Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология обработки транзитных поездов




Технология обработки поездов своего формирования

Технология работы парка отправления

 

 

Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления.

После окончания формирования готовые составы переставляют из сортировочного парка на пути парка отправления. В момент перестановки состава номера вагонов списываются с помощью телетайпа, и эта информация поступает в СТЦ.

В парке отправления с составами производятся следующие операции:

– технический осмотр состава и безотцепочный ремонт вагонов;

– коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

– прием работниками ведомственной охраны вагонов, требующих их сопровождения;

– полная проба тормозов от воздушной магистрали;

– навешивание сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

– прицепка поездного локомотива и сокращенная проба тормозов;

– вручение локомотивной бригаде перевозочных документов, справки о тормозах и предупреждений.

Параллельно с этими операциями обрабатываются грузовые документы.

После перестановки сформированного состава в парк отправления, закрепления, отцепки маневрового локомотива, ограждения с ним производится технический осмотр и ремонт вагонов работниками ПТО. Одновременно с техническим осмотром приемщики поездов осуществляют коммерческий осмотр состава, устраняют коммерческие неисправности.

После окончания осмотра и ремонта вагонов к составу подают поездной локомотив, осуществляют сокращенное опробование тормозов, машинисту вручают перевозочные документы.

Технологический график операций по обработке состава своего формирования в парке отправления приведен на рисунке 5.1.

 

 

Транзитные поезда принимают на крайние пути в парке отправления, либо в специальный транзитный парк. На станции «Н» нечетные транзитные поезда принимаются на 1-й и 2-й пути парка отправления, четные – на 10-й и 11-й пути. На этих путях производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, локомотивных бригад, проба автотормозов.

При прибытии транзитного поезда на станцию одна группа осмотрщиков располагается у места остановки хвостового вагона и осматривает состояние вагонов на ходу. После остановки поезда состав закрепляется. Пакет с документами передают в СТЦ, локомотив отцепляют и убирают в локомотивное депо. Затем состав ограждают и производят его обработку в техническом и коммерческом отношении.

По окончании технического и коммерческого осмотров снимается ограждение и к составу подается поездной локомотив. После прицепки локомотива снимается закрепление состава, и машинист производит пробу тормозов. Перед отправлением машинисту вновь прицепляемого локомотива вручают пакет с перевозочными документами в запломбированном виде под расписку. Технологический график обработки транзитных поездов со сменой локомотивов приведен на рисунке 5.2.

 


п/п Операции   Время, мин Исполнитель
           
  Согласование номера пути отправочного парка и извещение работников, участвующих в обработке состава               ДСП
  Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и перестановка состава из сортировочного парка               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
  Контрольная проверка состава в выходной горловине СП               Оператор СТЦ
  Закрепление состава поезда             Сигналисты
  Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути с отправлением               Локомотивная бригада
  Ограждение состава поезда             Оператор ПТО
  Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности             Работники ПТО
  Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности             Работники ПКО
  Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами             Работники ФГПО ВО
  Снятие ограждения состава             Оператор ПТО
  Прицепка локомотива к составу             Локомотивная бригада
  Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов             Сигналисты
  Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту             Работники ПТО, локомотивная бригада
  Оформление натурного листа, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в отправочный парк           Оператор СТЦ
  Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждений и отправление             ДСПО (оператор ДСПО), локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки              
                     

Рисунок 5.1 – Технологический график обработки поездов своего формирования в парке отправления


№ п/п Операции Время, мин Исполнитель
На операцию            
  Извещение работников СТЦ, ПКО, ПТО, ФГП ВО, сигналистов и дежурного депо о номере, времени прибытия, пути приема поезда и времени его отправления по графику               ДСП или его оператор
  Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналисты
  Контрольная проверка состава во входной горловине               Оператор СТЦ
  Закрепление состава поезда             Сигналисты
  Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема             Локомотивная бригада
  Ограждение состава поезда             Оператор ПТО
  Доставка перевозочных документов с СТЦ             Оператор СТЦ
  Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС             Операторы СТЦ
  Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности             Работники ПТО
  Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности             Работники ПКО
  Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами             Работники ФГП ВО
  Снятие ограждения состава             Оператор ПТО
  Прицепка локомотива к составу             Локомотивная бригада
  Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов             Сигналисты
  Опробование состава и вручение справки машинисту             Работники ПТО, локомотивная бригада
  Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждение, отправление             Оператор ДСП (ДСПО), локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки              

Рисунок 5.2 – График обработки транзитного поезда и локомотивной бригады со сменой локомотива





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.