КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интервалы для двухпутных участков
Интервалы для однопутных участков Станционные интервалы Величины станционных и межпоездных интервалов (межпоездных и станционных) определяют в зависимости от: 1. технического оснащения прилегающих перегонов (число главных путей, средства сигнализации и связи); 2. плана и профиля пути на подходах к раздельным пунктам; 3. технических характеристик поездных локомотивов, обслуживающих грузовые и пассажирские поезда; 4. категории поезда, его веса, длины и скорости движения; 5. допустимых скоростей движения различных категорий поездов; 6. схемы путевого развития раздельных пунктов, взаимного расположения путей, парков, расположения сигналов, стрелочных постов и служебного помещения дежурного по станции; 7. способа управления стрелками и сигналами на раздельных пунктах (маршрутно-релейная централизация, электрическая централизация, механическая централизация, ручное обслуживание стрелок с ключевой зависимостью); 8. типов стрелочных переводов; 9. длины станционных путей; 10. порядка пропуска поездов через раздельные пункты (с остановкой или без остановки); 11. установленного порядка выдачи машинисту локомотива разрешения на право занятия перегона. 1. интервал для неодновременного прибытия поезда с противоположных направлений; 2. интервал скрещения поездов; 3. интервал безостановочного скрещения поездов на двухпутной вставке или раздельном пункте продольного типа; 4. интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов; 5. интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов; 6. интервал неодновременного отправления и попутного прибытия; 7. интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений; 8. интервал попутного прибытия поездов при автоблокировке, попутного отправления поездов при автоблокировке; 9. интервал между поездами на перегоне при автоблокировке; 10. интервал попутного следования поездов на линиях необорудованных автоблокировкой. Станционные интервалы попутного прибытия и попутного отправления рассчитывают для однопутных линий при частично пакетном графике, а попутного следования поездов – при непарном непакетном графике. 1. интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов; 2. интервал неодновременного прибытия и попутного отправления; 3. интервал неодновременного отправления и попутного прибытия; 4. интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений; 5. интервал попутного прибытия при автоблокировке; 6. интервал попутного отправления при автоблокировке; 7. интервал между поездами на перегоне при автоблокировке; 8. интервал попутного следования поездов на линиях не оборудованных автоблокировкой.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |