КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность сортировочной горки рассчитывается по формуле
n гор = , (3.10)
где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании – общее время за сутки занятия горки выполнением постоянных операций, не зависящих от размеров грузового движения (содержание и ремонт горочных устройств, расформирование местных вагонов, с путей ремонта и др.), в проекте можно принять 60 мин; ρг – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов и др. (от 0,06 до 0,08); μповт – коэффициент, учитывающий повторную сортировку вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей (равен 1,05 для сортировочных систем с парками отправления и 1,12 – без парков отправления); m с – число вагонов в расформировываемом составе; N гпост – число повторно перерабатываемых вагонов на горке (местных, из ремонта и др.). При определении величины N гпост следует иметь в виду, что вагоны после грузовых операций или после ремонта целесообразно сортировать через горку, если эти вагоны на горку могут быть поданы быстрее, чем на вытяжку, или когда их достаточно много в маневровом составе. Если операции выполняются на вытяжных путях, то значение N гпост в формулу не входит. Далее необходимо определить резерв перерабатывающей способности горки, т. е. проверить, справится ли горка с заданным вагонопотоком. Резерв перерабатывающей способности определяется по формуле 3.11
(3.11)
где – наличная перерабатывающая способность горки, определяется по формуле (3.10); n потргор – потребная перерабатывающая способность, т. е. вагонопоток, фактически прибывающий на станцию в расформирование (определяется по таблице 1.4). Резерв перерабатывающей способности должен быть не менее 15 %. В противном случае необходимо разработать меры по повышению перерабатывающей способности горки.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 2234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |