвудного устройства водой, которая должна постоянно находиться в ахтерпике. Минимальный уровень воды в ахтерпике должен быть не менее 1 м над дейдвудной трубой. Должно быть предусмотрено устройство, обеспечивающее контроль этого уровня. В конструкции дейдвудного устройства должны быть предусмотрены два датчика замеров температуры масла. Один датчик дистанционного замера температуры устанавливают внутри дейдвудной трубы, в нижней ее части, в районе кормового подшипника, а другой - в носовой части дейдвудного устройства со стороны машинного отделения. Кормовой датчик замера температуры предпочтительно устанавливать в районе кормового среза кормового подшипника. Большое значение имеют тщательная очистка внутренней поверхности дейдвудной трубы от посторонних частиц - металла, грязи, а также достаточность количества масла в трубе и отсутствие в ней воздуха. Основные детали дейдвудного устройства должны быть изготовлены из материалов, приведенных в табл. 5. Установка подшипников в дейдвудную трубу должна быть выполнена с гарантированным средним натягом от 0 до 0,05мм.Сварные швы дейдвудных труб проверяют ультразвуковой дефектоскопией на 100% длины и подвергают термообработке. Запрессовку подшипников в дейдвудную трубу выполняют с покрытием сопрягаемых поверхностей маслом «Индустриальное 50» или пастой ВНИИ НП-232. Запрессовку дейдвудных труб выполняют с покрытием сопрягаемых поверхностей смазкой ПМС в соответствии с основными положениями технических условий ТУ. Усилие запрессовки подшипников в дейдвудную трубу и трубы в яблоко ахтерштевня заносят в формуляр валопровода. При заведенном гребном вале в дейдвудное устройство: 1. допустимая неравномерность зазора, замеренная на расстоянии 30° вверх от горизонтальной оси на правом и левом борту, должна быть не более 10% величины масляного зазора; 2. прилегание гребного вала внизу по линии или на секторе— до 60°. При этом щуп 0,05 мм не должен проходить. Смену рабочего масла в дейдвудном устройстве производить дважды: после гидравлического испытания дейдвудного устройства; перед сдачей судна заказчику (контрольный выход). 3.3 Испытания. Испытания уплотнений на герметичность проводят только после окончательного монтажа, промывки и приемки масляного трубопровода дейдвудного устройства на судне до спуска его на воду. При испытаниях на герметичность при неподвижном гребном вале уплотнение должно находиться в течение не менее 12 ч под давлением масла на 0,03—0,04 МПа больше давления забортной воды, определяемых наибольшей грузовой ватерлинией, но не более 0,15 МПа. Протечки масла по сальникам уплотнения не допускаются (норма не более 20 л/сутки).
Таблица 5
Испытания уплотнений при вращающемся гребном вале следует проводить во время швартовных испытаний, а испытания уплотнения на эксплуатационных режимах — во время ходовых испытаний судна. На этих двух этапах испытаний уплотнения должны регистрироваться следующие параметры: 1. протечки (перетечки) масла по сальникам уплотнения (в л/сут). Вентили, краны и клапаны для заполнения, слива и отбора проб масла во время испытаний должны быть закрыты и опломбированы; 2. температура масла в носовом сальнике уплотнения по ртутному термометру (в °С), замеренная при работающей, а затем и при выключенной системе принудительной циркуляции; 3. температура масла в дейдвудном устройстве (в оС). Температура масла в носовом сальнике и в дейдвудном устройстве должна замеряться через каждые 2 ч; 4. частота вращения гребного вала (в об/мин); 5. направление движения судна (передний или задний) 6. осадка судна или уровень забортной воды по отношению к конструктивной ватерлинии. Протечки (перетечки) масла по сальникам уплотнения должны замеряться с точностью до 0,1 л за время работы гребного вала не менее 4 ч с последующим пересчетом на суточный расход. После окончания швартовных и ходовых испытании должна быть отобрана проба масла из дейдвудного устройства для лабораторного анализа на воду и механические примеси в количестве не менее 1 л по следующей методике: 1. пробу масла отбирать сразу после окончания ходовых испытаний и остановки гребного вала; 2. масло отбирать из самой нижней точки масляного трубопровода дейдвудного устройства через кран для отбора проб масла; 3. перед отбором пробы слить не менее 5 л масла; 4. масло для лабораторного анализа заливать в чистую сухую посуду и последнюю герметично закрывать; 5. масло сдать в лабораторию в течение не более двух дней с момента отбора пробы.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |