Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Типология личности и личностный рост




IV. Формирование и развитие личности

III. Структура сознания

II. Психология познавательных процессов

Вопрос 15. Структура познавательных процессов.................................................44

Вопрос 16. Понятие об ощущении и его физиологической

основе..........................................................................................................................44

Вопрос 17. Основные характеристики анализаторов............................................45

Вопрос 18. Виды ощущений.....................................................................................46

Вопрос 19. Понятие о восприятий............................................................................48

Вопрос 20. Основные свойства восприятия............................................................50

Вопрос 21, Виды восприятий......................................... ………………………..…51

Вопрос 22. Нарушение восприятия..........................................................................53

Вопрос 23. Общая характеристика внимания......................................................... 54

Вопрос 24. Свойства внимания.................................................................................55

Вопрос 25. Общие понятия о памяти.......................................................................57

Вопрос 26. Виды памяти............................................................................................58

Вопрос 27. Забывание................................................................................................60

Вопрос 28. Нарушения памяти..................................................................................62

Вопрос 29. Развитие мышления в персоногенезе....................................................63

Вопрос 30. Виды мышления......................................................................................68

Вопрос 31. Мыслительный процесс..........................................................................70

Вопрос 32. Операции мыслительной деятельности................................................72

Вопрос 33. Качества мышления и индивидуальные стили

мышления....................................................................................................................74

Вопрос 34. Структура интеллекта.............................................................................76

Вопрос 35. Оценка интеллекта..................................................................................78

Вопрос 36. Способы активизации мышления..........................................................79

Вопрос 37. Расстройства мышления.........................................................................81

Вопрос 38. Творческое мышление, или креативность...........................................83

Вопрос 39. Общая характеристика воображения.....................................................84

Вопрос 40. Виды воображения..................................................................................87

Вопрос 41. Мысленный эксперимент........................................................................88

Вопрос 42. Функции речи...........................................................................................89

Вопрос 43. Виды речевой деятельности и их особенности... ……………………90

 

Вопрос 44. Сознание как высшая ступень развития психики…………….……… 91

Вопрос 45. Самосознание............................................................................................94

Вопрос 46. Взаимодействие сознания и подсознания.............................................96

Вопрос 47. Состояния сознания. Роль сна................................................................98

Вопрос 48. Нарушения сознания................................................................................99

Вопрос 49. Воля как характеристика сознания........................................................101

Вопрос 50. Структура волевого действия................................................................102

Вопрос 51. Виды эмоциональных процессов и состояний... …………….………104

Вопрос 52. Теории эмоций.........................................................................................106

Вопрос 53. Физиологические механизмы стресса....................................................107

Вопрос 54. Стресс и фрустрация................................................................................109

Вопрос 55, Психические состояния человека...........................................................111

 

Вопрос 56. Возрастная периодизация развития человека.......................................114

Вопрос 57. Законы психического развития ребенка

(по Л. С. Выготскому).................................................................................................114

Вопрос 58. Социализация личности.........................................................................116

Вопрос 59. Периодизация развития личности

(по Эриксону)..............................................................................................................117

Вопрос 60. Ведущая деятельность и кризисы развития

на различных возрастных стадиях.............................................................................118

Вопрос 61. Типология неправильного воспитания..................................................121

Вопрос 62. Различия между социализацией детей

и взрослых. Ресоциализация.....................................................................................122

Вопрос 63. Социальная роль.........................................

Вопрос 64. Социальный статус. Систематизация социальных

ролей.............................................................................................................................123

Вопрос 65. Ролевые и внутриличностные конфликты………………………….....125

Вопрос 66. Диспозиционное направление исследования

личности (по Г. Олпорту)...........................................................................................127

Вопрос 67. Факторный анализ структуры личности................................................128

Вопрос 68. Типологический подход

к личности....................................................................................................................130

Вопрос 69. Психологическая структура личности

в отечественной психологии......................................................................................131

Вопрос 70. Понятие о темпераменте и его физиологических

основах.........................................................................................................................133

Вопрос 71. Типы темперамента и их психологические

характеристики............................................................................................................134

Вопрос 72. Учет темперамента в деятельности........................................................135

Вопрос 73. Конституционные типологии.................................................................137

Вопрос 74. Характер....................................................................................................138

Вопрос 75. Акцентуации характера...........................................................................139

Вопрос 76. Социальный характер (типологияпо Э. Фромму)…………………… 141

Вопрос 77. Типология социальных характеров

(по Б. С. Братусю).......................................................................................................143

Вопрос 78. Типология манипулятивных типов характера

(Э. Шостром)...............................................................................................................145

Вопрос 79. Психоаналитические типологии характера...........................................147

Вопрос 80. Самооценка, уровень притязаний и фрустрации …………………….148

Вопрос 81. Невроз. Виды неврозов...........................................................................151

Вопрос 82. Аутотренинг.............................................................................................153

Вопрос 83. Клинические типологии личности.........................................................156

Вопрос 84. Психосоциотипы......................................................................................157

Вопрос85. Характеристика психосоциотипов и их взаимо­отношений ………….158

Вопрос 86. Основные группы психосоциотилов......................................................160

Вопрос 87. Сенсорная типология...............................................................................162

Вопрос 88. Психогеометрическая типология..........................................................163

Вопрос 89. Комплекс неполноценности и жизненный стиль

(по Адлеру)..................................................................................................................164

Вопрос 90. Психологический рост (по Адлеру).......................................................165

Вопрос 91. Формирование личности как преодоление чувства

неполноценности (Э. Берн)........................................................................................167

Вопрос 92. Типы людей и «локус контроля»...........................................................168

Вопрос 93. Адаптивность человека и фундаментальная

типология индивидуальности...................................................................................170

Вопрос 94. Совместимость людей.............................................................................171

Вопрос 95. Характерный мышечный панцирь как фактор

препятствия развитию личности (по Райку)……………………………………....173

Вопрос 96. Потребности.............................................................................................177

Вопрос 97. Мотивация................................................................................................179

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.