КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Педагогическая психология и педагогика
VII. Психология общения VI. Современные психологические теории личности Вопрос 98. Основные исторические этапы развития психологической науки до XX века......................................................................183 Вопрос 99. Основные психологические концепции XX века........................................:..................................................................................185 Вопрос 100. Структура личности по Фрейду.......................................................188 Вопрос 101. Теория сексуального развития 3. Фрейда........................................191 Вопрос 102. Защитные механизмы (по 3. Фрейду)...............................................194 Вопрос 103. Бихевиоризм.......................................................................................196 Вопрос 104. Поведенческая концепция Б. Скиннера...........................................197 Вопрос 105. Теория социального научения...........................................................199 Вопрос 106. Типология поведения по Макгвайру.................................................201 Вопрос 107. Когнитивные теории личности...........................................................203 Вопрос 108. Гуманистическая психология. Иерархия потребностей А. Маслоу........................................................................................205 Вопрос 109. Самоактуализация личности.............................................................207 Вопрос 110. Гуманистический и феноменологический подход к анализу личности К. Роджерса............................................................................209 Вопрос 111. Трансперсональная психология. Взгляды К. Юнга......................................................................................................211 Вопрос 112. Концепция психосинтеза Ассаджиоли............................................215 Вопрос 113. Трансперсональный подход к человеку Станислава Гроффа.................................................................................................218 Вопрос 114. Перинатальные матрицы бессознательного (С. Грофф).................................................................................................................219 Вопрос 115. Генетический подход Чампиона Тойча............................................222 Вопрос 116. Жизненные сценарии в судьбе человека (Э. Берн).....................................................................................................................225
Вопрос 117. Функции и структура общения..........................................................226 Вопрос 118. Коммуникативная компетентность. Стратегии, тактики, виды общения.........................................................................228 Вопрос 119. Виды общения......................................................................................229 Вопрос 120. Трансактный анализ общения.............................................................230 Вопрос 121. Вербальные и невербальные средства общения…………………….231 Вопрос 122. Общение как восприятие людьми друг друга……………..………. 233 Вопрос 123. Типичные искажения восприятия и понимания людей.....................................................................................................235 Вопрос 124. Синтоническая модель общения.........................................................238 Вопрос 125. Теории межличностного взаимодействия …………………………..241 Вопрос 126. Социальное влияние: внушаемость, конформизм, подчинение………………………..…………………………………………………242 Вопрос 127. Взаимоотношения человека и группы................................................245 Вопрос 128. Убеждение, внушение, заражение как механизмы психологического воздействия.................................................................................247 Вопрос 129. Методы психологического воздействия.............................................248 Вопрос 130. Группы и коллективы...........................................................................251 Вопрос 131. Формирование коллектива...................................................................252 Вопрос 132. Методы психологического исследования межличностных отношений. Социометрия............................................................256 Вопрос 133. Межгрупповые отношения и взаимодействия …………………….. 258 Вопрос 134. Этническое взаимодействие и этнические конфликты....................................................................................................................261 Вопрос 135. Лидерство...............................................................................................263 Вопрос 136. Стили управления..................................................................................264 Вопрос 137. Эффективность руководства.................................................................265 Вопрос 138. Психологические требования к менеджеру.........................................266
Вопрос 139. Предмет педагогической психологии и педагогики.................................................................................................................268 Вопрос 140. Категории педагогики............................................................................269 Вопрос 141. Педагогические принципы....................................................................272 Вопрос 142. Педагогический процесс.......................................................................273 Вопрос 143. Учебная деятельность ............................................................................275 Вопрос 144. Стратегия интериоризацин — стратегия формирования новых знаний и способностей ……………………………………278 Вопрос 145. Стратегия экстериоризации и стратегия проблематизации………..281 Вопрос 146. Психологические факторы обучения..................................................282 Вопрос 147. Структура педагогичесской деятельности.........................................285 Вопрос 148. Методы обучения...................................................................................288 Вопрос 149. Традиционное обучение........................................................................290 Вопрос 150. Программированное обучение.............................................................291 Вопрос 151. Проблемное обучение...........................................................................293 Вопрос 152. Деловые учебные игры..........................................................................294 Вопрос 153. Производственно-профессиональное обучение……………………. 296 Вопрос 154. Педагогическое проектирование..........................................................297 Вопрос 155. Профессионально важные качества педагогического общения…....299
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |