Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причинно-следственные связи




Стратегия – это набор неких гипотез о причинах и следствиях. Причинно-следственные связи можно выразить фразой "если…то". Например, связь между повышением квалификации менеджеров по продажам и увеличением прибыли может быть установлена такой последовательностью гипотез: "Если мы увеличим количество занятий по продуктам, то менеджеры отдела продаж станут более осведомленными относительно ассортимента товаров, которые они могут продать. Если они станут более осведомленными, то объем продаж возрастет; если объем продаж возрастет, то прибыль увеличится.

Правильно разработанная ССП должна представить стратегию компании, через подобную последовательность причинно-следственных связей.

Рисунок 26. Основные причинно-следственные связи обозначаются на карте стрелками между стратегическими целями

Рисунок 27. В данном примере показано, как выполнение целей из нижних перспектив поддерживают выполнение целей из верхних перспектив

Рисунок 28. В некоторых случаях компании отказываются от указания причинно-следственных связей на карте

Рисунок 29. Пример стратегической карты

Интересно, что случаи отказа не так уж и редки. Дело в том, что большинство целей могут быть связаны причинно-следственными связями, в случае указания их всех, карта может выглядеть как запутанный "клубок" (см. рис. 29).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 2122; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.