Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение времени на расформирование состава с горки




Организация работы сортировочной горки

 

 

Расформирование составов производится на механизированной сортировочной горке, оборудованной тремя тормозными позициями. Время расформирования включает в себя время заезда горочного локомотива под состав, надвига состава на горку, роспуска и осаживания вагонов.

Технологическое время на расформирование одного состава определяется по формуле

 

Т р-ф= t з + t над + t росп + t ос, (3.1)

 

где t з – среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия;

t над – среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки;

t рос – среднее время роспуска состава с горки;

t ос – среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка, приходящееся на один расформировываемый состав.

 

Заезд горочного локомотива производится после отрыва от вершины горки последнего отцепа очередного распускаемого состава.

Время заезда горочного локомотива в хвост состава в парке прибытия определяется в зависимости от расстояния заезда по формуле

 

t з =, (3.2)

 

где – полурейсы заезда локомотива под состав;

V з – средняя скорость заезда (принимается V з = 18 – 25 км/ч);

T н. д – время на перемену направления движения локомотива (t н. д= 0,15 мин).

Длины полурейсов и определяются по схеме станции, представленной на рисунке 3.1.

Длина первого полурейса заезда (расстояние от вершины горки до входной горловины парка прибытия) определяется по формуле

 

= + + , (3.3)

 

где – длина входной горловины парка прибытия, принимается = 200 – 350 м;

– полезная длина путей парка прибытия, принимается = 850, 1050, 1250 м;

– расстояние от границы предельных столбиков в горочной горловине парка прибытия до горба горки, принимается = 350 – 500 м.

 

Длина второго полурейса определяется по формуле

 

= (3.4)

 

Рисунок 3.1 – Схема заезда маневрового локомотива под состав в парке прибытия

 

Надвиг – это процесс передвижения состава вагонами вперед с пути приема на путь надвига до горочного сигнала на горбу горки.

Время надвига состава на горку определяется по формуле

 

=, (3.5)

 

где V н – средняя скорость надвига (V н = 8 – 10 км/ч).

 

Роспуск – это процесс сортировки вагонов с горки.

Время роспуска состава с горки определяется по формуле

 

t рос = , (3.6)

 

где – средняя длина вагона (принимается = 15 м),

m – число вагонов в составе;

V р – средняя скорость роспуска, которая определяется по таблице 3.1. в зависимости от количества вагонов в отцепе (m / g);

g – число отцепов, принимается из задания (приложение Е).

Таблица 3.1 – Расчетная скорость роспуска

 

  Среднее число вагонов в отцепе, m/g Скорость роспуска с сортировочной горки, км/ч
механизированная немеханизи- рованная малой мощности без тормозных позиций на спускной части
сортировочные пути оборудованы вагонными замедлителями сортировочные пути, не оборудованые вагонными замедлителями
4,6 4,2 3,9 3,6 3,4 3,2 2,8 2,6 2,5 2,3 2,1 1,8 1,6 1,4 1,2 9,2 9,04 8,91 8,78 8,65 8,52 8,39 8,2 8,03 7,90 7,70 7,54 7,28 7,02 6,76 6,63 6,5 7,08 6,95 6,8 6,75 6,65 6,55 6,45 6,3 6,18 6,1 5,9 5,8 5,6 5,4 5,2 5,1 5,58 5,35 5,24 5,20 4,95 4,91 4,73 4,50 4,45 4,30 4,20 4,00 3,80 3,70 3,60 3,50 3,4   3,35 3,12 3,14 3,04 2,97 2,94 2,84 2,70 2,75 2,60 2,50 2,40 2,30 2,26 2,20 2,10

 

Осаживание

Время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка определяется по формуле

 

t ос = 0,06 · m. (3.7)

 

Осаживание производится после роспуска двух-трёх составов.

Расчетные значения округляются до целого значения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 2403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.